1. В этом году в Тольятти существенно расширилась сеть выделенных полос для движения общественного транспорта.
Прошу обратить внимание Ваших подчиненных на организацию съездов с колец на проезжие части, имеющие выделенную полосу для движения ОТ (точнее говоря — на соответствие установленных знаков и разметки утвержденным дислокациям и соответствие этих дислокаций ГОСТам и ПДД).
Зачастую разметка и знаки определяют эту полосу непосредственно с момента выезда с перекрестка, что вынуждает законопослушных водителей выезжать не в первый, а во второй ряд, что создает затруднения в движении, особенно учитывая, что велико число водителей, игнорирующих знаки 5.14 и разметку полос для ОТ и выезжающих на эти полосы непосредственно с перекрестка с круговым движением. Предлагаю перенести начало полос для движения ОТ за въезды в карманы кварталов, как это было сделано ранее на Московском проспекте (отрезок от Свердлова до Дзержинского).
2. Что ГИБДД планирует делать для пресечения массовых нарушений ПДД водителями во всем известных местах (в качестве примера приведу езду по выделенным полосам для ОТ, движение по обочине Обводного шоссе перед перекрестком с Хрящевской по стороне от Южного шоссе, постоянные нарушения рядности и пересечения стоп-линии на перекрестке Ворошилова и Дзержинского, утренняя езда по встречной на отрезке К.Маркса от Шлютова до Лесной, левые повороты с К.Маркса на Комсомольскую и тп.).
Заранее спасибо!
по первому вопросу речь идет об обязанностях Вашей инспекции по «осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения» и «выявлению причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения».
ЦОДД мэрии Тольятти спроектировал неудачную схему с выделенными полосами для ОТ, но сам это признать не может или не хочет. Контроль его действий вполне в круге полномочий Вашей инспекции. Извините, но Ваш ответ по этому поводу не вызывает оптимизма.
По второму вопросу — групповые методы несения службы не оправдывают себя. Пять раз (за год!!) ловили пьяным водителя, который недавно сбил супружескую пару на ул. Ленина и тем не менее он продолжал ездить, пока не доездился до убийства. Что-то «групповые методы» не смогли его остановить…
Постоянные массовые безнаказанные нарушения ПДД — свидетельство бессилия или безразличия ГИБДД к этим нарушителям. Если не можете навести порядок в таких местах с массовыми нарушениями — честно скажите жителям города, что «ребята, мы ничего не можем тут сделать, не надо на нас рассчитывать».
Nick_Lossev