Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Алексей Станиславович!
Очень прошу ответить на 2 вопроса.
1 вопрос. Относительно установки знаков возле торговых центров для парковки машин инвалидов. У меня вопрос что это за правовой нигилизм? Вот пример. Есть знак — (около «Азурита» на Дзержинского).
С виду вроде как всё правильно. Но вот тут возникает много вопросов. Знак 6.4, который мы видим, показывает как бы зону действия этой самой парковки — 5 метров влево и 5 метров вправо от знака. При этом следуя ПДД действия знака действует от места установки по первого перекрёстка. Получается, что автомобили инвалидов можно устанавливать за знаком по правую и левую сторону в «коридоре» 10 м. Но ещё один ВАЖНЫЙ момент — такой таблички в ПДД не существует (есть 8.2.2 — 8.2.6. но они относятся к знакам 3.27-3.30 и всё равно нет такого вида таблички с 2-мя стрелками!) ТАКЖЕ! Табличка 8.17 «Инвалиды» указывает, что действие знака 6.4 (!!! — место стоянки) распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Так что в ПДД про такие таблички в сочетании с знаком 6.4. нет ничего, они идут в сочетании со знаками 3.27-3.30.Прокомментируйте этот знак с точки зрения логики и ПДД. И значит этот знак ничего и не запрещает. Зачем вообще ставить такое если можно по закону ставить там машины? Может пора наказывать ТЦ (в частности Окей) за подобный формализм и пренебрежение к инвалидам? Может потому там никогда не бывает ДПС и никто не выписывает штрафы потому что выписывать не за что?
2 вопрос. То что оборудуются пешеходные переходы, ограждаютяс чтобы не ходили вне их, то что приводят в соответствии с ПДД и прочими нормами за это большое спасибо. Скажите, а как всё-таки быть если пешеходный переход существует более 10 лет и до сих пор подходы к нему представляют «жидкий» асфальт? Вы контролируете такие вещи как наличие асфальтированных и очищенных подходов к нему? Ведь трудно требовать от людей соблюдения ПДД если переход по официальному пешеходному переходу гарантированно является проблемой, ведь люди не могут перелетать через месиво грязи? Куда писать заявки и присылать фото, чтобы заставить муниципалитет наконец работать, а не составлять и озвучивать планы на 2014 год и далее? Может у нас будут не только гладкие дороги, но гладкие пешеходные переходы. Для примера — пешеходный переход — ул. Свердлова — около магазина «Спартак» — со стороны 9 кв подход заасфальтирован, а со стороны 10 кв этого нет, наверное, с момента строительства города.
Спасибо за полный и исчерпывающий ответ. Обязательно передам своим знакомым с АВТОВАЗа, что у них на АВТОВАЗе всё хорошо, что работа у них идёт по плану и машины производятся.
Добрый день! Всё-таки расскажите, что произошло недавно в цехе Б0? Почему там отказались работать сотрудники?
И почему среди моих знакомых работников АВТОВАЗа стало много людей, которые вдруг перестали строить планы на крупные покупки, а опять копят на «чёрный» день?
Ну что вы! Я так понимаю, что мэр города впервые сделал такую форму подачи отчёта. В этом он молодец. Те кто готовил текст тоже молодцы, но могли бы немного его пошлифовать.
А пингвин просто молод и очень горяч и не всё понимает в этой кухне.
Желаю Андрееву, чтобы его отчёт с каждым годом становился всё толще и толще!!!
Давайте работать дальше! И начинать изменения с себя!
Ну вот отчитался же. Цифры и факты есть.
Хотя помню когда работал на АВТОВАЗе начальник бы выгнал за такой отчёт — требовал от нас что сделал — конкретно и по прошлому периоду, никакого будущего периода и обещаний.
Верно. Согласен, что есть проблема, но я считаю, что вешать запрещающий знак надо тогда когда создана альтернатива и человек знает об этом. А просто запрещать и наказывать при условии что вариантов нет никаких — это аморально. И чтобы наказание было для каждого кто нарушит закон, а не для крайнего.
Такой подарок лучше, чем гуманитарная помощь в пакетах. Такой подарок не сожрут и придётся на нем работать. А завистникам скажу — сами то чего сделали для города? Идите пиво пить.
Вячеслав! Сочувствую вам! И желаю, чтобы ваша дочь стала снова здоровой.
Хочу узнать по поводу поддержки благотворительного фонда «Поможем вместе». В чём его роль? И это очень странный фонд на его сайте нет даже контактов для обратной связи (модуль не работает), только реквизиты для перечисления.
А почему Вы не пошли по другому пути? Почему вам была необходима только наличность? Ведь организации не могут просто так жертвовать наличность — здесь и вы и организации попадаете на налоги. Вы обращались с благотворительные фонды Тольятти, Самары и Москвы? Что они ответили? Почему вы всё-таки не пошли по этому пути?
Я извиняюсь, но можно узнать, а сколько денег то надо и кто-нибудь будет давать информацию сколько собрали и отчёт на что пошли деньги. Я то перечислю, но должна и обратная связь.
Алексей Иванович! Согласны ли вы что рост/падение цен на недвижимости в Тольятти является индикатором деловой активности или индикатором просто настроений и ожиданий? Как цены на недвижимость характеризуют ситуацию в городе?
Добрый день! Вот интересно, а сколько деловых СМИ в Самарской области по вашему мнению существует.
И вообще существуют ли деловые СМИ которым можно доверять?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Очень прошу ответить на 2 вопроса.
1 вопрос. Относительно установки знаков возле торговых центров для парковки машин инвалидов. У меня вопрос что это за правовой нигилизм? Вот пример. Есть знак — (около «Азурита» на Дзержинского).
С виду вроде как всё правильно. Но вот тут возникает много вопросов. Знак 6.4, который мы видим, показывает как бы зону действия этой самой парковки — 5 метров влево и 5 метров вправо от знака. При этом следуя ПДД действия знака действует от места установки по первого перекрёстка. Получается, что автомобили инвалидов можно устанавливать за знаком по правую и левую сторону в «коридоре» 10 м. Но ещё один ВАЖНЫЙ момент — такой таблички в ПДД не существует (есть 8.2.2 — 8.2.6. но они относятся к знакам 3.27-3.30 и всё равно нет такого вида таблички с 2-мя стрелками!) ТАКЖЕ! Табличка 8.17 «Инвалиды» указывает, что действие знака 6.4 (!!! — место стоянки) распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Так что в ПДД про такие таблички в сочетании с знаком 6.4. нет ничего, они идут в сочетании со знаками 3.27-3.30.Прокомментируйте этот знак с точки зрения логики и ПДД. И значит этот знак ничего и не запрещает. Зачем вообще ставить такое если можно по закону ставить там машины? Может пора наказывать ТЦ (в частности Окей) за подобный формализм и пренебрежение к инвалидам? Может потому там никогда не бывает ДПС и никто не выписывает штрафы потому что выписывать не за что?
2 вопрос. То что оборудуются пешеходные переходы, ограждаютяс чтобы не ходили вне их, то что приводят в соответствии с ПДД и прочими нормами за это большое спасибо. Скажите, а как всё-таки быть если пешеходный переход существует более 10 лет и до сих пор подходы к нему представляют «жидкий» асфальт? Вы контролируете такие вещи как наличие асфальтированных и очищенных подходов к нему? Ведь трудно требовать от людей соблюдения ПДД если переход по официальному пешеходному переходу гарантированно является проблемой, ведь люди не могут перелетать через месиво грязи? Куда писать заявки и присылать фото, чтобы заставить муниципалитет наконец работать, а не составлять и озвучивать планы на 2014 год и далее? Может у нас будут не только гладкие дороги, но гладкие пешеходные переходы. Для примера — пешеходный переход — ул. Свердлова — около магазина «Спартак» — со стороны 9 кв подход заасфальтирован, а со стороны 10 кв этого нет, наверное, с момента строительства города.
SABA