о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Gutt

 
  Профиль     Блог     Комментарии +19  
 
+1
Только отчего-то филармонию видно, слышно, и музыкантов хороших она приглашает. Где афиши концертов оркестра консерватории? Где можно найти информацию о том, что и когда этот оркестр играет? Если оркестр действительно хорош, то покажите это, устройте несколько концертов со свободным входом, оповестите жителей города об этом, благо современные средства коммуникаций позволяют сделать это без больших финансовых затрат. На хорошую музыку в исполнении хорошего оркестра люди придут. А потом придут и за деньги. Вы же понимаете, что деньги дают тем, кто в состоянии представить какой-то результат своей деятельности, выраженный хотя бы в количестве зрителей (понятно, что это не показатель качества материала и исполнения, но деньги дают за это).
avatar

Gutt

  • 21 июня 2012, 19:40
0
Виноват, попутал с постановлением правительства Самарской области: www.adm.samara.ru/documents/postanovlenij_pravitelstva/60508/
Впрочем, и там про уведомление не нашёл, только про ограничение.
avatar

Gutt

  • 27 апреля 2012, 15:04
+1
А запретить и не могут, это противоречит Лесному кодексу. Так что я этот идиотский пункт соблюдать не собираюсь, мою свобода может быть ограничена ФЗ, но никак не органами местного самоуправления.
В прошлом году поступили по закону — обязали уведомлять лесничество о посещении. Сейчас, видимо, не ту «рыбу» взяли и по ошибке приняли постановление с неправильной формулировкой.
avatar

Gutt

  • 27 апреля 2012, 14:13
0
По поводу «никогда не горел»: вероятность пожара в лесу, как вы понимаете, сильно зависит от погоды и санитарного состояния леса. За последним нужно следить, проводить санитарные рубки и не давать лесу быть слишком старым. Когда лес старый и больной, он легко загорается.
Насчёт шашлычников и любителей выпить полность согласен. Постоянно приходится тушить костры за всякими засранцами. Правда, всё проще: нагнать полиции в первые 500 метров от опушки, дальше шашлычники не забредают.
avatar

Gutt

  • 27 апреля 2012, 14:08
+1
Именно «не так».
Ограничение не есть запрет.
Большой толковый словарь

ОГРАНИЧЕНИЕ, -я; ср.
1.
к Ограничить. О. скорости. О. приёма в вуз. О. вывоза товаров.
2.
Правило, установление, норма, определяющие какие-то границы, рамки, условия. Сословные ограничения. Таможенные ограничения. Ограничения на въезд в страну иностранных граждан. Врач отменил целый ряд ограничений.

ЗАПРЕТ, -а; м.
1.
к Запретить. Наложить з. Нарушить запреты.
2.
Отсутствие права на совершение чего-л. З. на курение. Находиться, быть под запретом
(входить в число вещей, которыми запрещено пользоваться). < Запретный (см.).

Можно только ограничить (да и то, нужно смотреть, есть ли право у органов местного самоуправления на такое ограничение). Использование термина «запретить» автоматически делает п. 4 противоречащим закону и, соответственно, не подлежащим применению.
Вот «ввести ограничение на пребывание граждан в лесах, расположенных на территории г. о. Тольятти, в виде запрета разведения открытого огня и курения» — было бы законно, насколько могу судить.
avatar

Gutt

  • 27 апреля 2012, 13:01
0
Читаем внимательно: www.consultant.ru/popular/newwood/80_1.html#p93
Теперь читаем п. 4 здесь: tgl.ru/files/upload/1286_230412.doc

Очевидно, п. 4 противоречит Лесному кодексу — наш лес не земли обороны и безопасности и не земли особо охраняемых природных территорий.
Опять пытаются «взять на пушку».
avatar

Gutt

  • 27 апреля 2012, 12:47
0
Гражданин явно эксперт в организации дорожного движения.

Нет, и как таковой себя не позиционирует.
Это дает право автомобилям двигаться со скоростью 60 км в час?

Да.
какова статистика ДТП на данном участке? Были ли они вообщ

Понятия не имею. Неопределённости должны быть устранены независимо от этой статистики. Если пешеход получил бы травмы, то это уже была уголовка для работников мэрии, поскольку тут явные признаки преступной халатности. Причём водитель, заметьте, был бы невиновен — он ничего не знал о приоритете пешеходов и об ограничении скорости.
Вашими стараниями его запретят, открыв кормушку для гайцов и ловушку для водил. Впрочем, вы же без автомобиля, вам не понять…

Приложите усилия, чтобы такого не было. Я двигаю ситуацию в своей области, и конфликта интересов пешеходов в жилой зоне 9-го кв. и водителей на ул. Ворошилова не вижу. Если Вы считаете, что запрет поворота в указанном Вами месте не продиктован требованями безопасности и является произвольным, то обращайтесь в суд.
Все правильно… Книжку не читал, но мнение имею.

Обозначенное как личное и основанное на смутных воспоминаниях соответствующим дисклаймером. Мне кажется, Вы немного нелогичны и пытаетесь меня уколоть.
Дорогой друг. Я за рулем наездил очень, очень много…
Поверьте, правила немного знаю.

Верю и сомнений не высказывл.

Dixi.
avatar

Gutt

  • 26 декабря 2010, 17:40
0
Поверьте, узнать фамилию человека, от которого поступила жалоба — не проблема. Особенно после того, как в мэрию на имя начальника Департамента транспорта и дорожного хозяйства приходила эта же жалоба, точно так же подписанная. Публичность в таком деле только на пользу, хотя я её и не заказывал, просто так получилось.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 17:08
0
С таким подходом к жизни лучше вообще сразу зарыться в землю и никогда на поверхность не вылезать. Это, в конце концов, наш город, мы в нём живём, и сделать его лучше — в наших же интересах. Чиновник же вовсе не злой и мстительный, он тупо ленивый, но за место держится. Вы видите стаи серых волков с горящими во тьме глазами там, где есть лишь ленивые дворняги, урывающие время от времени свои куски на тех территориях, что пока под их контролем. Но всё меняется очень быстро, желающих занять место полно. «Миром правит не тайная ложа, а полная лажа».
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 16:30
+1
Понимаете, большинство органов власти работают по т. н. «принципу минимизации геморроя»: они не делают того, что должны делать, если возможные неприятности не перевешивают приятность от бездействия. Наша задача — подсыпать немного перцу так, чтобы спокойное сидение на стуле стало некомфортным и возникла непреодолимая жажда деятельности. Так же и некий воображаемый начальник ГИБДД: если у него не будет жалобы в таком виде, что факт её поступления легко будет доказать, то он и не будет шевелиться. Показателен один из примеров в суде: на приёме судья заявление раскритиковал, сказал, что принять его ну никак не может с такими формулировками. А когда я это же заявление отправил по почте заказным письмом с уведомлением о вручении — принял к производству без писка. Ведь тут уже нужно писать определение об отказе в принятии к производству, мотивировать, да и есть шанс получить на орехи от председателя за незаконынй отказ.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 15:16
0
Списка-то у меня нет, просто постоянно отмечаю такие переходы. Местами сделано по-уму — остановочные пункты на противоположных сторонах улицы расположены со смещением в несколько десятков метров, и узкий переход расположен между ними так, что «кармашки» для подъезда общественного транспорта остаются по бокам от него. Собственно, если Вы возьмётесь за составление реестра неправильных переходов и запустите пробную жалобу по одному из них, я буду только рад :-)
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 15:09
+1
Хм. Интересно, как мне смогут отомстить или пресечь жалобы, и какой в этом смысл? Рано или поздно всё равно кто-то другой обратит внимание на проблему и предпримет необходимые действия. Считаю глупым скрывать своё имя. Анонимные жалобы не рассматриваются, и это правильно. Вообще, если есть опасность возникновения неприятностей, то публичность — это лучшая защита, не находите?
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 15:06
0
Организация движения — это обязанность органов местного самоуправления, в нашем случае — мэрии г. о. Тольятти. Их и нужно пинать. Если жалоба не сработала, то есть вышестоящие органы прокуратуры (вплоть до Генеральной прокуратуры) и суды (вплоть до ЕСПЧ). Весь вопрос в том, готовы ли Вы тратить бумагу, тонер, деньги на почтовые расходы и немного времени на хождение по повесткам в суд.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 15:01
+1
Нет, не против. Я понимаю, почему прокуратура попросила убрать фамилию.
Пункт 1.8 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федераци: «При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия». Так что публиковать данные обо мне без моего согласия они действительно не имеют права. В следующих жалобах я буду явно указывать, что не против разглашения моих персональных данных. А статью так и оставим, наличие или осутсвие фамилии ни на что не влияет, меня просто удивил сам факт её сокрытия уже после публикации.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 14:56
0
Вы знаете о конкретном нарушении? Пишите. Сначала в контролирующую организацию, если не поможет — обращайтесь в прокуратуру или в суд. Это стандартный способ призвать кого-то к порядку, и он, как правило, работает.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 14:43
+2
И, если не секрет, каким образом Вы получили информацию якобы от меня о том, что я против опубликования фамилии? Жутко интересно, кому и зачем могло понадобиться скрыть мою фамилию.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 14:39
0
Здравствуйте!

Прошу прощения, но я, как гражданин, подавший жалобу, не имею ничего против обнародования моей фамилии. Вы можете вернуть её обратно.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 14:34
+1
Ну да. Проплачено заказное письмо на почте, которым и была отправлена жалоба. Более того, жалоба собственно в мэрию ушла аж в мае, а воз и ныне там. Приходится додавливать, раз сами не хотят работать. У меня ещё в запасе почти все остановочные пункты в городе, пешеходные переходы на которых расположены так, что автобусы и троллейбусы в зимнее время вынуждены останавливаться между знаками начала и конца пешеходного перехода, что прямо запрещено правилами. Когда найдём действенный способ заставить мэрию выполнять свою работу, то и эти переходы будем двигать.
avatar

Gutt

  • 24 декабря 2010, 14:09
+1
Здравствуйте!

В июле 2010 г. отправил в Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи уведомление об отстутствии дорожного знака, информирующего о въезде в жилую зону на примыкании внутриквартального проезда, идущего вдоль Ленинского проспека в 9 квартале, к ул. Степана Разина. В ответе мне было сообщено о том, что знак будет установлен в июле--августе 2010 г. До сих пор знака нет. Кроме того, обнаружено отсутствие таких же знаков на въездах во внутриквартальный проезд, идущий вдоль ул. Ворошилова в 9 квартале. Кто ответственнен за организацию движения и установку дорожных знаков? Как лучше ускорить процесс? В голову приходят только жалобы в прокуратуру.
avatar

Gutt

  • 2 ноября 2010, 15:11
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet