о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Профиль     Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
Хочется вам верить. Но если вы не сотрудник РТ, то тогда тем более, что мешает представиться? Тем более, что как меня зовут вы знаете.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:44
0
Бред какой-то. Это вообще как-то связано с РТ? По-моему это для каких-то дилеров группа, а не для абонентов.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:14
+1
Мне кажется, не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы не догадаться по тону разговору откуда fjps. Компания РТ обмишурилась. Только видимо не хочет этого признавать.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:13
0
Всякое может быть ;) но думаю это будет новый скандал ;)
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:12
+1
Попробуйте дозвонитесь туда. Вы сейчас меня упрекаете, а честную компанию защищаете? Спасибо, думаю они вам скажут.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:12
0
Однако вы сначала написали в ЖЖ, и только сегодня перекинулись на тлттаймс. Странно это.

Если будут работать хорошо, то и правда засуну язык в жопу. Может даже похвалю и скажу смотрите каким гавном были, а ничего вроде бы выросли. Научились жопу подтирать. Пора бы уже и самим в туалет ходить.

Пока нет еще ответов ни на одну претензию и выяснения еще не закончены. Доведем дело до конца.

Если на халяву дадут, то объясните мне какие есть причины отказываться? Понимаете, я клиент, пользуюсь услугой, всегда найду к чему докопаться. Кто знает, может я даже бесплатно этим гавном пользоваться не захочу и честно всем напишу и скажу, что не могу больше поступаться своими принципами и молчать…
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:11
0
Отчего вы не читаете морали сотрудникам РТ? Балканцеву? Шарагину? Тете Зое и иже с ними?

Так вот прежде чем осуждать меня окажитесь в моей ситуации и пройдите ее полностью, тогда и поговорим. Пока же ваши комментариии больше похоже на тихую месть компании РТ.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:07
0
Уважаемый, а вам слабо представиться? Назвать свои ФИО и должность в РТ?
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:05
+4
у рт есть определенные правила в отношении новых абонентов, которые автор не захотел принимать


1. Обещанного жди 2 недели
2. Везде звони сам.
3. Тебе никто не будет звонить. Смотри пункт 2.
4. Никогда не найдешь ответственного и крайнего.
5. Извинения компания не приносит никогда.
6. Даже если принесли, то начинают гудносить, что клиент капризничал.

Какие правила забыл? Дополните.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 17:04
0
Не рекомендую. Но у меня такова ситуация, что либо РТ либо 3G модем от Мегафона.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:55
0
Искренне надеюсь на это.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:54
+3
Вы знаете, что меня насторожило? В первый день не требовал бесплатной настройки и негде об этом ничего не писал. Это случилось только во второй. Однако вы об этом знали, когда даже об этом еще и не написал. Говорил об этом только с сотрудниками РТ.

Не лучше и не хуже других абонентов. Просто одни сидят засунув язык в жопу, а другие начинают звонить и писать жалобы и требовать своего. Если таких абонентов, как я, станет больше, то компания начнет задумываться о качестве.

Вы знаете, ничего не вижу дурного в том, что если компания мне за мои мытарства с ними даст год бесплатного интернета. Хороший ход. Они могут лишить премии или оштрафовать своих нерадивых сотрудников и на эту сумму мне инета дать. Потом все будут говорить, смотрите, Ростелеком повернулся к людям не жопой, а лицом.

И на вопрос мой ответьте. Сложившаяся ситуация — это нормально? Так и должно быть? Как бы вы ее постарались решить? Переломить?
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:54
0
У меня до этого у родителей долгое время была Инфолада. За все время только 2 раза звонил в техподдержку.

В прошлой компании немного попал в кампанию по направлению к клиентоориентированности. Слово то какое выдумали… Тоже со скрипом шла, но ведь кто-то понял в Москве…
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:33
0
Был бы толк от этого тыкания. Уверен, что они сидят в своих офисах и обсуждают меня, как дурного скандального клиента. Выводов никто никаких не сделал. Если бы сделали, то прислали бы мне письменные ответы или позвонили на все мои жалобы, а так тишина.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:22
0
Про корпоративные привычки ты верно сказал. Они есть как вредные, так и полезные. Ростелеком показал, что вывеска у него новая красивая и заманивающая, но это только ширма, за которой спрятался старый дряхлеющий старик способный лишь посылать всех…
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:21
+2
Конечно, у каждого свои проблемы, но думаю, что даже такие «мелочи» стоит озвучивать и выносить в публичное пространство. Иначе ни Ростелеком, ни Аист не начнут нормально работать.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:10
0
ДубльГИС в этом деле не может быть советчиком. Т.к. они указывают лишь тех, кто им заплатил деньги. Например, мне провели от РТ, но 2ГИС говорит, что есть только Инфолада и 3G интернет от Билайна. По факту это не означает, что есть тех.возможность.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 14:02
0
В моем доме нет конкуренции.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 13:43
0
Рекомендую заглянуть ко мне в жж и прочитать вот этот комментарий. Как вы думаете, кто это может быть? Один из сотруднков РТ, с которыми мне приходилось общаться?
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 12:30
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet