о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ivan_Burduh-Ali

 
  Профиль     Блог +184     Комментарии +7297  
 
+6
Логика в сказанном есть. Но абсолютизировать не стоит.

«Работать надо за любое бабло на которое ты подписался.»

Не всегда ты сам подписываешься, иногда подписывают тебя.

К примеру, бюджетная сфера.

В связи с не очень большими зарплатами часто имеет место компромисс: уменьшение рабочего времени (часто не качества, а именно времени) в ответ на фиксированную оплату труда. В итоге женщины (а они в основном и составляют бюджетную сферу) могут чуть больше времени проводить с детьми и семьей, заниматься домом (домохозяйка, кстати — работа, которая не всегда оплачивается достойно)

Это я не к тому, что надо бегать по курилкам, это я к тому, что вопрос несколько сложнее, чем кажется условным фанатам гражданина Прохорова) И подход в ней примерно такого же пошиба, как стихийная классовая ненависть к «детям богатых родителей» в исполнении АХ)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 21 июля 2012, 19:50
0
Если бы я хотел зашкаливающего рейтинга, я бы писал о блэкджеке и журналистках)

Про сценарии — это терминология В. Иглина.

Переход от Пушкова к Андрееву- это переход от кризисно-инерционного к инерционно-эволюционному. Так что один переход уже произошел)

Новый мэр будет готовить город к «сдаче» крупным корпорациям и интеграции в мировые процессы.
Бурно будут развиваться информационные и имиджевые технологии. Это примерно наше поколение, тех кому сейчас от 25 до 45).

«Революционный этап» в Тольятти еще не созрел. Пока растет поколение.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 20 июля 2012, 00:16
+1
Горячая дискуссия с фэйсбука:

«Хорошо бы всем водителям пассажирских газелей и таксистам в нашем городе сделать тест на употребление марихуанны, я думаю будет весело.

А что, их перед выпуском медики не проверяют разве?

Боюсь, что только автобусников проверяют… А еще проверять всех молодых водил на легковых авто, у которых еще детство играет, заколебали потому как!

й видимо я совсем отстал от жизни… могу предположить алкололь с вечера, но чтобы марихуаны…

Водителей газелей ещё надо проверять на наличие мозга.

Они с утра покупают путевки у владельцев маршрутов и делают что хотят. Вот так.

Они ездят за счёт спинного:)

могу поспорить… может быть мозг как раз только мешает, тем более марихуана и алкоголь наверное в него и бьют в первую очередь?

Ребята в нашем городе нет никакого контроля пассажирских перевозок. Бардак полный. А как же безопасность наших близких?

От постов в фэйсбуке контроль пассажирских перевозок наступит гарантированно и сразу)
а было бы не плохо»

Найдите 5 отличий)

ЖЖ:

vazm6.livejournal.com/92231.html

Точно то же самое.

НОЙ — это не только еврейский гражданин, но и национальный вид спорта.
Удивляет только количество нуждающихся в психотерапии)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 июля 2012, 22:59
+2
Осознали? Уникальности никакой, впрочем. Фэйсбук, ЖЖ и контакт тольяттинский — такие же психотерапевтические помойки в виртуале. А сколько их в реале...)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 июля 2012, 22:41
0
«предпочту голосовать рублем»

Только так, да.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 июля 2012, 10:08
+3
В целом — тема поднята нормальная и правильная.
Проблема не только у власти, проблема у людей, которые отвыкли реагировать на сигналы.
В свое время в заграничных библиотеках я наблюдал как люди по заведомо учебному сигналу тревоги вставали и организованно шли к выходу. Разные люди, незнакомые. У всех дела, всем неудобно. Но шли.

По поводу недавних событий мне понравился комментарий одного гражданина:

«Как бы по всей имеющейся информации там уже топило 10 лет назад и ранее. И были сигналы.
И за 10 лет (ВНИМАНИЕ!) ничего не было сделано. Совсем ничего. Зато проводились:
— фестиваль „вина кубани“
— международный фестиваль славянской культуры
— Фестиваль «Кубань играет джаз»
-»Российская студенческая весна на Кубани — 2012"


Но вот на противопаводковую защиту 10 лет был положен некий прибор."

Расстановка приоритетов у поколения хипстеров приводит к естественному отбору этих самых хипстеров)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 июля 2012, 09:07
-1
Знакомая вчера написала о своем опыте в одном далеком американском городе: «получила еще штраф за парковку. Написано A-zone (кто б ее еще видел!), хотя разрешение на D. Выяснила поздно. Надо ходить пешком»

Это к вопросу о том, что штрафы ничего не решают.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 июля 2012, 22:05
0
Привет теоретикам)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 июля 2012, 21:54
0
Лес, ограниченный Центральным, Автозаводским районом и Лесопарковым шоссе, насколько я понимаю.

По поводу сосняков, кстати, вот.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 18 июля 2012, 21:02
-1
Виноватого нашли? Ну-ну.
У нас тут Рено и Джи-Эм тоже.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 18:42
-1
А мой пост — он про Каца?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 18:40
-2
1. :)
2. Недоказанное опровергать не стану)

3. Отлично регулируются. Примеры многократно наблюдал.

4. Мне кажется, Вы приписываете Кацу больше, чем он говорит.

5. Передергиваете с тюрьмами.

6. Я за аналогию не держусь. Просто Вы заметили, что мы — зайцы с возможностями, а я ответил, что выпуск охотника — одна из возможностей зайцев.

7. Моя логика предполагает, что она есть) И этим, кажется, не хуже Вашей)
Конкретно в этом посте я говорю о том, что в Тольятти нужно начинать на законодательном уровне заниматься проблемой парковок.
Утвердить перечень автодорог. Установить перечень мест, где парковаться можно.
Определить условиях, на которых можно парковаться.
Нетрудно заметить, что я не предлагаю подвергнуть всех автолюбителей немедленной люстрации с конфискацией.
Нетрудно заметить, что я не говорю о запрете парковок на улицах.

Про Вашу логику отлично говорят Ваши заключения:
«Рассуждения Каца — исключительно мудацкие, проистекающие из того, что кац, очевидно, окружающую действительность видит исключительно с экрана айпада. „

“Кац — мудак.
Решения проблемы на уровне запретить и штрафовать — решения суть мудацкие.»

Нетрудно заметить, что Вы говорите о каких-то своих проекциях, а не о том, о чем идет речь в моем посте)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 17:00
0
Тольятти был построен как город автомобильной эпохи, в отличие от Москвы и Самары. Причина нехватки парковочных мест — в том, что неограниченный рост автомобилей ведет к лавинообразному увеличению требований к количеству парковочных мест (спрос на места заведомо выше количества автомобилей).

Кац в заметке и пишет, как в Бронксе решают проблему автомобилизации.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 16:46
-2
Не обижайтесь, но логика хромает у Вас.

1. Доказывать мне тут действительно ничего не нужно. Дела не в интернетах решаются.

2. Кац, в данном случае (подчеркну, в данном) делает меньше допущений, чем Вы.

3. Это не так.

4. Количество автомобилей регулируется в т.ч. стоимостью их эксплуатации в городских условиях. В частности, через акты муниципалитета.

5. Не все крупные города живут пригородами. Очень многие города Европы живут несколько по-другому.

6. Средства на строительства парковок нужно откуда-то брать. Нет ли логики в том, чтобы брать их с автомобилистов, через платные парковки?

7. Эвакуаторы и штрафстоянки — такая же часть городской инфраструктуры, как и все остальное. И именно эта инфраструктура используется для регулирования численности авто.

8. Не уверен, что логика Каца сугубо в «дожирании остатков». Аналогия несколько по-другому поводу приведена. Если машины мешают жить зайцам, зайцы-люди (как раз в силу своих умений) начинают численность этих машин регулировать, выпуская охотников-эвакуаторов. Да, зайцы в лесу охотников делать не умеют (насколько нам известно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 12:14
-2
Это не аргумент, это утверждение, лишенное конкретики, а потому пустое.

1. Во-первых, Вы делаете скрытое допущение: город обязан поощрять увеличение кол-ва авто. Это не так. Количество автомобилей в городе — регулируемый параметр. Он совершенно не обязан только увеличиваться. Более того, в большинстве столиц мира автомобиль перестал быть приоритетом в системе городского транспорта.
2. Инфраструктура инфраструктуре рознь. Подземные и манежные парковки — тоже инфраструктура для автомобилей. Равно как и платные парковочные места, и эвакуаторы, и штрафстоянки.

Привожу простую (но корректную, как мне кажется, аналогию): когда в лесу становится слишком много зайцев, волки — благо. Когда от волков съедают больше, чем нужно, они дохнут с голода.
Умные волки потому лишнего стараются не есть.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 11:42
0
Позиция понятна.
Но все же не стоит подменять аргументы своим мнением.
«Принудить» можно читать как «экономически стимулировать». Обычные методы, которые применяются всюду.
Про Бронкс — это перепечатка заметки Каца)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 17 июля 2012, 11:30
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet