Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А зачем средства? Парламент — он вообще-то представляет интересы) А мощный экспертный и информационный ресурс Думы затрат дополнительных не требует. Чтобы проанализировать бюджет и задать вопросы четкие, бюджета не требуется)
Понимаете, есть смысл доказывать что-то человеку, который способен прислушаться к аргументам. Тому же, кто наслаждается собственной позицией, не стоит уделять много времени. Спор о полноте стакана является иной раз бессмысленным.
И, кстати, метро — один из видов общественного транспорта, который запускается для того, чтобы да, перераспределить пассажиропоток)
Не думаю, что наличие СААБа является однозначным показателем того, что Швеция стремится к росту числа автотранспорта (http://www.scb.se/Statistik/TK/TK1001/2011M01/dia5.gif — да, растет, но обратите внимание на изменение характера кривой). А о МАССОВОМ отказе говорят доморощенные комментаторы, по всей видимости. За собой я такого не припоминаю. Я лишь сказал, что в отличие от Тольятти, где продолжаются пляски на костях общественного транспорта, скандинавы работают над его развитием.
Что касается разного рода строительства, еще раз повторяю: слушать предпочитаю людей, которые представляют себе, как транспорт влияет на среду. Вы, насколько я могу судить по аргументации, к таковым не относитесь. Это не проблема, просто я, к примеру, не берусь с запалом рассуждать о ДВС. Ибо в теме «плаваю». На предмет же вреда среде у нас каждый суслик в поле известно кто)
Песню про Южное шоссе и развязки повторять не буду. Равно как не буду напоминать историю об удивительном транспортном решении у Парк Хауса (а ведь предупреждали тогда, что так не надо делать).
Как условный «старший коллега», замечу, что предыдущие инкарнации Парламента довольно заметно работали по публичным слушаниям разного рода (и не только):
Основные достижения:
2000 — 2010 гг.:
В 2001 году были подготовлены депутатские слушания по вопросу «Работа с детьми и подростками по месту жительства», разработан «Проект апробации экспериментальной модели детской и молодежной организации работы с молодежью по месту жительства граждан г. Тольятти „М — Лидер“ на 2002 год». Данный проект был принят городской Думой и реализован командой молодых людей;
Внесены предложения в проект положения „О порядке участия граждан в обсуждении и принятии решений в сфере градостроительной деятельности“;
Подготовлено техническое задание на разработку доклада „О положении молодежи в г. Тольятти“;
Подготовлено техническое задание на разработку Закона Самарской области „О молодежи“;
Заключен договор о совместной деятельности с депутатом Государственной Думы Ивановым;
Участие в разработке концепции сайта „Общественный выбор Тольятти“;
Разработан проект Концепции молодежной политики г. Тольятти (принята).
Внесение предложений в проект Концепции муниципальной поддержки детских общественных объединений г. Тольятти
Участие в общественных слушаниях по проекту Генерального Плана развития г. Тольятти, проекту бюджета городского округа Тольятти и отчету по его исполнению.
Внесены поправки в проект Устава г. Тольятти.
За 10 лет существования сложился открытый формат работы, без лишней бюрократии и обязательности списочного состава. И результаты были.
Планируют ли парламентарии этого созыва принимать участие в публичных слушаниях (по бюджету, к примеру)?
Вы ОВОС когда-нибудь проводили сами?) Химию учили с биологией?) Вы настойчиво предлагаете прислушаться к Вам, но непонятно, с чего вообще Вас считать авторитетом в области охраны окружающей среды)
А троликам, повторюсь, не подаю даже по понедельникам)
Добавлю и я пять копеек (как условный крестный папа волонтеров)).
1. Профессиональное изучение языка — это одна история. Клубы языкового общения — другая. Их задача — дать естественную среду для практики языковых навыков. За границу выезжать получается далеко не у всех, в т.ч. по причине отсутствия уверенности и навыков общения. Клубы закрывают именно эту нишу. А переводчиков и филологов готовят в вузах и на курсах, и никто у них не собирается отнимать хлеб)
2. Конкретно волонтеры в ТЛТ работают не для того, чтобы кого-то учить языку, а для того, чтобы тольяттинская молодежь имела возможность соприкоснуться с другими культурами, задать вопросы, получить ответы. Ну и сами волонтеры, разумеется, прокачиваются. Ребята узнают о том, как устроена жизнь за границей не из телевизора или сети, а от сверстников. Возможно, это поможет взаимопониманию между нормальными людьми нормальных наций.
3. Проект поддержан и оплачен Евросоюзом. Именно поэтому он бесплатен для участников. Что само по себе достойно внимания. Не всем городам финансирование досталось, а Тольятти — выиграл) Так что надо пользоваться.
4. По поводу носителей и не носителей языка. Прагматически, ситуация для молодых тольяттинцев такова, что им, скорее, придется общаться с европейцами разных национальностей, нежели с англичанами или американцами. Таковы экономические реалии. А потому общение с представителем конкретной культуры — плюс.
5. Ну и как водится, «других волонтеров у нас для вас нет». Во всяком случае пока. Есть предложения? Обращайтесь)
Вы допускаете ряд предельных переходов, которые несколько неверны.
1. Никто не говорит: давайте не будем строить дороги вовсе. Говорят: строительство в лесу чревато бОльшими проблемами, чем перспективами. То есть будем не стоять в пробке, а в очереди за водой — как один из вариантов.
2. Думать надо периодами больше 1 технологического цикла. Еще недавно (150 лет назад) об автомобилях никто не слышал, но предсказывали коллапс цивилизации от навоза. Надо понимать, что технологии коммуникации и расселения меняются во времени.
3. Количество единиц личного транспорта на жителя — не догма, а повод для работы. В Тольятти развалили систему общественного транспорта, люди стали закупать личный. В Скандинавии — наоборот.
4. Персональная мобильность в пробке и выхлопах — это особый вид мобильности. Экспресс до гроба.
5. В исторических городах (Лондон, Самара) и проблем исторически больше. Так что аргумент — мимо.
В Лондоне — условия несколько иные. В городах Скандинавии — тоже. А про Тольятти я хорошо помню одно: город умел жить (и неплохо) с общественным транспортом. Порочность автомобильного транспорта — в том, что он резко уменьшает размер ниши человека. И тут речь о том, что надо думать несколько иными периодами чем те, которые используете Вы. При всем уважении.
В развивающихся странах спрашивают: как уменьшить пробки. В развитых: как снизить использование автомобилей. Уменьшать пробки строительством новых дорог – как подливать масла в огонь. Даже если автомобилей не становится больше, увеличивается количество поездок, их длина.
Хорошая беседа получилась. Собеседники — на одной волне)
Вообще, проект нравится тем, что как в старых советских газетах, в нем находится место не только и не столько (говорящим головам) «политикам», а нормальным, деятельным людям.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali