Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ну у них там да, ошибки в коде есть небольшие. эта хрень могла с «форума» прилететь.
но я часто этот сайт посещаю (узнать что думает по поводу происходящего гэбня), и вообще-то рискую. ни разу никакую шнягу не поймал.
по-моему всё проще можно реализовать. не привязываясь к конкретному пользователю.
разместить рекламу везде. а призовой фонд делить между теми, кто набрал больше голосов, например, за неделю.
можно размещать и тематически — рекламу о красоте только в соответствующем блоге.
если не нравятся пользователи, размещать только в тех, у кого определённый статус.
но это задача самой редакции. не надо нагружать рекламодателя своими заморочками.
а над цепочкой стоять нет желания? обязательно стоять в цепочке и всех жрать? а человека не хочется жрать? иногда нужно думать, а не только жрать.
и при чём здесь пищевая цепочка? вы же не собираетесь жрать бродячих собак и кошек? или всё-таки собираетесь?
и с детьми аналогии не только я привожу. я правильно вас понял: учитель, который любит детей, педофил? или у вас любовь только с сексом ассоциируется?
не совсем верная аналогия.
если ресторан «кабанчик», то это должен быть ресторан, но наличие кабанчиков в меню необязательно.
а вот если мы откроем туалет, который будет называться «ресторан кабанчик», тогда пожалуйста.
к тому же открытие туалета с названием «ресторан» обойдётся куда дешевле, чем открытие ресторана.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
artyom