о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dzh

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +159  
 
+1
Здрассте, Виктор Николаевич! Как Вы думаете, мы обречены на генералов, или все еще хуже?
avatar

dzh

  • 21 декабря 2011, 03:18
0
Zoom, согласен с вопросом. А то себя придется выставить на праймериз ЕР. Тогда надо всТупить…
avatar

dzh

  • 21 декабря 2011, 02:53
0
Программа развития предпринимательства никаким достижением не стала. Достижением (знаки + или- в зависимости от взглядов на проблему) стали, пожалуй, наибольшие за историю города поступления из вышестоящих бюджетов в 2010г. И, может быть, попытка планировать город на более продолжительный период.
avatar

dzh

  • 20 декабря 2011, 13:30
0
Взгляд из Самары. А что касается Одинокова, то он там с советских времен.
avatar

dzh

  • 20 декабря 2011, 13:13
0
Идея убогая. Это, в том числе и по признанию самих китайцев, отражает степень развития общества и государства в Китае. Ситуация будет меняться в соответствии с общемировыми тенденциями, т.е пенсионное обеспечение в КНР будет развиваться и охватывать более широкие слои, а государство будет все больше обременяться социальными функциями. А внедрять отсталое в нашей стране и в нашем городе — это регресс, уважаемый Цифронавт.
avatar

dzh

  • 13 декабря 2011, 13:38
0
меня это не удивляет: мы говорим о СВОЕМ городе с компетентным человеком, который к тому же непосредственно влияет на принятие решений. А Мавроди — он что Киркоров: вроде все знают, а спросить-то и не очем.
avatar

dzh

  • 13 декабря 2011, 13:28
0
Как-то грубо, Цифронавт. И кто Вам сказал, что инвестор ищет людей, а не идеи?
avatar

dzh

  • 13 декабря 2011, 13:12
0
___И, Вы про что? Где там ЕБРР выдавал? Что Вам про ВТБ-лизинг непонятно? Вы про Фому или про Ерему? Если про те ