Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да, так и есть. Лично я терпеть не могу Новый город и подавляющее большинство новогородцев. Опытный невропатолог, кстати говоря, отличает их безошибочно даже без задавания вопроса о месте жительства: работа на поточном произвостве и проживание в скученном панельном многоэтажном гетто накладывает свой неповторимый отпечаток на рефлексию.
В Хельсинки один бумажный стаканчик плохого кофе и один хот-дог стоит 6 евро (порядка 240 руб).
И в США, и особенно в Европе почти все заметно дороже, особенно услуги (в разы).
Да что вы говорите!
Если бы была быстро проведена смена собственника через процедуру банкротства АВТОВАЗа, это предприятие давным-давно бы уже процветало, как процветают обанкроченные GM и даже Chrysler.
И персонал, пройдя через короткий трудный период, имел бы сейчас далеко не 22 000 руб в среднем.
Не верите — спросите у персонала «Трансфрматора» («Тольяттинского трансформатора»), рады они или нет, что по процедуре банкротства у предприятия появились новые собственники.
Что касается «способности решать задачи»:
цена на нефть в 2011 году будет приблизительно на 15% выше, чем в предкризисном 2008-м.
При этом ВВП РФ в 2011-м году будет приблизительно на 1% ниже, чем в 2008, продажи автомобилей будут приблизительно на 10% ниже, чем в 2008 году, несмотря на действие программы утилизации и программы льготного автокредитования.
Путин и путинские подельники — воры, жулики и бездари в области государственного управления. Они могут только повышать зарплаты людям в погонам, чтобы при их помощи защищаться от народа. Голосуй за Россию — Голосуй против всех!
Вообще-то, в России политическая деятельность на предприятиях запрещена. Именно на этом основании на территорию АВТОВАЗа в свое время не пускали Зюганова и Жириновского. Раздача агитационных политических листовок на предприятиях также запрещена.
Что касается финансовой помощи, просто путинская братва воровала у народа Росси деньги через рейдерски ими захваченный АВТОВАЗ, эти госдотации шли на карман акционерам АВТОВАЗа. Персоналу доставались крохи с барского стола.
Нужно четко понимать, что АВТОВАЗ — это его акционеры, а не персонал.
Да ну конечно же! Эти города между собой вообще ничего общего не имеют, ни по архитектурному стилю, ни по ландшафтам, ни по ментальности населения. Уж я то это точно знаю, у меня в Жигулевске толпа родственников живет.
Пипец, свой АВТОВАЗ вот-вот загнется, а они то вваливают деньги в Ижевск, то собираются вваливать в Усть-Каменогорск.
Маниловщина какая-то! Продуктов толком нет, зато заводов все больше и больше!
Ну и слава Богу, что нас пронесло от этой резиновой мерзости!
А вообще, г-ну Пахоменко в середине декабря отчитываться, что он сделал за год работы в ОЭЗ. Такое ощущение, что у него полный провал. Я раньше считал его едва ли не за самого умного тольяттинца. И вдруг такое фиаско. Интересно, в провале ОЭЗ виноват он или проблема также и в так называемом губернаторе Артякове? Почему бизнесмены не идут строить заводы в ОЭЗ при очень существенных налоговых льготах и отсутствии трат на подведение всех основных коммуникаций?
АВТОВАЗу в 2012 году придется тяжело. И утилизационной программы уже не будет, и льготного автокредитования не будет, и импортную пошлину, скорее всего, сразу после вступлени в ВТО понизят с 30% до 25% (а потом за 7 лет до цивилизованных 15%). Мощность калиновской нитки конвейера ограничена 17 000 автомобилями в месяц, там что Grantе особо развернуться в Тольятти негде. Largus — это 3-5 тысяч авто в месяц, не больше. Что же касается автомобиля от Nissan, так его в 2012 году на конвейере не будет вовсе, а после постановки в 2013-м его много покапать не будут, так как при стартовой цене в 460 000 руб от упрется в целую толпу дажь чуть более дешевых конкурентов-одноклассников (Aveo, Rio, Solaris, Polo). Да и автомобиль этоn на базе Nissan Aprio — ужос типа Renault Logan.
В общем, АВТОВАЗ ждут тяжелые времена, помочь может только девальвация рубля до 40 руб/USD, но это будет вряд ли.
C ОЭЗ также, похоже, полная задница: 3 некрупных и неименитых резидента за 11 месяцев пребывания г-на Пахоменко в должности — это полный провал работы.
Лично мне интересны лишь расходы на оборону (равно как и на все силовые структуры) в % от национального ВВП. Все остальные цифры некорректны, так как у каждой страны свой ВВП и свое количество населения.
Согласно официальных данных, приблизительно у 30% российских семей нет никаких денежных сбережений.
Чтобы купить Lada 2107 по этой программе, нужно было достать из кармана порядка 150 000 руб. Такие семьи однозначно нельзя отнести к категории бедных.
В Германии по программе утилизации предлагались только современные, экологически чистые автомобили, с показателями выборса СО2 не выше определенного, поэтому там эту программу называли еще экологической программой.
У нас же по ней продавалось в основном самое устаревшее говно типа Lada 2105/07.
В Германии общество, тратя деньги, имело хоть какую-то выгоду. У нас же общество в чистом виде помогло акционерам частного предприятия и 600 000 небедным автовладельцам.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Zoom-Zoom