Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
в вузы. а вообще у нас в городе парадоксальная ситуация — безработица при огромном количестве вакансий. ну море профессий. на каждом столбе. меня постоянно зовут куда-то работать.
в другой город, в другую страну.
кто хочет, тот и работу находит.
а безработица, на мой взгляд, преувеличены. у меня половина знакомых работают неофициально.
один раз поканючат, не поможет, в следующий раз будут сидеть тихо. и один раз не будет спрашивать — все будут сидеть тихо. мне повезло — у меня были именно такие учителя. на них и директор не насядет — потому что он их уважает. а уважает он их, потому что они сами себя уважают. и не позволят на них насесть.
пусть уйдёт в другую школу, где не будет наседать. не уйдёт, потому что привыкла, что на неё наседают.
у нас вот мэр такой — все на него наседают. но мне почему-то его не жалко.
не слышал про сертификаты. но опять же никто не заставляет работать в школе. почему канючащие учителя там сидят — потому что им это нравится. они кайф от этого ловят. и это их проблемы, а не департамента или директора.
да вот я про таких учителей и говорю они сильные они вне системы. и чтобы уважать себя, нужно быть или именно таким учителем или никаким. но это нужен талант, нужно призвание. не каждому дано.
у них не будут канючить. и по 300 раз спрашивать про оценку. и они не ориентируются на желания учеников («им это не понравится»). у них и тройке рады. как мне один преподаватель сказал «я ставлю двойки и мне за это спасибо говорят».
я, кстати, не говорил, что все учителя продажные. но школа это действительно, в первую очередь, учителя. и ученики. а директор, департамент — вспомогательные административные структуры.
не знаю. я получал тройки и меня считали умным. это проблемы детей, которые там рассуждают (опосредованно проблемы родителей этих детей).
непонятно на основе чего они так считают. в жизни всё совсем иначе. надо ребёнка к жизни адаптировать, а не к подобным товарищам.
школа это в общем-то учителя. и проблемы школы это проблемы учителей.
про «ценят» ещё раз скажу. его ценят родители, друзья, и даже скорей всего учителя. это оценка за способность писать сочинения, а в данном случае оценка за подхалимаж. ну если бы купил папа костюм (или чего там сейчас покупают), поставили бы ему такую же незаслуженную пятёрку. это не оценка ученика. может быть, учитель и друзья как раз его будут больше уважать за то, что он не из стада.
плюсики — да, ничем не отличаются, только нет разницы тройка или пятёрка. а значит и повода для конфликта нету.
ну может я поэтому и не иду работать в школу. рисовать пятёрки ни за что? и за это меня дети будут уважать? это такая же покупка уважения. да и уважение более чем сомнительное. мне это не интересно. я не замотивирован. самоуважение потеряю, а мне оно ценнее покупного уважения других.
да всё верно, так и есть. можно даже шире взять «Россия — беспомощный объект чужой воли». а так… «Пушков — беспомощный объект чужой воли». много чего подставить можно…
ну вот я смотрел со стороны родителя — проблема вроде как раз у него.
у учителей совершенно другая проблема. у вас оценка — единственный инструмент работы. если ученикам не пообещать пятёрку, они у вас быстро разбегутся или будут весь урок канючить. а так пятёрки — всем раздал и все довольны. ещё и успеваемость повысилась.
а представьте что вы в детском саду или кружок ведёте. нету ни оценок, ни дневников, ни журналов — всё, ад. это называется отсутствие мотивации.
ну замените оценки плюсиками. без баллов. сделал/не сделал.
про канючить. так по-любому оценка не понравится тому, у кого ниже пятёрки. и чего ж — всем пятёрки ставить? для вас оценка не главное — вам пятёрок не жалко. но какова цена этой пятёрки?
а канючить они будут до последнего курса вуза. какой там — на работе будут канючить, что зарплата маленькая. никуда не могу устроиться. только в жизни это им не очень поможет.
я-то как раз не предлагаю занижать планку. по-моему это делаете как раз вы, ставя пятёрки. на самом деле тройка это очень хорошая оценка. на тройку нужно пахать. я знаю, что могу написать. но писать для себя, для друзей, для родителей. не для учителей. предполагая, что учителю может не понравится ход мысли, стиль изложения. можно будет писать более свободно. и тут как раз залог самосовершенствования. сам-то как считаешь, хорошо написал? да вроде не очень, самому не нравится. в вашем случае — списал, поканючил, пятёрка в журнале и дневнике. здесь-то как раз никакого развития. поэтому самые лучшие специалисты — троечники.
а вот из ваших учеников и получаются такие родители. если на работе они могут поканючить или дома. на конструктивную беседу они не способны. они не хотят решать вопрос — им проще канючить.
а почему он не может понять это в пятом классе? и в полгода с ним надо разговаривать как со взрослым.
если проблема в оценке, значит нужно сделать так, чтобы оценка не была главным показателем. например, родителям самим проверять сочинения. да даже проще писать, если понятно, что пятёрки не будет.
но как верно замечено в посте, короткого разговора между родителями и учителем обычно бывает достаточно.
ему не отдуваться, а можно воспользоваться. ему-то как раз проще — он не чувствует себя виноватым.
они также от Х. открещиваются.
на сайте Ш. создаётся гражданское общество, которое помогло избавить жителей от неугодного мэра. Ш. напрямую общается с любым жителем города. и всё это также останется, если мэром станет Ш. я уже готов голосовать за Ш.
ну чтобы стать мэром, надо уже сейчас готовить площадку. почему бы для этого не использовать финансируемый сайт? сначала я было подумал на Ходорковского, но он далековато. и масштабы у него совсем другие.
а какая разница, если оценки субъективные? смысл давать взятки? ну если ничему учить не будут, а будут пятёрки рисовать, лучше будет?
вижу два варианта — перейти в другую школу либо продолжать получать тройки. ну а что плохого в тройках?
большо помогло то, что я учился в школе с углубленным изучением языка. каждый день английский. не захочешь, выучишь. думать уже будешь по-английски.
но если не практиковаться, то всё забывается. сейчас я знаю английский хуже, чем в 8 классе, после которого покинул эту школу.
спасибо за статью. я бы лучше не написал.
дозор это бизнес-проект если только для организаторов. денежные призы прикрыли — однажды силовики озаботились. сейчас можно выиграть призы в виде фонариков или от спонсоров (час игры в бильярд/боулинг) или бесплатную игру в дозор. и пдд всё-таки нарушать нельзя. для особо одарённых это указано в правилах игры.
не соглашусь, что в других коллективах имеется больше сведений. дозор — одна большая семья. дозорные достаточно близко общаются и вне игры. отмечают дни рождения, новоселья, свадьбы, ходят в походы итп.
договор с организатором подписывает не каждый игрок, а капитан за всех.
ну и насчёт проснуться в 8 вечера — явный перебор. победители заканчивают в 2-3 ночи. ну в крайнем случае, в 5-6 утра. в 7 утра уже и брифинги заканчиваются. в 11 начинаются уже активные обсуждения игры на форуме. спать 12 часов после игры? ну не так сильно игра изматывает) в 11-12 народ просыпается обычно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
в другой город, в другую страну.
кто хочет, тот и работу находит.
а безработица, на мой взгляд, преувеличены. у меня половина знакомых работают неофициально.
artyom