о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

direktoruk3

 
  Профиль     Блог     Комментарии +19  
 
0
Здравствуйте!
Если откровенно, то нет. Почему? Тут у города то проблемы с историей (60 лет -это ничто), а вы на целую отрасль ЖКХ замахнулись. А вообще история ЖКХ интересна. Лично я собираю старинные фото дворников РОССИИ и все, что с этим связано. Поиски в осном веду через интернет.
Извините за откровенность и категоричность
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 19:46
0
Здравствуйте!
Завтра будем решать Вашу проблему
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 19:41
0
Добрый вечер!
В связи с тем, что из строки содержание будет «выдернута» позиция «электроснабжение мест общего пользования» и расчет будет производиться по постановлению правительства РФ №307 (формула №9), то жильцы, имеющие индивидуальные счетчики электричества в февральских квитанциях увидят сумму нежели большую, чем показали их счетчики (т.е. будет приплюсовано электроснабжение общих мест). ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЗАКОННО, но не всегда логично и понятно. Обращайтесь, будем объяснять.
По второму вопросу. Выход один-гасить долги. У нас принят негласный порядок-заплати 30% долга и свет появится в твоей квартире (но еще придется заплатить за подключение)
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 19:39
0
Такой факт есть, есть представление прокуратуры, материалы направлены в Жилинспекцию. Мое отношение? Это в большей степени охота на ведьм, отголоски эпизодов в Питере. Госструктуры прикрывают свои «розовые попки». Есть конечно нарушения, но нельзя на второй день после обильного снегопада требовать от нас невозможного. По законодательству, если более 30 см снег на кровле, тогда необходима их очистка. Еще дороги не разгребли, а кровли это сложнее и затратнее, здесь работают альпинисты, вручную, на веревках, т.к. вышка мало где может подъехать. Тем более прокуратура указала нам на снег на козырьках балконов (практически вся улица Мира), а там эти козырьки непроектные, самовольные и их чистить должны собственники. Поэтому будем оспаривать нашу правоту в суде (хотя это пустое судиться с госорганами, они там все за одно)
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 18:13
0
Спасибо конечно. Но чувствую, что вопрос задан кем то своим. Для меня будет приятно, когда хотя бы часть обычных жителей скажут мне, Силивоненко, мы видим изменения в лучшую сторону, нам становится удобнее и комфортнее с тобой работать. Вот тогда это действительно искренне и кайфово
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 18:06
+1
Здравствуйте!
Конечно же я в курсе Ваших бед. И сразу же хочу извиниться за такую паскудную (извините за выражение)работу подрядной организации.
По кровле. Работы до сих пор не приняты, направлены предупреждения подрядчикам на устранение дефектов. Ответных действий от них пока не дождались.Сейчас прорабатываем возможность решения вопроса через мэрию, правительство Самарской области.
Канализация в подвале заменена. По вопросу качества ее исполнения, проверю.
По изоляции — сначала проверю, сейчас однозначный ответ не могу дать.
Все свои претензии обязательно направляйте на мое имя.
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 14:07
+2
Это на самом деле проблема. И решать ее придется сообща: и нам, управляющим компаниям, и органам местного самоуправления и перевозчикам мусора. Дело в том, что контейнеры это собственность перевозчика мусора (в нашем случае «Эковоз»), а мы лишь оплачиваем услуги вывоза этого мусора и содержим саму контейнерную площадку. Технически процесс по утилизации ламп организовать не сложно, но есть «НО», кто будет оплачивать эти услуги (вывоз, утилизация) и менталитет наших граждан. Большая часть населения еще «не доросла» до этого, и не будет нести лампы в отдельный контейнер (легче все выбросить в общий мешок с мусором). Говорю так категорично, потому что проходили это когда пытались внедрить раздельный сбор мусора
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 13:34
+1
Ответ Вам подсказали, надеюсь Вам будет удобна эта услуга
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 13:22
+1
Если это во благо, ну, например, сети будут должным образом ремонтироваться (инвестирование) или (и) снизится цена на энергоресурсы (хотя это фантастика), то я положительно отношусь, к кому бы не отошли эти сети: к «москвичам», к «америкосам» и т.д. В нашем случае пока все наоборот, поэтому ответ — негативно.
Собственниками ООО «УК№3» являются юридические лица (местные)
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 13:20
+1
Количество контейнеров зависит от количества зарегистрированных граждан в домах, к которой относится эта контейнерная площадка. Соответственно и все расчеты по вывозу и утилизации этого мусора ведутся от этой цифры. Наиболее проблематичные контейнерные площадки, которые расположены рядом с частным сектором. Там «частнички» нам «помогают» своим мусором, компании приходится тратить свои деньги (незапланированные) на вывоз и утилизацию. То есть поставить большее количество контейнеров не проблема, вопрос в финансах
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 13:10
+1
Фирменные стандарты сервиса разрабатываются для разных категорий сотрудников: фронт-офис, бэк-офис и др.
Здесь учитывается и внешний вид, ведение диалога с клиентом, разговоры по телефону, минимизация времени на операцию и т.д… Это дело для нас новое, но Вы должны почувствовать разницу, что было раньше, а что сейчас. Но вообще то это дело не быстрое, так как приходится ломать менталитет людей, ну не привыкли у нас быть услужливыми, хотя я в этом слове не нахожу ничего обидного
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 10:51
+1
Здравствуйте!
Думаю, что таких учебных заведений, где обучают работников паспортных столов, не существует. Как правило, на эту работу принимаются люди с опытом работы. А новичков в этом деле мы обучаем сами, с привлечением сторонних консалтинговых HR-компаний. Позиция руководства и моя лично в отношении качества работы этой категории сотрудников (фронт-офис) достаточно жесткая, т.к это лицо компании
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 10:41
+1
Здравствуйте!
Перечень обязательных работ (т.е.за которые Вы платите ежемесячно)есть в приложении к договору на управление многоквартирным домом, также эту информацию можно найти на нашем сайте www.uk-3.ru
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 10:32
0
Здравствуйте!
На сегодня вакансий нет, но в скором будущем произойдет расширение информационного отдела, этот отдел отвечает за внешний и внутренний PR, анализ потребностей клиентов, их удовлетворенность работой компании, организация собрание собственников, работа со СМИ и т.д.
Считаю, что на любой работе надо думать головой
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 10:30
0
Здравствуйте!
По газу. Согласен с Вами, что данная ситуация очень не удобна для жителей, более того, считаю, что она не законна.Объясню. Управляющие компании по федеральному законодательству являются исполнителями услуг, все коммунальные услуги должны идти через них. Но по прихоти ООО «СВГК» и с молчаливого согласия властей, газовики перешли на прямые договора с населением на поставку газа, что, повторяю, является незаконным. Сейчас управляющая компания никакого отношения к поставке газа не имеет. Мои обращения в прокуратуру положительных результатов не дали.
По второму вопросу. На самом деле цены на квартплату растут ежегодно и не только у нас в городе, но и по всей стране. Мы, управляющие компании, в 2010 году свои расценки не поднимали. В 2011 году рост цен на наши услуги (содержание)составил 10%, т.е. если брать в учет 2 года, то это даже ниже чем официальный уровень инфляции. Рост же коммунальных услуг (энергетика)наблюдается каждый год и притом по максимуму (предельный индекс роста определяется на федеральном и региональном уровнях). Вот и судите сами. В этом году рост квартплаты не превысит 15% от уровня 2010 года.
По мусору, хорошо бы знать адрес, чтобы навести порядок. Нужно разобраться, разовые ли это случаи (сход транспорта с линии), либо систематически. Мусор вывозится с разных контейнерных по-разному, есть графики, где-то в первой половине дня, где-то во второй.
Если не горит свет, либо в подъезде, либо фасадное освещение нужно подать заявку в диспетчерскую 280590
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 10:26
+1
Здравствуйте, Михаил!
Это самый насущный вопрос. Законных методов взыскания задолженности на самом деле не так и много, а действенных методов и того меньше. Мы стараемся использовать все. Во-первых, это судебные иски, приставы и так далее. Во-вторых, психологические методы (желтые квитанции, стикеры на дверь и почтовые ящики,«письма счастья» с предупреждениями. В-третьих, самый действенный способ, это отключение электроэнергии. В среднем в месяц отключается от электричества около 200 квартир
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 09:35
+1
Здравствуйте!
На самом деле, факты, о которых Вы говорите имели место быть. Сейчас в результате выработки фирменных стандартов сервиса время на обслуживание одного клиента сведено до минимума, обновлено программное обеспечение. Также в настоящее время прорабатывается вопрос об установке оборудования «электронной очереди». Я уверен, что данная проблема будет снята
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 09:21
+1
Здравствуйте, Михаил!
Общая задолженность населения перед ООО «Управляющая компания №3» на 31.01.2011г. составляет 95.6 млн. рублей (в том числе по коммунальным услугам — 68.6 млн. руб.). Задолженность ОООО «УК№3» перед энергетиками — 64.9 млн. рублей
avatar

direktoruk3

  • 2 февраля 2011, 09:15
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet