Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Железная дорога будет, подробнее тут: oeztlt.ru/ru/news/578/
Что касается моста на Климовку, ждем его с нетерпением, работа активно ведется, вопрос находится на контроле у Губернатора Самарской области Николая Ивановича Меркушкина
Людям нужна работа что бы кормить свои семьи. Наш проект дает возможность такую работу получить.
Что касается количества, мы в Тольятти, должны понять и принять что за развитие и будущее города отвечаем мы все, а не кто то на стороне. Особенность текущего момента в том что у нас нет «продукта» который рывком вытянет город. Когда строили ГЭС и люди ехали сюда была цель, поднимали большую химию, строили ВАЗ тоже были цели. Сейчас есть трудовой и социальный ресурс и мы работаем над тем, как его сохранить. Все мы пытаемся найти разные «продукты» чтобы решить проблему занятости.
Обеспечение транспортной доступности к площадке ОЭЗ вопрос для нас очень важный. За это отвечает региональный минтрнас и работа тут организована в два этапа. Чуть больше года назад был проведен ремонт дороги Тольятти-Ягодное, мы в свою очередь, оборудовали проектные выезды, это улучшило безопасность и пропускную способность, но не решило проблемы в корне. Следующий шаг модернизация этой дороги до 4-х полос с двух уровневой развязкой в нашу стороны, это позволит окончательно снять возрастающее напряжение.
1. Рабочие места уже созданные на площадке ОЭЗ «Тольятти» делятся на временные, это люди задействованные в строительстве их около 2 000 и постоянные, работники на предприятиях резидентов и в управляющей компании, план этих рабочих мест на 2016 год — 643.
Только за прошлый год работники АВТОВАЗа потеряли около 15 000 рабочих мест. Очевидно, что за 12 месяцев в одном городе создать такое же колличество сопоставимых рабочих мест, скажу мягко, проблематично. ОЭЗ развивается в тех темпах которые были заложены на старте. Напомню курс доллара в то время был около 30 рублей и ни кто не прогнозировал такого обвала рынка. Мы работаем в тех же условиях что и вся страна, но это не снимает с нас ответственности за взятые на себя обязательства.
2. Я не специалист в стратегическом планировании развития территории, в большей степени мои знания и навыки связаны с производством.
3. Если укрупнить, то ОЭЗ это 49 лет срок действия, 120 мил. руб. начальных инвестиций и бесплатное подключение к готовой инфраструктуре плюс действие на ограниченной территории. ТОР — 10 лет, 20 мил. руб., возможность для любого действующего или создоваемого предприятия, получать существенную налоговую льготу ( пример: ЕСН 34% (обычно) 7,6% (ТОР) Иными словами это инструмент позволяющий получить быстрый эффект через перезапуск высвободившихся производственных мощностей работающий на ВСЕЙ территории города. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Bw3CXCzCFXU
Я согласен с критикой если она основана на цифрах и фактах. Команда проекта приложила не мало усилий для результата достигнутого сегодня. За 1 043 дня (период от первой сваи в чистом поле до открытия первой очереди) в проект вложено 12 млрд. рублей 8 из них частные деньги. На каждый государственный рубль 2 рубля вложено частных средств. Шесть заводов работают, 11 % от вложенных государственных средств уже возвращено в казну виде налогов. (подробнее тут: oeztlt.ru/uploads/files/13-web.pdf) Мы вошли в пятерку, из 33-х существующих ОЭЗ, самых эффективных ОЭЗ в стране. Нам, безусловно, есть над чем работать и мы учимся у тех, кто имеет лучшие результаты.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PahomenkoAV