о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Visson

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8291  
 
+1
Система обучения в Великобритании жестко структурирована.
То, что мы видим — это программа для социальных школ, где учатся в основном эмигранты.
Даже для самих англичан, есть уровень А и В.
Обучение в этих системах с раннего детства, начиная с начальной школы.
Всё очень стройно! Сообразно уровню способностей и пожеланий к дальнейшей профессии.
Там не насаждают общие знания для всех!
И меня очень радует, что у них есть это деление.
Всё по справедливости: кто хочет и может учиться, поступает в Оксфорды/Кембриджи.
Что самое смешное, правительственные награды России за достижения в области русской культуры и языка, получает профессура этих университетов.
И ведущий специалист по Достоевскому, И.А.Кириллова, является профессором именно Кембриджского университета.))
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 12:09
0
В наших школах сегодня утрачено само рациональное зерно обучения, и не только русскому языку.
Но этого уровня все же достаточно, чтобы говорить и писать без ошибок.
Читать нужно больше, приучать к этому детей — обязанность родителей.

Про ВАЗ.
Обратите внимание, французы и японцы, говоря по-английски, тоже говорят не на родном языке.
Причем, французы исторически ненавидят этот язык, но вынуждены на нем разговаривать.
Как я уже сказала, с учетом встраивания ВАЗа в мировую экономику, это потребность времени.
Смежники, система продаж ориентирована (и в дальнейшем будет настраиваться!) не только на внутреннее потребление, отсюда производственная необходимость общаться на каком-то одном языке.
кучу россиян, большинство из которых так никогда и не поедут за рубеж.

У нас сегодня даже не очень обеспеченные люди ездят за границу на отдых, среди них — пенсионеры.
И чтобы сделать этот отдых более комфортным и познавательным, необходим язык.

avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 11:50
+1
Ну, а у меня эта теорема пришлась на вашу с дочкой середину.))
Мне она попалась на вступительном экзамене в ВУЗ. С большой благодарностью вспоминала свою математичку Маргариту Степановну, поскольку я оказалась единственной, кто доказывал эту теорему вторым способом.))
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 11:30
+1
Есть неструктурированная подача информации.

Совершенно верно!
А учит этому методология, а у нас она не в честИ!))
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 11:24
+1
Ну, так и указывали бы экипажами.:)
Самые яркие спортивные достижения Сергея Алясова не случились бы без А.Левитана. ))
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 11:18
+1
Юля, изложенные Вами факты сильно удивляют!
Действительно, странно для первого класса.
Думаю, такие программы — это «неумение работать с информацией» уже педагогов данной школы.
К тому же незнание психофизиологии младших школьников.
В нашем образовании всегда была эта проблема — знания ради знаний!
Никогда в российской школе не учили, ГДЕ и КАК применять эти знания.
Для сравнения я имела программу Оксфордского колледжа и Лондонской Школы Экономики и политических наук.
На их фоне было понятно, что хоть у нас и дают много знаний, но они оседают мертвым грузом.
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 11:03
0
А у меня впечатление, что это продвижение «девушки Кати» на местный рынок интимных услуг.:)
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 10:43
+1
Это коллективная пошлость: заказчика и исполнителя.:))
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 10:40
0
Катя, если честно, то я не понимаю про какую загруженность школьников сегодня постоянно говорят.
Смотрю на детей знакомых и сравниваю, как училась моя дочь.
У них нагрузка была раза в полтора выше и никто не говорил о каких-то перегрузках.
Полностью согласна, что на лицо не умение работать с информацией.
Этому нужно специально учить!
Мои взрослые слушатели, практически все с высшим образованием, также выделяются этим неумением.
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 10:33
+4
Мы русские! И у себя дома разговорным языком будет родной, в обиходной речи его никто не будет вытеснять, нет в этом нужды.
Иностранный, скорее, нужен для работы и выезда за рубеж.
А там мы гости, нужно уважать хозяев и говорить на понятном им языке.
Мировое сообщество настроено на английский, как международный.

А ошибки и мат, на мой взгляд, происходят вовсе не от вытеснения прИшлыми языками.
Это следствие массовой люмпенизации, накрывшей нашу страну в период «свободного плавания», начиная с 90-х.
И дело здесь не в отсутствии средств, а в выборе!
Чаще, ориентиров потребления и удовольствий.
avatar

Visson

  • 24 октября 2013, 10:23
0
Не соглашусь, знание родного языка всегда характеризует!
Я не воспринимаю всерьез людей, пишущих с ошибками, тем более, говорящих с бесконечными словами-паразитами, да, пересыпая всё это тупым матом.
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 22:34
0
Моя подруга работает на ВАЗе.
Да, им рекомендуют изучать английский язык.
В школе она учила немецкий, по началу было тяжело.
Но вот уже четвертый уровень осваивает, обучение бесплатное, четыре раза в неделю по два часа.
Она очень благодарна за предоставленную возможность!
Язык необходим не просто для общения.
ВАЗ сегодня встроен в мировую экономику,
вся документация идет на английском языке,
это необходимо для ежедневной работы, также зарубежные командировки требуют знания языка.

Что до наших учеников, то неизвестно где они окажутся в будущем по роду работы или в путешествиях.
Язык — средство коммуникации, а английский — первый международный.
Должна Вам сказать, мне на сегодня более всего не хватает совершенного английского, могла бы иметь блестящую реализацию.
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 22:16
0
Согласна, и риторика очень полезна, но сегодня так жалуются на школьную загруженность.
И если придется выбирать, то я за иностранный язык.
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 21:56
0
Соглашусь с Вами, Степан Васильев был талантливый руководитель, светлая ему память!

Но несколько некорректно, говоря об успехе тольяттинских раллистов, вспоминать только пилотов.
Он равноценно принадлежит экипажу: пилоту и штурману.
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 21:52
+2
Папе Вашему крепости духа и выздоровления!
И пожалуйста, все-таки узнайте и сообщите имя неравнодушного врача, город должен знать кому можно доверять!
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 21:30
+3
Школа должна давать фундаментальные знания по базовым дисциплинам!
Это основа, ТО содержание, без которого нечего будет красиво и связно излагать.
Для формирования правильной речи достаточно уроков литературы и, как уже сказали, привитой родителями любви к чтению.
На мой взгляд, школе сегодня нужнЕе продвинутые методики по изучению иностранного языка.
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 21:10
0
Кать, вот есть ещё интересное толкование:
«полное или частичное отсутствие иммунологической реактивности организма».:)
avatar

Visson

  • 23 октября 2013, 12:14
0
Этот Лювак же из семейства виверровых, поэтому иногда и просто виверрой называют.
Она с незапамятных времен была ещё более известна добычей из её гормональных желез цибетина, животного сырья для производства парфюмерии.
avatar

Visson

  • 22 октября 2013, 20:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet