о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

SABA

 
  Профиль     Блог +65     Комментарии +701  
 
+2
Потом пройдёт 20 лет и государство скажет денег нет, давайте примем новый закон и отменим старые. У нас вообще нет гарантии что через 20 лет мы получим, то что задумывали. Просто оглянитесь на 20 лет назад и поймёте кто что обещал и где то государство. Покупайте золотые монеты и храните их закопанными. Потом можете или сбежать из сибирской ссылки (И. Джугашвили, в подошве ботинок спрятаны были золотые монеты) или как отец Фёдор начать новое дело (его стартовый капитал на поиски сокровищ в «12 стульях» было 20 советских червонцев).
avatar

SABA

  • 10 ноября 2011, 12:59
+1
В 9 квартале на Туполева в детском садике всё также установлены таблички что там единая россия.
avatar

SABA

  • 10 ноября 2011, 12:22
+4
Это замечательно когда о тебе заботятся. Ремни, подушки, автокресла нужны и нужно ими пользоваться. Не надо смертей на дорогах. Но вот как-то всё это однобоко — забота в виде щитов, перетягов, аудио- и видеороликов и просто слов для внушения. А вот почему люди на пользуются автокреслами, почему не пристёгиваются, почему покупают автомобили без подушек безопасности, почему не хотят соблюдать правил ПДД? Тут ведь не просто злостное игнорирование ПДД, тут другие причины. Может проанализировать эти причины, социальный срез, выяснить как сделать финансовый механизм который сделает выгодным следование ПДД? Не пользуются автокреслами, потому что иногда нет 5-6 тр на это кресло, которое будет уже не нужно через 2 года, а затем нужно будет ещё 3 тр на новое кресло. Не покупают машину с подушкой, потому что массовый и недорогой автомобиль выпускается без них. А может Союзу автостраховщиков продвинуть программу по началу производства автокресел и сопутствующих товаров для безопасности движения и сделать так чтобы с конвейера АВТОВАЗА сходили автомобили оснащённых автокреслами и подушками безопасности или дилеры предлагали по программе связанной с автострахованием (купил автокресло — получил льготный полис)? Кто-нибудь в магазине видел российское автокресло??? Вот вам новые мощности, новые рабочие места. Надо сначала сделать такой путь когда при усилении ответственности за нарушение ПДД люди увидели что можно сделать что-то дешевле чем всё время платить штрафы. А получается что просто усилим штрафы и люди просто пойдут в магазины и купят кресла, ну или просто будут пристёгиваться. Это из разряда когда хотят запретить парковку лишь потому что она мешает нормальному движению и просто ставят запрещающий знак, а чтобы додуматься сначала решить вопрос куда же ставить автомобиль это уже другой бюджет и вообще не компетенция ГАИ. А так тратить деньги на рекламу бесполезно. Пока это финансово не коснётся лично каждого не будет изменений в сознании. Это комплексная проблема и нужно решать её не акциями, а долгосрочными программами.
avatar

SABA

  • 8 ноября 2011, 09:21
0
я всё-таки предлагаю вам писать через инет обращения в гаи и в прокуратуру (чтобы МВД не спустило дело на «тормозах»). при таких доказательствах проблем не будет с наказанием. Только учтите, что если вы снимаете на своё фото, то сохраняйте его там, так как вдруг судья потребует проверить источник появления фото (само фото могут обвинить в «неправильности» и понадобится экспертиза происхождения). А в следующий раз не надо замазывать номера, ведь факт опубликования такого нарушения в СМИ является поводом для начала проверок. А так получается и повода то нет.
avatar

SABA

  • 14 октября 2011, 09:47
0
за 100 тр в год можно нанять няню или отдать в частный детсад на весь день. Бред какой-то! Бьётесь за место в детсаде не обращая внимание на то, что вообще этот рассадник заразы даёт ребёнку. Может обратить внимание на развитие ребёнка, а не на то куда бы его пристроить и избавиться. Не думайте что в детсаде вдруг займутся воспитанием ребёнка, там просто он проводит время и работники как бы работают, подумайте о том как сформировать личность ребёнка.
avatar

SABA

  • 12 октября 2011, 08:50
0
Добрый день! Если у меня есть проект, то куда мне с ним? С кем контактировать и куда отправлять проект?
avatar

SABA

  • 11 октября 2011, 10:28
0
А как таковой пиар-службы на ВАЗе нет. Вернее её нет в единоначалии. Есть отдел рекламы, есть пресс-центр, есть маркетинговая служба, есть великий Буренков, который любит себя пиарить за счёт бюджета ВАЗа, есть отдельный пиар Комарова, есть ещё куча начальников над пресс-центром которые стегают этот пресс-центр.И все сулжбы сидят в разных местах и имеют разных начальников. Вообщем обычная вазовская система по распределению обязанностей и ухода от ответственности. А есть ещё система аутсорсинга с московскими рекламными агентствами, которые очень далеки от идей стратегического взаимодействия с общественностью для создания положительного образа завода, продукции и его рук-ва, там основная тема — экономика (деньги, деньги...). Так что не удивляйтесь очевидному. Всё идёт своим ходом, и если продажи растут все начинаю говорить что это они способствовали, а если плохо то просто говорят что нужно увеличивать бюджет и вообще это не они ))))) АВТОВАЗ
avatar

SABA

  • 6 октября 2011, 14:01
+2
Ну всё! Нашли слабое место Пушкова. Чую пишет заявление об уходе…
avatar

SABA

  • 6 октября 2011, 10:44
+2
Сергей! В каких случаях надо брать кредиты, а в каких вообще не надо? Вопрос не как к работнику банка, а как к простому жителю города. Какие параметры должны совпадать у человека чтобы он начал думать о кредите?
avatar

SABA

  • 4 октября 2011, 10:53
0
Здравствуйте! Хочу спросить про золото. Я уже понял, что оно будет расти всегда (если только не отменят золото как общее мерило материальных ценностей). Стоит ли сейчас «войти» в золото или ждать отскок вниз по стоимости из-за снижения нервозности и начинать покупать ближе к президентским выборам в США, когда реально будет дефолт? Как считаете реален ли переход на деньги из драгметаллов (100 рублей золотом, 2 доллара серебром)?
И ещё вопрос (хотя может уже и не к вам) по поводу Фиабанка. Долетают слухи про изменения в количестве офисов и большую текучесть персонала. К чему бы это?
avatar

SABA

  • 8 августа 2011, 22:30
0
Потому что фото сделано просто в багажнике Логана и эта система работает на пропане/бутане, что совсем не метан. У метановой Лады нет такого в багажнике, они под полом спратаны.
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 13:17
0
Точно. Вспомнил. Но АВТОВАЗ давно двухтопливные машины уже двигал. Всё равно проблемы что у водородных, то и у двухтопливных — сеть заправок. Без них никуда!
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 13:16
0
На сколько я помню такие разработки уже были у АВТОВАЗА на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2131. И по-моему они назывались «Лада — Антел». И было это ещё в 2002 году. С тех пор АВТОВАЗ всё разрабатывает и ведёт переговоры с «Газпромом». Всё дело в том что газ там не сжиженный пропан/бутан (это то что можно в фирмах поставить и заправляться на каждом шагу), а сжатый метан (давление около 80 атмосфер). И вся проблема в наличии таких заправок, АВТОВАЗу не по силам развивать такую сеть, а Газпрому это и не надо. Скажу, как автомобильный специалист, что токсичность отработавших газов при применении пропана/бутана ниже чем на бензине на 30 %, а при работе на метане эти цифра больше 50 %.
Так что вся проблема в неразвитой сети заправок сжатым метаном. При этом на метане всё же безопаснее — их баллоны много безопаснее и когда происходит их разгермитизация, то газ быстро улетучивается под большим давлением. У пропана газ сначала жидкий и потом когда происходит разгерметизация он испаряясь скапливается в низинах и образует гремучую смесь.

Ждём дальнейшего развития событий.
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 11:13
0
А что удивляться если авто выпускаемые под эгидой ВАЗа — это уже устаревшие модели. А там нет протекционисткой политик по отношению к Ладам (не родные авто). Вот и давят Ладу уже какой год на Украине иномарки (Дэу Ланос и потом Шевроле Ланос) плюс Европа со своим автомобильным дыханием. Я думаю, что Украина не сильно переживает по поводу потери Лада, там нужны недорогие и современные автомобили. А ВАЗ-2109 и 21099 — это 80-е гг. прошлого века. Усовершенствование моделей АВТОВАЗа идёт по экологичности, а не по технологичности.
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 08:41
0
Пойду требовать денег от тлт ру за то, что я их редактор )))). Просто два сайта — две разных задачи. И тот и другой мне нужен по работе. вот и всё.
avatar

SABA

  • 3 августа 2011, 09:50
-1
Только вот лица в комментах у тлттаймс одни и теже и от силы 50 человек, которые только и общаются друг с другом, а на тлт появляется много людей. Я в тлт ру захожу чтобы добавить представления к картине жизни города, а в тлттаймс чтобы почитать сплетни и слухи. Нашли что сравнивать )))))
avatar

SABA

  • 3 августа 2011, 08:25
+1
А кто такой Лебедев? Какие-то дядьки бомжеватого вида.
avatar

SABA

  • 2 августа 2011, 09:07
0
А так всё окружают и окружают Ладу…
avatar

SABA

  • 1 августа 2011, 16:35
0
Конечно, это всегда проще простого просто взять и запретить (повесить знак, поставить шлагбаум, заминировать). А может эту энергию, да в мирное русло? Это вопрос работы государственного аппарата с молодёжью, с их взглядами, с их мировоззрением, с их ценностями и устремлениями. А так если «поставить штуки», то они просто будут в другом месте ездить. Не то предложил Пушков.
avatar

SABA

  • 1 августа 2011, 15:51
0
"Многое будет зависеть от ценника на этот автомобиль в комплектации с кондиционером и штатной музыкальной системой" — как правильно подмечено!
А ролик занудный. Про машину пока ничего не могу сказать. Прайс-лист есть?

avatar

SABA

  • 1 августа 2011, 15:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet