Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
а взятки кому? медикам? сомневаюсь, что кто-то возмет смелость подписать документ даже за деньги пьяному водителю, в случае ДТП медработник несет уголовную ответственность.
так как на данный момент рынок таксомоторных перевозок дикий, контролировать водителей практически невозможно, надеюсь что с принятием закона и ужесточением требованием на рынке останутся добросовестные компании перевозчики с собственным парком а\м, с медиками, механиками и с водителями для которых это будет основной работой, которых можно контролировать, вот тогда и должно наступит настоящее счастье для пассажиров!!! Правда цены я думаю повысятся, но не в разы конечно
дело в том, что распределением заявок занимается компьютер (ищет близжайщий своботный а\м) диспечер лишь контролирует, поэтому если можно при заказе предупредите диспечера, что у Вас много багажа и желательно более вместительную машину, тогда она сможет подобрать а\м. Просто большинство машин используют газ, а баллон в багажнике занимает много места
можно открывать любой бизнес, надо только этим заниматься серьезно, а не в виде хобби. и надо понимать, что с принятием закона уже надо будет делать значительные финансовые вливания в данный бизнес (покупка а\м, таксометров итд)
в России я знаю два города, с похожей ситуацией, это Тольятти и Набережные Челны, где работники заводов после работы выходят таксовать чтобы заработать на пиво. Они не просчитывают рентабильность поездок, им просто надо немного калымнуть, вот они и ломают цены не понимая что гробят машины.Понятое дело что жителям города это на руку, такси стоит дешевле газели(если ехать четвером например)
но водитель же тоже толкается в пробке, жжет бензин и мучает машину, это тоже расходы. если заметели, то в часы пик большинство такси у которых расценки фиксированые уходят с линии, чтобы не толкатся в пробках за дешево.
Дело не в названиях, а системе тарификации. кому то удобней по счетчику, кому то по фиксированой цене
Это все пиарход, такое такси на самом очень сложно сделать, надо иметь разные размеры шлемов (хотя в моем понимание шлем это вещь индивидуальная и передавать незнакомым людям и одевать чужой я бы не стал) также играет роль и вес пассажира и его вменяемость итд.
покатать девченок это ладно, а возить людей за деньги на мотоцикле это бред
по порядку
-нормальные и вежливые водители будут после того, как на этом рынке останутся только люди для которых такси будет основное место работы за которое они буду держаться.
— чистота машин и техническое состояние сейчас зависит только от чистоплотности водителя, так как на самом деле это его машина и это в лучшем случае, а то может быть и арендная и заставить его содержать а\м в нормальном состоянии практически не возможно. при любом давлении он разворачивается и переходит в другое такси или идет как говорится бардюрить. Это все относится и к пуктам 1-6.
что касается диспечеров, то на самом деле она не всегда может точно определить время подачи а\м, вроде и машин много, но они могут быть все в одном углу города, особенно это заметно утром, когда большинство народу едит в сторону промзоны и завода и водители при возвращение естествено берут заявки в близжайших кварталах(4,10,18..)и уезжаю обратно на завод, а для кварталов находящихся в глубине машин не хватает. все наши машины оборудованы GPSнавигаторами и картину как перемещаются по городу я наблюдаю постояно
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Robert