Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемый avdrug! По личным вопросам Вы можете написать мне на личный почтовый адрес: lyulyuk@mail.ru Гарантирую ответ. Возможны личные консультации, уже не через сайт. С уважением, Ольга
Сегодня огромное количество людей и мест, где невротизм и комплексы Вам помогут вывести, предоставив возможность расцвести Вашим дарованиям. Ищите! Для это нужно лишь ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ обрести себя. Расставшись с ролью жертвы или бедняжки (какое слово больше нравится?), Вы сможете раскрыть свои новые грани.
Добрый вечер, Leitmotiv! А кто говорил, что «Детьми Индиго» надо как-то особо заниматься? Заниматься надо скорее их родителями. Для это есть действующая «Школа родительской Любви». А детям их способности не мешают жить и не требуют, чтобы их водили-возили-усиленно учили. У нас в России уже есть практика отделения детей и обучение их по особым методикам (школа Щетинина), только там не все так однозначно и восхитительно.
Экстрасенсорными способностями, о который вы спрашиваете, обладают многие из них, и при этом они их не проявляют намеренно. Просто с этим живут:)
Одаренным считается ребенок, способный усваивать какие-либо науки или искусства быстрее других. Это больше связано с развитием левого либо правого полушарий и родовой генетики.
Это не противопоставление: одаренный или индиго? Последние тоже могут быть одаренными:) Вопрос лишь в том, в какой семье он родился и растет. Если с ним обращаются жестоко или чрезмерно опекают, или ставят бесконечные рамки на все его действия и мысли (!) — у него есть еще выход: уход в свой внутренний мир.
Такие дети есть. У нас в городе. Их много:) И они просто живут, учатся и развиваются вместе с НАМИ.
Уважаемый avdrug! то, о чем написала eek — тихая повсеместная практика подавления маленьких детей, причем не только в детских садах, но и дома! Детям не верят в таких случаях, «думая», что они сочиняют. Поймать за руку — весьма сложно. Детки писаются в колготки на прогулке, потому что есть воспитатели, которые запрещают заходить в группу до окончания прогулки. И более того, детки боятся об этом рассказывать, потому что остаются они один на один с тем самым воспитателем или няней… Моего ребенка заставляли спать, отнимая игрушку, принесенную из дома. Ребенок не спал. Проходило 2-3 дня. Ребенок молчал, и по-прежнему не спал. Диагноз: гиперактивность:))что тут скажешь. А молодая (!!!)воспитательница, так и не поняв, почему девочку не застращать, через 3 дня игрушку отдала сама маме, рассказав всю эту историю, удивляясь, почему мама «не приучила ребенка 3.5 лет спать днем»? Там, за дверями, дети остаются один на один с ситуациями, где силы физические неравны. И они (наши детки) тренируются выстаивать, проживают, проигрывают обыденные жизненные ситуации. Все детки по-разному. И среди воспитателей и нянь есть потрясающе щедрые на доброту люди с отзывчивыми сердцами и талантливые в отдавании души детям! Спасибо им за это!
Добрый день, alyosha!
Организовывать и обеспечивать «социализацию» не нужно. У ребенка есть естественная потребность в общении. В младенчестве с родителями, а вот далее… Другие дети, природа, братья-сестры-родственники, соседи, книги, телик, магазины, кружки, поездки и т.д. А потом появляются детские сады, клубы, и во она — школа, во всей ее красоте:)… Мир вокруг человека многообразен. И ребенок при обширном выборе, уверяю Вас, выберет не все и всех, а лишь то, что для него наиболее в данный момент нужно и важно. И он учится в контактах с людьми и вещами, эмоционируя или закрываясь. Доверьте ему самому решить " в каком «социуме»". Мы слишком много решаем ЗА детей, а не ВМЕСТЕ с ними, и не ДЛЯ НИХ. Мне нравятся понятия СОТРУДНИЧЕСТВО и СОТВОРЧЕСТВО. Этому надо учиться каждому современному родителю.
eek, вполне понимаю и разделяю ваши переживания. Прочла высказывания в обсуждении и дала там комменты, надеюсь полезные для Вас.
Мы говорим сегодня о детях нового сознания. Они отличаются. Они другие. Они неудобные и недиагностируемые по существующим нормам. Это вопрос не состава их крови или костей. Это новое качество способов восприятия информации, адаптация их к современной жизни и способность вывести людей на новый эволюционный виток развития. Не очень Вас пугает такая перспектива участия сына в мировом процессе? Ищите соратников и друзей, любите сына и помогайте ему во всем. Такие дети — наше спасение!
Дети нового сознания получают информацию в картинках, в снах, в звуках. Им не нужен телевизор. Они знают больше. У них прямая связь со Вселенской библиотекой. Слышали о такой?:)
Просто ЛЮБИТЕ его таким, какой он есть! Вы не одна, у Вас есть ДАР — ваш СЫН! И домашнее обучение ему не нужно. Он справится, и друзья появятся. Разговаривайте с ним обо всем, приглашайте детей к себе домой, бывайте с ними на природе и его НЕПОВТОРИМОСТЬ позволит многим детям раскрыть себя!!! Вселенная подарила его Вам, а Вы подарите его ЛЮДЯМ.
Наблюдайте за своим ребенком. Даже этот маленький эпизод свидетельствует о том, что это ребенок нового сознания:) не бойтесь этого и доверяйте ему. Такие дети не приемлют давления и тягомотины. Увлекайте его, поощряйте и наблюдайте. Всегда держите его сторону в спорах и разногласиях с учителями!!! ВСЕГДА! Это важно, чтобы ваша связь не прервалась и вы не перешли для него с стан тех, кто «против».
В этом и соль! Дети сейчас стараются достучаться до взрослых ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!!! Для них не существует ПРАВИЛ! ОНИ ТРЕБУЮТ, чтобы их УСЛЫШАЛИ! А родители и учителя не все о детях думают. Многие просто рожают, и просто работают. Работа такая… Очень важно СОТРУДНИЧЕСТВО. Всех. Дети — ТОЖЕ ЛЮДИ! Сейчас это особенно важно не сбрасывать с весов.
Если это вопрос ко мне, то позволю себе заметить. Из садика никто никого не выгоняет. То, что вы так эмоционально описываете — и есть проявление неготовности взрослых принимать и работать с детьми, отличающимися ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, о чем я выше уже написала. И как у родителя, у Вас есть возможность направить его в то русло, которое ребенка интересует помимо учебной программы. Ведь школьный курс никто не отменит? За то время, когда ему скучно на уроке, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ, он может читать и развиваться, брать дополнительные задания, занимательную арифметику, географию, литературу — сейчас все это есть в библиотеках и магазинах! Не тормозите своего ребенка, раскрывайте его рамки шире! Только не забудьте ему соответствовать:) и быть всегда для него интересной.
Давай по порядку :)
Многие дети, я тебя уверяю, — думаю, что ты не против на «ты»? — обладают отличной памятью! Знаю массу таких детей и взрослых:) А если ты еще с детства сохранил любознательность, то отдельное спасибо родителям, или тем, кто тебя растил за то, что не задавили это ПОТРЯСАЮЩЕЕ свойство, естественное для ЧЕЛОВЕКА:) Оно убивается легко с раннего детства тотальными запретами, к сожалению…
Являешься ли ты Индиго? Можешь определить сам по следующим некоторым свойствам, присуще ли это тебе:
— способность чувствовать состояние другого человека, не входя с ним в контакт, не разговаривая с ним;
— когда с тобой начинают говорить, не зная темы, ты знаешь содержание разговора и к чему он приведет;
— тонко улавливаешь звуки, или запахи, или ощущения, на которые реагирует не ум, а тело определенным образом;
— рисуешь то, чего никогда не видел!
— понимаешь людей без слов (то, что называют телепатией)
— можешь за короткий промежуток времени совершить несколько законченных дел…
есть и другие особенности, лучше об этом индивидуально:)
А гениев в мире — единицы! Родителе много делают против природы своего ребенка, вместо того, чтобы с ранних лет рассмотреть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ их чада. Отсюда такой вал «юных гениев».
Добрый день! В этой проблеме есть несколько граней, поэтому затрону лишь некоторые.
Для формирования личности, ОСОБЕННО, если Ваш ребенок Индиго, у нас больше принято называть их — дети нового сознания — важна адаптация среди сверстников. И именно то, что дети в школе все разные, позволяет раскрываться индивидуальности быстрее и мощнее. Уроки жизни, которые не смоделируешь в домашних условиях, входят в жизнь ребенка естественным образом на разных этапах развития. Если целью родителей является усиленное развитие в определенных направлениях или науках, это можно дать и во внеурочное время. Сейчас огромные возможности допобразования, репетиторства и частных учителей. Если это связано со здоровьем — индивидуальный вопрос. И как Вы определяете, по каким критериям он «не вписывается»? И в результате, когда такой ребенок, к которому было индивидуальное отношение в течение многих лет обучения, выйдет в жизнь, среди кого он окажется? Не среди этих же детей, которые выросли вместе, а его с ними не было? Они-то многое прожили вместе: дрались, плакали, обижались, унижались, радовались, смеялись и побеждали. А где был он? Все это пройдет мимо, а накроет совсем невовремя… Разруливать в 20 или 30 лет подростковые вопросы, или мучиться непониманием и отторжением противополжного пола, прожитого другими на этапе полового созревания? Желаете ли Вы этого своему ребенку? Ведь не на Марс он полетит жить дальше? И как, с кем он будет создавать семью? Родители с пятью-шестью учителями не смогут заменить ребенку цельность всего Мира, в котором ему предстоит дальше реализовываться… Порой родители, а особенно матери, думая, что совершают благо, оберегая свое дитя от жестокости Мира, в действительности служат недобрую службу. Все приходит вовремя. И школа, это не только система, но и ЛЮДИ, ДЕТИ :) Они разные, тем и прекрасен наш Мир. Это мое личное мнение, Вы вполне можете со мной не согласиться, а можете осмыслить свои вопросы в новой плоскости. Спасибо за вопрос!
Тема о том, что земля круглая, а не стоит на 3 китах или черепахе, тоже в свое время раздувалась искусственно :) И было повальное мнение — враки все!!! Кого-то, помнится, даже сожгли на костре… Если Вам сегодня при таком потоке информации удобнее об этом не думать — это Ваше полное право. Так жить спокойнее и безопаснее, иначе придется каким-то образом на это явление реагировать, и, не дай Бог, придется МЕНЯТЬСЯ! Индиго чувствуют, живут и воспринимают мир иначе чем мы, поколение их родителей, и тем более, поколение бабушек-дедушек, выросших в войне, пионерах и комсомольцах…
Впечатления — весьма индивидуальная штука. Думаю, что родители не мучают, а желают учить своих детей разным искусствам и наукам. Только обучение — не совсем соотноситься с данной темой. Учат у нас в стране всех детей и по-разному, в зависимости от возможностей родителей. Дети нового сознания отличаются от предыдущих поколений тем, что они начинают противостоять общепринятой системе обучения, где методы весьма ограничены: сиди-молчи-читай-запоминай-отвечай-не перечь старшим, они лучше знают!.. так вот, старшие знают не лучше этих детей. И обучаться, улавливать и усваивать информацию они способны иными способами, которые редко берутся во внимание некоторыми взрослыми. Или же, напротив, полностью уходя в себя, закрываясь и игнорируя дисциплинарные и умственные требования.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Lyulyukova