Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В связи с не очень большими зарплатами часто имеет место компромисс: уменьшение рабочего времени (часто не качества, а именно времени) в ответ на фиксированную оплату труда. В итоге женщины (а они в основном и составляют бюджетную сферу) могут чуть больше времени проводить с детьми и семьей, заниматься домом (домохозяйка, кстати — работа, которая не всегда оплачивается достойно)
Это я не к тому, что надо бегать по курилкам, это я к тому, что вопрос несколько сложнее, чем кажется условным фанатам гражданина Прохорова) И подход в ней примерно такого же пошиба, как стихийная классовая ненависть к «детям богатых родителей» в исполнении АХ)
Переход от Пушкова к Андрееву- это переход от кризисно-инерционного к инерционно-эволюционному. Так что один переход уже произошел)
Новый мэр будет готовить город к «сдаче» крупным корпорациям и интеграции в мировые процессы.
Бурно будут развиваться информационные и имиджевые технологии. Это примерно наше поколение, тех кому сейчас от 25 до 45).
«Революционный этап» в Тольятти еще не созрел. Пока растет поколение.
Осознали? Уникальности никакой, впрочем. Фэйсбук, ЖЖ и контакт тольяттинский — такие же психотерапевтические помойки в виртуале. А сколько их в реале...)
В целом — тема поднята нормальная и правильная.
Проблема не только у власти, проблема у людей, которые отвыкли реагировать на сигналы.
В свое время в заграничных библиотеках я наблюдал как люди по заведомо учебному сигналу тревоги вставали и организованно шли к выходу. Разные люди, незнакомые. У всех дела, всем неудобно. Но шли.
По поводу недавних событий мне понравился комментарий одного гражданина:
«Как бы по всей имеющейся информации там уже топило 10 лет назад и ранее. И были сигналы.
И за 10 лет (ВНИМАНИЕ!) ничего не было сделано. Совсем ничего. Зато проводились:
— фестиваль „вина кубани“
— международный фестиваль славянской культуры
— Фестиваль «Кубань играет джаз»
-»Российская студенческая весна на Кубани — 2012"
…
Но вот на противопаводковую защиту 10 лет был положен некий прибор."
Расстановка приоритетов у поколения хипстеров приводит к естественному отбору этих самых хипстеров)
Знакомая вчера написала о своем опыте в одном далеком американском городе: «получила еще штраф за парковку. Написано A-zone (кто б ее еще видел!), хотя разрешение на D. Выяснила поздно. Надо ходить пешком»
4. Мне кажется, Вы приписываете Кацу больше, чем он говорит.
5. Передергиваете с тюрьмами.
6. Я за аналогию не держусь. Просто Вы заметили, что мы — зайцы с возможностями, а я ответил, что выпуск охотника — одна из возможностей зайцев.
7. Моя логика предполагает, что она есть) И этим, кажется, не хуже Вашей)
Конкретно в этом посте я говорю о том, что в Тольятти нужно начинать на законодательном уровне заниматься проблемой парковок.
Утвердить перечень автодорог. Установить перечень мест, где парковаться можно.
Определить условиях, на которых можно парковаться.
Нетрудно заметить, что я не предлагаю подвергнуть всех автолюбителей немедленной люстрации с конфискацией.
Нетрудно заметить, что я не говорю о запрете парковок на улицах.
Про Вашу логику отлично говорят Ваши заключения:
«Рассуждения Каца — исключительно мудацкие, проистекающие из того, что кац, очевидно, окружающую действительность видит исключительно с экрана айпада. „
“Кац — мудак.
Решения проблемы на уровне запретить и штрафовать — решения суть мудацкие.»
Нетрудно заметить, что Вы говорите о каких-то своих проекциях, а не о том, о чем идет речь в моем посте)
Тольятти был построен как город автомобильной эпохи, в отличие от Москвы и Самары. Причина нехватки парковочных мест — в том, что неограниченный рост автомобилей ведет к лавинообразному увеличению требований к количеству парковочных мест (спрос на места заведомо выше количества автомобилей).
Кац в заметке и пишет, как в Бронксе решают проблему автомобилизации.
1. Доказывать мне тут действительно ничего не нужно. Дела не в интернетах решаются.
2. Кац, в данном случае (подчеркну, в данном) делает меньше допущений, чем Вы.
3. Это не так.
4. Количество автомобилей регулируется в т.ч. стоимостью их эксплуатации в городских условиях. В частности, через акты муниципалитета.
5. Не все крупные города живут пригородами. Очень многие города Европы живут несколько по-другому.
6. Средства на строительства парковок нужно откуда-то брать. Нет ли логики в том, чтобы брать их с автомобилистов, через платные парковки?
7. Эвакуаторы и штрафстоянки — такая же часть городской инфраструктуры, как и все остальное. И именно эта инфраструктура используется для регулирования численности авто.
8. Не уверен, что логика Каца сугубо в «дожирании остатков». Аналогия несколько по-другому поводу приведена. Если машины мешают жить зайцам, зайцы-люди (как раз в силу своих умений) начинают численность этих машин регулировать, выпуская охотников-эвакуаторов. Да, зайцы в лесу охотников делать не умеют (насколько нам известно)
Это не аргумент, это утверждение, лишенное конкретики, а потому пустое.
1. Во-первых, Вы делаете скрытое допущение: город обязан поощрять увеличение кол-ва авто. Это не так. Количество автомобилей в городе — регулируемый параметр. Он совершенно не обязан только увеличиваться. Более того, в большинстве столиц мира автомобиль перестал быть приоритетом в системе городского транспорта.
2. Инфраструктура инфраструктуре рознь. Подземные и манежные парковки — тоже инфраструктура для автомобилей. Равно как и платные парковочные места, и эвакуаторы, и штрафстоянки.
Привожу простую (но корректную, как мне кажется, аналогию): когда в лесу становится слишком много зайцев, волки — благо. Когда от волков съедают больше, чем нужно, они дохнут с голода.
Умные волки потому лишнего стараются не есть.
Позиция понятна.
Но все же не стоит подменять аргументы своим мнением.
«Принудить» можно читать как «экономически стимулировать». Обычные методы, которые применяются всюду.
Про Бронкс — это перепечатка заметки Каца)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
«Работать надо за любое бабло на которое ты подписался.»
Не всегда ты сам подписываешься, иногда подписывают тебя.
К примеру, бюджетная сфера.
В связи с не очень большими зарплатами часто имеет место компромисс: уменьшение рабочего времени (часто не качества, а именно времени) в ответ на фиксированную оплату труда. В итоге женщины (а они в основном и составляют бюджетную сферу) могут чуть больше времени проводить с детьми и семьей, заниматься домом (домохозяйка, кстати — работа, которая не всегда оплачивается достойно)
Это я не к тому, что надо бегать по курилкам, это я к тому, что вопрос несколько сложнее, чем кажется условным фанатам гражданина Прохорова) И подход в ней примерно такого же пошиба, как стихийная классовая ненависть к «детям богатых родителей» в исполнении АХ)
Ivan_Burduh-Ali