о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ivan_Burduh-Ali

 
  Профиль     Блог +184     Комментарии +7297  
 
0
Понятно. Песня известная. Дайте денег, мы все сможем) Потребительское поколение на марше)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:53
0
А зачем средства? Парламент — он вообще-то представляет интересы) А мощный экспертный и информационный ресурс Думы затрат дополнительных не требует. Чтобы проанализировать бюджет и задать вопросы четкие, бюджета не требуется)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:43
-1
МП нужен для создания/выработки мнения молодежи города.


Главное, чтобы молодежь города об этом знала)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:38
-1
В случае Назхула все же двигатели внутреннего сгорания. Автомотозаводчик он)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:35
0
Ключевые слова здесь — «не слышу»). Увы.

Понимаете, есть смысл доказывать что-то человеку, который способен прислушаться к аргументам. Тому же, кто наслаждается собственной позицией, не стоит уделять много времени. Спор о полноте стакана является иной раз бессмысленным.

Кстати, роста населения в Тольятти не было значительного, а вот рост кол-ва личного транспорта произошел лавинообразный. Но это я так, в скобках. А в Лондоне работают над его снижением: londontransportdata.files.wordpress.com/2011/08/cars-or-vans-per-household-by-region.png

И, кстати, метро — один из видов общественного транспорта, который запускается для того, чтобы да, перераспределить пассажиропоток)

Не думаю, что наличие СААБа является однозначным показателем того, что Швеция стремится к росту числа автотранспорта (http://www.scb.se/Statistik/TK/TK1001/2011M01/dia5.gif — да, растет, но обратите внимание на изменение характера кривой). А о МАССОВОМ отказе говорят доморощенные комментаторы, по всей видимости. За собой я такого не припоминаю. Я лишь сказал, что в отличие от Тольятти, где продолжаются пляски на костях общественного транспорта, скандинавы работают над его развитием.

Что касается разного рода строительства, еще раз повторяю: слушать предпочитаю людей, которые представляют себе, как транспорт влияет на среду. Вы, насколько я могу судить по аргументации, к таковым не относитесь. Это не проблема, просто я, к примеру, не берусь с запалом рассуждать о ДВС. Ибо в теме «плаваю». На предмет же вреда среде у нас каждый суслик в поле известно кто)

Песню про Южное шоссе и развязки повторять не буду. Равно как не буду напоминать историю об удивительном транспортном решении у Парк Хауса (а ведь предупреждали тогда, что так не надо делать).

В общем, удачи)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:27
+1
Как условный «старший коллега», замечу, что предыдущие инкарнации Парламента довольно заметно работали по публичным слушаниям разного рода (и не только):

Основные достижения:

2000 — 2010 гг.:

В 2001 году были подготовлены депутатские слушания по вопросу «Работа с детьми и подростками по месту жительства», разработан «Проект апробации экспериментальной модели детской и молодежной организации работы с молодежью по месту жительства граждан г. Тольятти „М — Лидер“ на 2002 год». Данный проект был принят городской Думой и реализован командой молодых людей;
Внесены предложения в проект положения „О порядке участия граждан в обсуждении и принятии решений в сфере градостроительной деятельности“;
Подготовлено техническое задание на разработку доклада „О положении молодежи в г. Тольятти“;
Подготовлено техническое задание на разработку Закона Самарской области „О молодежи“;
Заключен договор о совместной деятельности с депутатом Государственной Думы Ивановым;
Участие в разработке концепции сайта „Общественный выбор Тольятти“;
Разработан проект Концепции молодежной политики г. Тольятти (принята).
Внесение предложений в проект Концепции муниципальной поддержки детских общественных объединений г. Тольятти
Участие в общественных слушаниях по проекту Генерального Плана развития г. Тольятти, проекту бюджета городского округа Тольятти и отчету по его исполнению.
Внесены поправки в проект Устава г. Тольятти.


За 10 лет существования сложился открытый формат работы, без лишней бюрократии и обязательности списочного состава. И результаты были.
Планируют ли парламентарии этого созыва принимать участие в публичных слушаниях (по бюджету, к примеру)?
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 10:25
0
Вы ОВОС когда-нибудь проводили сами?) Химию учили с биологией?) Вы настойчиво предлагаете прислушаться к Вам, но непонятно, с чего вообще Вас считать авторитетом в области охраны окружающей среды)

А троликам, повторюсь, не подаю даже по понедельникам)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 09:01
0
Добавлю и я пять копеек (как условный крестный папа волонтеров)).

1. Профессиональное изучение языка — это одна история. Клубы языкового общения — другая. Их задача — дать естественную среду для практики языковых навыков. За границу выезжать получается далеко не у всех, в т.ч. по причине отсутствия уверенности и навыков общения. Клубы закрывают именно эту нишу. А переводчиков и филологов готовят в вузах и на курсах, и никто у них не собирается отнимать хлеб)

2. Конкретно волонтеры в ТЛТ работают не для того, чтобы кого-то учить языку, а для того, чтобы тольяттинская молодежь имела возможность соприкоснуться с другими культурами, задать вопросы, получить ответы. Ну и сами волонтеры, разумеется, прокачиваются. Ребята узнают о том, как устроена жизнь за границей не из телевизора или сети, а от сверстников. Возможно, это поможет взаимопониманию между нормальными людьми нормальных наций.

3. Проект поддержан и оплачен Евросоюзом. Именно поэтому он бесплатен для участников. Что само по себе достойно внимания. Не всем городам финансирование досталось, а Тольятти — выиграл) Так что надо пользоваться.

4. По поводу носителей и не носителей языка. Прагматически, ситуация для молодых тольяттинцев такова, что им, скорее, придется общаться с европейцами разных национальностей, нежели с англичанами или американцами. Таковы экономические реалии. А потому общение с представителем конкретной культуры — плюс.

5. Ну и как водится, «других волонтеров у нас для вас нет». Во всяком случае пока. Есть предложения? Обращайтесь)

Да, история вопроса тут.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 03:16
+1
Вы допускаете ряд предельных переходов, которые несколько неверны.

1. Никто не говорит: давайте не будем строить дороги вовсе. Говорят: строительство в лесу чревато бОльшими проблемами, чем перспективами. То есть будем не стоять в пробке, а в очереди за водой — как один из вариантов.
2. Думать надо периодами больше 1 технологического цикла. Еще недавно (150 лет назад) об автомобилях никто не слышал, но предсказывали коллапс цивилизации от навоза. Надо понимать, что технологии коммуникации и расселения меняются во времени.
3. Количество единиц личного транспорта на жителя — не догма, а повод для работы. В Тольятти развалили систему общественного транспорта, люди стали закупать личный. В Скандинавии — наоборот.

4. Персональная мобильность в пробке и выхлопах — это особый вид мобильности. Экспресс до гроба.

5. В исторических городах (Лондон, Самара) и проблем исторически больше. Так что аргумент — мимо.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 00:22
+1
В Лондоне — условия несколько иные. В городах Скандинавии — тоже. А про Тольятти я хорошо помню одно: город умел жить (и неплохо) с общественным транспортом. Порочность автомобильного транспорта — в том, что он резко уменьшает размер ниши человека. И тут речь о том, что надо думать несколько иными периодами чем те, которые используете Вы. При всем уважении.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 марта 2012, 14:31
+2
В развивающихся странах спрашивают: как уменьшить пробки. В развитых: как снизить использование автомобилей. Уменьшать пробки строительством новых дорог – как подливать масла в огонь. Даже если автомобилей не становится больше, увеличивается количество поездок, их длина.

Если вложить деньги только в дороги – будет беда.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 марта 2012, 01:31
0
Хорошая беседа получилась. Собеседники — на одной волне)

Вообще, проект нравится тем, что как в старых советских газетах, в нем находится место не только и не столько (говорящим головам) «политикам», а нормальным, деятельным людям.

Удачи!
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 марта 2012, 16:39
0
Не кормите тролля)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 марта 2012, 14:29
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet