о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

SABA

 
  Профиль     Блог +65     Комментарии +701  
 
0
Я имел ввиду, что человек одинаково относится к вероятности ошибки — сегодня в газете, завтра в электросхеме, потом в инструкции по эксплуатации. Если ты дисциплинирован, то точно не пойдёшь на красный свет светофора глубокой ночью.
А вы будете ждать зелёный свет при таких условиях? Я точно да.
И указатель поворота на автомобиле включаю даже в гараже при выезде из бокса. Ведь это строгое следование инструкции. И здесь и везде всё начинается с малого.
avatar

SABA

  • 25 февраля 2014, 12:34
+1
Даже не удивляет такое. И самое страшное в том, что те, кто делает эти ошибки, не видит в этом ничего ужасного. Ну ошибка и ладно. Поправимо.
А всё начинается с малого…
avatar

SABA

  • 25 февраля 2014, 10:10
+1
Бу Андерссон. «Я знаю, мы будем успешными!». Ведь про АВТОВАЗ ни слова. А «мы»- это кто?
avatar

SABA

  • 20 февраля 2014, 16:24
+2
Сурово. Так он ещё и на одну СИМку. Спасибо Мегафону что не я стал победителем. А по отзыву — много цифр, а где же чувства? Чем то формальным отдаёт. Зачем столько цифр? Как они помогут простому пользователю? А где ипользование в мороз, если, например, в машине его оставил?
avatar

SABA

  • 20 февраля 2014, 09:43
-1
Разделительная стенка в туалете? Это моветон. Это уже норма.
Вот когда сдавали в эксплуатацию Лада-Арену, то это было в порядке вещей (фото оттуда, август 2013). Новый СНиП однако.
avatar

SABA

  • 11 февраля 2014, 14:26
0
Я при выборе детского автокрелса ориентировался на таблицы испытаний. ADAC например — www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/
avatar

SABA

  • 11 февраля 2014, 13:47
+2
И ещё пункт ПДД 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Так что делайте выводы и сами принимайте решение. Пункт общий по применению. А выбирать безопасный путь каждый должен сам.
avatar

SABA

  • 11 февраля 2014, 08:54
0
Пункт 2.1.2. ПДД «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями». Тут ведь сказано про ремни безопасности. Поэтому пользуйтесь штатными ремнями безопасностями и детскими автокреслами, которые удовлетворяют по результатам краш-теста.
avatar

SABA

  • 11 февраля 2014, 08:42
0
Тогда это движение в тупик — государство больных и немощных людей не способно защищать и защищаться. Оно тогда просто гибнет.
avatar

SABA

  • 10 февраля 2014, 16:44
0
Этот адаптер ремня безопасности для детей, опуская диагональную лямку ремня, поднимает поясную до уровня живота, что совершенно недопустимо! Надо чтобы все нагрузки, передаваемые через лямку, приходились на таз. При ударе ремень с адаптером проникает в живот, как острый меч!
avatar

SABA

  • 10 февраля 2014, 16:42
0
Странно. Я нажимаю и ссылка работает. Вот она такая — www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Конечно, я согласен что никто никому ничего не должен. Но я смотрю на это так — государство это эдакий гигантский эксплуататор и ему нужны сильные и здоровые работники. Если работники вырастают из детей и эти дети получают много травм, много гибнут, то в работоспособном периоде они будут инвалидами, а также этих работников будет мало.
Просто странно, что государству даже в этом аспекте нет никакого дела, что будет с будущими работниками.

А так согласен с вами — не верь, не бойся, не проси. Всё сам.
avatar

SABA

  • 10 февраля 2014, 16:33
+1
А кто это сказал? Сам Жером этого не сказал.
И где фото автомобиля? Что за секретность? Сплошные тайны.
И кстати ничего нового не сказали. Зачем вообще было в Самаре что-то организовывать, если вот тоже самое в интервью уже было ранее сказано — datsuncar.ru/post/gazeta-Jerome-Saigot-interview
avatar

SABA

  • 7 февраля 2014, 11:14
+2
Вывод один — закрой глаза и представляй как наступит прекрасное будущее.
avatar

SABA

  • 7 февраля 2014, 10:03
0
В том и дело, что видит узкий круг людей. Да подарите городу, пусть в парке стоит. А на неё табличку поставьте что от фирмы ООО. Но вот такого эгоизма я не понимаю.
avatar

SABA

  • 4 февраля 2014, 15:15
0
На радость небольшому количеству работников. А всё-таки зачем это и там? В чём идея?
avatar

SABA

  • 4 февраля 2014, 13:08
+2
Все местные журналы домой брать не стоит, потому что одного беглого взгляда достаточно чтобы полностью понять содержимое. Полезного — самый минимум. Хотя могу сказать, что единственный кто хоть пытается соответствовать званию «журнал» — это «Форс». Всё остальное не стоит того чтобы:
1. его покупать (если в киоске)
2. его читать (если беплатная раздача)
avatar

SABA

  • 3 февраля 2014, 11:47
+4
Конечно неделя это мало для раскрытия возможностей, но раз такие условия, то можно согласиться.
Но всё-же рекомендовал хотя бы 2 недели, чтобы был полноценный отзыв с точки зрения простого пользователя.
avatar

SABA

  • 30 января 2014, 16:54
+3
Я готов. Но есть дополнительные вопросы — срок, за который надо протестировать.
avatar

SABA

  • 30 января 2014, 16:32
0
Ага. Где 10%, там и 15%. Мечта автодилеров чтобы цены росли и росли. Вот если бы ещё так и продажи росли.
Компенсируем затоваривание ростом цен.
avatar

SABA

  • 30 января 2014, 10:34
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet