о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

DMixalenko

 
  Профиль     Блог     Комментарии +26  
 
+3
Вариант привлечения «гастарбайтеров» для работы на АВТАВАЗе в последние 4 года не рассматривался ни разу и в ближайшем будущем рассматриваться не будет
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:34
+2
мои задачи:

— корпоративная политика в области работы с персоналом, организации труда и заработной платы в ОАО «АВТОВАЗ», в соответствии с общей политикой и стратегией развития ОАО «АВТОВАЗ».

— общее руководство кадровой деятельностью ОАО «АВТОВАЗ».

— организация работ по совершенствованию организации и нормированию труда, рациональному использованию рабочего времени, управлению производственными процессами,

— координация деятельности предприятий и подразделений в вопросах организации труда, управления и кадровой деятельности.

— обеспечение внедрения эффективных форм и систем заработной платы.

— обеспечение формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности ОАО «АВТОВАЗ»,

— организация разработки, согласования и контроля за выполнением мероприятий и обязательств коллективного договора ОАО «АВТОВАЗ».

avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:33
0
Про «мертвые» души:
Подобные разговоры и обвинения о незаконном начислении заработной платы или о незаконных увольнениях периодически возникают.
По каждому случаю проводятся подробные служебные проверки с обращением, при необходимости, в правоохранительные органы.
Называйте конкретные факты, фамилии, даты и суммы. Обязательно проверим.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:22
0
Про соцкультбыт:
1. передача объектов соцкультбыта в муниципальную и федеральную собственность позволила снизить затраты завода на сумму около 3 млрд.рублей в год (это около 10% от годового фонда оплаты труда работников). При этом сами объекты и работающий коллектив были сохранены за счет средств федерального и регионального бюджета.
2. полученная экономия позволила снизить затраты на выпускаемую продукцию, но на стоимость автомобиля влияет очень много факторов, в том числе и рост услуг естественных монополий, и рост цен на комплектующие изделия, и затраты на индексацию заработной платы коллектива.
3. все что сэкономили и заработали, направили на эти цели и на программу развития предприятия (более 20 миллиардов за 2012 год)
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:11
+3
Отец — всю трудовую жизнь работал электромехаником в КГС и тех организациях, которые остались после него.
Мама — работала инженером конструктором ВНИИЦемМаш
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:08
+2
Всем здравствуйте!

Понимая из предыдущих обсуждений и ваших сегодняшних вопросов, что одна из главных тем — вопрос о заработной плате членов Правления и менеджмента АВТОВАЗа, хочу сразу постараться ответить максимально подробно:

1. Одним из первых решений нового руководства завода в кризисном 2009 году было решение об уменьшении заработной платы менеджмента, в том числе:
— численность вице-президентов была сокращена в 2,5 раза с 33 до 12, значительно сокращено количество директоров и руководителей всех других уровней;
— отменены все премии менеджменту (ежемесячные, квартальные, годовые и прочие);
— оклады менеджмента снижены на 20%
в результате этих изменений зарплата руководителей была снижена более чем в 2 раза, а фонд оплаты труда руководства — в 5 раз и слухи о «миллионных» окладах менеджмента не соответствуют действительности.

2. В начале 2012 года по решению Совета Директоров АВТОВАЗа членам Правления была выплачена премия по итогам реализации антикризисной программы.

3. В нашем сегодняшнем разговоре я не смогу озвучить конкретные цифры зарплаты менеджмента, так как есть требования законодательства (персональные данные), и коммерческая тайна предприятия, о неразглашении которой я подписывал отдельное соглашение с работодателем.

4. Начиная с 2010 года, на АВТОВАЗе неоднократно принимались решения по заработной плате для всего коллектива (за исключением менеджмента), в том числе:
— индексация зарплаты на 10% в 2010 году, на 7,5% в 2011 году и на 8% в 2012 году;
— выплаты единовременных премий по итогам работы за 2010 год, за 1-ое полугодие 2011 года, за 2011 год;
— выплата единовременной премии (по итогам работы за 2012 год) к отпуску — рабочим, руководителям, специалистам и служащим, которые в 2013 году идут в отпуск;
— а также целый ряд других решений по различным категориям рабочих, специалистов и линейного персонала цехов.
В итоге был восстановлен коэффициент покупательной способности зарплаты работников, который значительно упал в кризисный период.
Каждое из этих решений стоит миллиарды рублей.
А в целом годовой фонд оплаты труда на АВТОВАЗе превышает 25 миллиардов рублей (плюс налоги — 31% от выплаченной зарплаты в бюджеты разных уровней).
Кроме того, были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet