о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
-1
То есть, я должна и миллионы мне подобных быть поклонницей убийц, воров, насильников, коррупционеров и прочих в России, что-ли? Я не знаю, что такое госдеп Америки и что они хотят. Просто зачем ставить мне в вину Америку-то?

А вы, кто не поклонник Америки, значит вы поклонники Путина и тоталитарного режима, авторитарного режима, вы за убийц, воров, взяточников и прочих кто нарушает права человека, выходит так?

То есть — вы за преступников? Но если вы все тут против ЕР и Путина — то значит вы за преступиков, ведь ЕР и Путин с Медведевым, то ест ьпервые лица нашей страны с преступниками борятся же, ведут всякие позитивные программы?

В общем вы все тут, как я понимаю — против прав человека. Хотя что спрашивать, на одном только Цифронавте это видно достаточно.

А то, что в Твиттере госдеп предлагает — это законно с точки зрения законодательства РФ?

Наверно бы убрали? Или Путин и ЕР сами за права человека типа и за демократию?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:28
0
Не знаю. В И.Е. прямо на уровне описковой строки из списка можно было выбрать гораздо более широкий выбор, так сказать, поисковых систем. И места не занимает! А в этом Яндексе чего только не понавтыкано!!! В общем, фиг с ним, я пользуюсь только Гуглем.

В Гугле есть всё!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:22
0
Уж кто-бы говорил, «интеллигент» вы наш по фамилии Шариков.
Вы к своей чудесной аватарке, украденной «врагами народа» ещё добавьте собачий лай — будет эксклюзивно.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:10
0
Разве в россии не авторитаризм и не пахнет в воздухе революцией?

Да, к сведению. По поводу моих дел. Положительные отзывы обо мне не устраивают ц. семья. Их они бесят. сосдека, уже другая сказала, что они возмущаются тем, что я такая вся положительная и что я всем соседям в подъезде такого хорошего сделала! Ясно? Так что не надо лял-ля про то, что мне надо собрать какие-то положительные отзывы. Они, ц. семья взяли мименно мою хорошую характеристику сместа жительства, которую я собирала сама ещё в 2009 году, так как они специально собирают только, только плохое, ту характеристику, копию которой я носила и в прокуратуру и специально стали обзванивать всех моих соседей, распространять про меня клевету, заведомо ложные сведения — это называется в УК РФ — подговор свидетелей, между прочим — с целью того, чтобы они меня не защищали,. Так как соседи не делают на меня сообщений, они стали это делать, врать им про меня, и звонить, чтобы что-нить наскрести. не представились, не услышав негатива, положили трубку. так что — нечестные они, нечестные. права нарушаются, Конституция РФ.

А вы, значит, Миша — за всю эту челядь и преступников выступаете, да?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:05
-1
Миша, а разве это с вашей стороны не псевдопатриотизм или вы и правда считаете, что права человека в России не нарушаются?

То есть, вы искренне верите, что и млииция у нас честная и чиновники не воруют, а тоже честные, да?

А если нет, то и вы и против ЕР тоже. Так как и что тогда?

avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 19:58
0
Ну уж если на то пошло, то:

кому нужна книга про Прусова.


То есть людям больше нужно:
клонирование сплетен и дублирование новостей Интернет.


Цифронавт имел ввиду, что чем впустую время на сплетни и всякую фигню в Интернете тратить, уж лучше книжку про ЖЗЛ — Прусова и прочих написать, ведь за то, что люди здесь стебутся друг над дружкой и сплетничают — деньги ведь никому не платят?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 19:44
+1
Я думаю: вы такой подонок и как вам живётся?
Кто вам право дал называть чью-то квартиру конурой. Вам и не снилось. Вы сам — барбос с помойки, бомж помилованный, ваши жилищные услвоия каковы? Вы насолько тупейший член, что даже не подразумеваете, что есть однокомнатные квартиры площадью больше, чем…

Да что говорить с колхозником.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 19:38
-1
Не пойму никак… за что вас минусуют?
потому что я умная и одиозная и им правда глаза колет, высказанная прямо и без обиняков)))

Учитывая, что дизайн придумал кхе-кхе какой-то Лебедев, стоит ли удивляться, что, цитирую де Гаусса, его пост ниже:
задаём в поиске слово «говно» и видим, что подцензурный и западный Гугль выдаёт нам 6.000.000 ссылок, в то время как наш Яндекс — 9.000.000!


