Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мне интересно, где берут семена мака хлебопеки? Есть спецплантации, хозяевами которых являются какие-нибудь подгэбэшные ФГУПы? Если его нельзя выращивать, откуда берутся семена???
Оказывается, в Ж. тоже есть ЦП. Не знал. Я там обычно только в В-1 бываю. Вообще, жигулевцы — очень специфичные люди. Мне почему-то все время хочется с ними дешевой ржаной водки выпить, такой пробирающей.
Среди них есть как выходцы из стран Африки (камерунцы, кенийцы, нигерийцы, эфиопы), так и Южной Америки (гватемальцы, колумбийцы, костариканцы, перуанцы), а также Средней и Южной Азии (бангладешцы, непальцы, пакистанцы, памирцы).
Эдуард Эргартович — реальный гений, он убедил уралмашевских бандитов действовать на благо Екатеринбурга и Свердловской области. Они давным-давно уже просто бизнесмены.
Меня гораздо больше волнуют не водяные месторождения под лесом, а полный ступор на кольце «Центральный район» и на верхнем кольце в Комсомольске, если лесную дорогу сделать по маршруту Ленинский проспект-Баныкина (по факту она станет в том числе и транзитной). Поэтому я всегда предлагал и сейчас предлагаю сделать широкую бесплатную лесную дорогу по маршруту Свердлова-50 лет Октября, отсечь ей небольшой северный кусок леса, который перевести в городскую собственность и превратить в благоустроенный лесопарк.
Что же касается месторождений воды — над ними не нужно трястись, так как местная артезианская вода ужасно плохая, очень жесткая, не успеваешь счищать накипь с чайника. Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды (той самой, которую пьет Новый город) гораздо менее пагубно сказывается на функционировании человеческого организма. И вообще, нужно постепенно приучать людей использовать для питья и приготовления еды бутилированную воду, как это широко распространено в Екатеринбурге.
Как альтернативный вариант — строительство хороших подземных пешеходных переходов (с круглосуточными предприятиями торговли) у остановок общественного транспорта, через каждый километр на Южном шоссе и строительство двухуровневых развязок также через каждый километр на примыкании различных улиц к Южному шоссе. Вариант недешевый, но реалистичный, если привлечь средства областного бюджета и перестать их путиниздить при строительстве. Он радикально разгрузит Южноее шоссе.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Zoom-Zoom