А что должен ГОРОД: думать (мечта идиотов), делать, продавать, обслуживать, утилизовывать и т.п. В последнее время стало модно говорить о многопрофильности (в народе «диверсификация»), как будто нет такого тренда в экономике какспециализациия, вплоть до мирового разделения труда, как будто в городе ресурсов до фига, чтобы можно было ими сегодня разбрасываться, как будто город что-то научился делать от начала до конца чтобы можно было этим гордиться хотя в масштабах губернии…
Отсутствие выбора и в экономике, и в политике, и в экологии — это следствие. Причиной является безотвественность: от на все Воля Господня, до «давайте спросим что думает дядя Вова и его младший брат Дима».
Можно ли говоритьо будущем города без будущего ВАЗа? Очевидно, нет. ВАЗ породил Тольятти, ВАЗ его может и похоронить.
Удивительное единодушие в отношении ВАЗА и города объединяет профессионалов ТАУ+ТГУ и дилетантов Vnuk+Иглин — обе стороны упорно игнорируют значение АВТОВАЗ в городской жизни. Удивительная слепота: либо моя, либо дежурного.
Я понимаю АВТОВАЗ, когда он игнорирует город: ТАКИМ влиянием можно пренебречь. Но когда т.н. город игнорирует АВТОВАЗ — вот этого я понять не могу.
Оставлять АВТОВАЗ в прошлом как «пережиток», ИМХО, просто противоречит здравому смыслу, особенно во время до 2020 года, когда идет становление нового уровня развития автопрома РФ.
Может быть, для начала поставить задачу стать для АВТОВАЗ значимым фактором?
ciphronaut