А… так вот что нужно и необходимо в первую очередь нашему народу!!!

Так Яндекс на это и рассчтывает. Наверно люди РФ только это чаще всего и ищут.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 19:16
0
Артём, у меня браузер Гугле Хром, а был И.Експлорер, так вот, там везде есть варианты поиска на любой поиск.системе. сейчас вот в Хроме сижу=пишу, вверху слева есть тоже самое, что вы перечислили. где хочешь, там и ищи, плюс можно сделать всегда надстройуку Яндекс-бара при желании или что там. нет, Извините меня. Конечно, когда очень что-то ищешь, особенно то, о чём де Гаусс говорит — то можно и в яндексе покопаться — там всякого гэ достаточно, да он прав!!!

avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 19:07
-1
По словам Глобы, нынешний год равносилен 1939-му
Это оттуда цитата.

Так всё-таки, почему граждане РФ не хотят 30 миллионов рублей на душу населения?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 06:28
-1
Парапсихолог Лариса Вайс тоже не предсказала ничего хорошего: «Весна будет затяжной, лето жарким, начнут рождаться шестипалые дети и звери. Я это внутри себя увидела». Еще парапсихолог увидела внутри себя, что «верховный главнокомандующий уже подыскивает себе преемника, и этот преемник будет на букву „К“. По словам парапсихолога, подобные внутренние видения ее еще ни разу не обманывали – многие сейчас не верят, но еще в 1996 г. Лариса Вайс увидела украинскую женщину с косой и даже рассказала об этом в интервью одному известному российскому журналу.

Сейчас она тоже видит женщину – эта женщина будет править Россией, стоя за спиной мужчины-президента. „Точно! Светлана Медведева к этому рвется!“ – согласились некоторые присутствующие. »А вот и нет, – уточнила парапсихолог. – Эта женщина – вовсе не жена президента. Она спортсменка и педагог". «Неужели Алина Кабаева?» – ахнули в зале.


… может, это Бозина? А вообще, я не очень понимаю и даже вникать не хочу в суть сего поста про Бозину и вообще про неё, я только одно спрошу у тех, кто против неё: а что плохого в том, что если каждому человеку в Рф, а особено БОМЖАМ буду выдавать по 30 лимонов — ведь заживём все хорошо, обучимся и получим всё-всё и будет жить как белые люди. Почему люди против её идеи получать нам то, что положено по праву? Никак не пойму?

У неё же должны появиться последователи, без всяких там мошеннических гербовых печатей и 300 рублей… Причём тут печати, когда у всех ест ьпаспорта и прописка вообще и перепись населения)))

Даёшь каждому россиянину причитающееся, даёшь крестьянам и рабочим и прочей прослойке денег!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 05:59
+1
Кстати, некоторые чиксы в органах опеки считают, что телевизор и компьютер не обязательны для развития ребёнка, главное, мол — игрушки и книжки. Телевизор, говорят они — фигня. Ну да, учитывая, что старшая всё-авно со мной всегда Н.Г. отмечала, хотя у меня был пусть классный японский, но маленький ч/б телевизор до одного времени… Я значит, в калывала как лошадь, чтобы за 7 тыщ купить цветной телек, а он не нужен. Я думаю. это жестоко даже — лишать дитя просмотра телека и компьютера.

Я против соцсетей. Но по мне уж лучше пусть с дебилами общается в Интернете, чем в реале — всё безопаснее, хотя относительно…

А я если голы бьют — звук выключаю или канал переключаю))) А когда песнЯ какая совковая звучит — прибавляю звук!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 05:37
0
Кстати. Я вот в «Эльдорадо» покупать брезгую. Слишком много я про него знаю. Но, правда, я покупала в Техносиле и в Медиамаркет.

Но не всё, а то, что там действительно, можно покупать. Да, кое-что и в О«кей, кажется, я тогда рассчитала, что микрофоны для караоке там дешевле тех же производителей и той же марки.

Ещё. Вот то, что вы написали про маржу и эффективность продаж не всегда верно. Бывает человеку срочно надо и именно этот товар и не будет он смотреть на стоимость!

Я бывало, покупала туфи в 6 раз дороже их стоимости в других местах только по причине того, что в других местах их просто не было!!! Во времена СССР, конечно. или сейчас вот в Тольятти нет тех мешков для игрушек, которые нужны мне — с нужным рисунком. В Тольятти если они есть они стоят порядка 250 рублей, допустим. Я лучше закажу в другом месте по цене 350 рублей, но тот. Что мне нужен и заплачу за доставку. И так делают многие люди.

В общем, всё зависит от товара — захочется его купить или нет. Бывает, даже очень дешёвый товар не покупают… А на дорогой товар — копят денег!!!

Я это так, к слову. Удешевление товара — не факт его покупки.

Хаха, даже если вдруг в одном магазине будет дешёвая гречка, лично я ещё подумаю: а не обосанная ли она? Ведь кто знает, почему её удешевили, может она радиационная какая или с микробами, не побегу я за дешёвым товаром. Я, например, не пользуюсь общественным трансопртом, я езжу на такси. Пусть дорого, но лучше, пусть дороже, но я выигрываю больше, чем теряю.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 05:31
+1
«я его слушаю»


Верно!!! Я его слушаю!!! И мало того, даю себе, своему мозгу такую установку: чтобы на определённый запрос, тему он включался на телевещание. То есть, мне интересны поравки в каких-то Законодательствах. И, как только по ТВ вещают о поправках, я «чудом» вдруг прислушиваюсь, слышу… :-)

Очень рада вас видеть, Ягг!!!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 05:18
+1
Порча зрения — это конечно, индивидуально… А вот общее: от телека конкретно зрение не портится. Нет понятия «индивидуально», когда факт имеет место быть. Вот, например, зрение может испортиться, если смотреть на затмение солнца, да? так это у всех поголовно, а не индивидуально! у всех, кто смотрит на солнце без специальных линз, оптических устройств! или массовая порча зрения может произойти от попадания в глаза какой-нибудь кислоты или химических паров и нет места индивидуальности)))

Также и телек, быстрые кадры и прочее напряжение для глаз — если бы они были вредны, то для всех.

В общем, если человек, которому близорукость — не Судьба будет телек смотреть днями и ночами — ничего с его зрением не произойдёт. можно не смотреть телек и имет ьплохое зрение — но дело тут далеко не в телеке!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 04:14
+1
Ни один взрослый не заменит ребёнку телевизор: не станет мультиком и не покажет кукольный или любой другой театр. Телевизор и телевещание в любом виде: на компе или в телефоне это классная вещь. утверждения про вред телевизора — это пережиток СССР, когда не у каждого были телевизоры, так вот, чтобы людям было не так грустно и завидно тем, у кого телевизоры были и придумали, что телек вреден. А он не вреден: ни для глаз ни для чего.

Мало того, теле и радио включено ещё советским образованием в способы познания мира ребёнком и общения.

И вообще, какая разница: телек смотреть или ТВ на компе? А куда ещё смотреть? В окно, что-ли?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 03:33
-6
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 01:43
-6
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 01:37
0
ставила дороже товар, который он оценивал дороже,
Дешевле.

И для всех присутствующих: Да, есть люди — «торгаши» в хорошем смысле слова и что плохого в том, что люди любят доллары и использовать свой потенциал во благо всех.
P.S.: Нелепо кичиться супер-пуперскими курсами, при этом утверждая, что 100% ваших выпускников в течение года потеряют работу. Так следует из ваших неоднократных утверждений.


Пардон. но что вы все пристали к Цифронавту и его курсам. С таким же успехом можно гооворить и о дпломах якобы высшего образования во всех ваших ТГУ и прочих ВУЗах тольятти! кому нужны эти выпускники с иъ дипломамми???
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 01:28
0
Продавец скидки может определять самостоятельно где угодно, если ему такие
полномочия вышли от хозяина, а не только в бутике.


О, я бы не сказала. «Где угодно» существует такая вещь, как накладная на товар. Если приходит проверка и сверяет цены в накладных и цены на товаре и там есть разница,… Даже в меньшую сторону — пардон. Нельзя, нельзя!!!

Правда, когда работала я, то я имея печать и прочие навыки подделки подписи с разрешения директора переписывала накладные, ставила те цены, которые считала нужным. потому что он был дома, а я была на месте продаж и мне виднее. И если я ставила дороже товар, который он оценивал дороже, я со сопокойной совестью предлагала скидку. Но, такое возможно только при полном доверии между директором и менеджером по продажам.

2. То есть, в москве истинных бутиков от кутрье нет? парижские дома мод свои бутики в Москве не размещают?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 01:22
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet