Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мне кажется, светоотражающая одежда строго необходима ВНЕ населенных пунктов. В городе, нужно освещать переходы, а не заставлять пешеходов покупать одежду.
У нас переходы, обычно, строго между опорами освещения проезжей части. Если не ошибаюсь, между ними 50 метров. Получается что освещение улицы идет пятнами, и переход в большинстве своем во тьме. Особенно трудно водителю на широких улицах (вроде Юбилейной), когда пешеход идет слева. Света с противоположной стороны не хватает, а встречные машины слепят фарами, засвечивая как раз то место где идет пешеход. Нужны фонари, которые специально выхватывают весь переход, с обоих сторон. Если улица без разделительного газона, нужны островки безопасности (тоже освещенные). Даже на самой узкой улице с 2 полосами движения в каждую сторону, всегда можно выделить места для островка.
Светодиоды это конечно очень здорово. Но главное применять их постепенно. Осветить одну улицу, отметить недостатки и достоинства. А не нахрапом заменить кучу ламп, потом обломаться, признать несостоятельность решения и заменить все назад
Поддерживаю идеи Варламова и Каца. Но считаю что слишком радикальные меры — это слишком.
Мне кажется, что возможно сделать только 1 этап увеличения парковочных мест во дворах, чтобы разместить уже имеющиеся машины, культурно, по правилам. Плюс создать условия, в которых поставить автомобиль неправильно просто невозможно. Например, столбики дволь бордюра, препятствующие поставить машину на тротуар или газон.
Вместе с этим нужно развивать общественный транспорт — предоставить людям удобную альтернативу личной машине. Без этого никак
Это московская мода «закос под спецмашину» докатилась до нас :) Действительно, особо глупо смотрится на машинах, которые никак не сопоставляются с гаражами различных ведомств.
Для справки, кроме черных мигалок есть еще различные муляжи антенн спецсвязи (пелена, кавказ, карат). На а для особо скромных рамки для номера с названиями различных служб. Да и вообще много всего, о явлении «закос под спецмашину» можно целую диссертацию написать
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
У нас переходы, обычно, строго между опорами освещения проезжей части. Если не ошибаюсь, между ними 50 метров. Получается что освещение улицы идет пятнами, и переход в большинстве своем во тьме. Особенно трудно водителю на широких улицах (вроде Юбилейной), когда пешеход идет слева. Света с противоположной стороны не хватает, а встречные машины слепят фарами, засвечивая как раз то место где идет пешеход. Нужны фонари, которые специально выхватывают весь переход, с обоих сторон. Если улица без разделительного газона, нужны островки безопасности (тоже освещенные). Даже на самой узкой улице с 2 полосами движения в каждую сторону, всегда можно выделить места для островка.
andreynalin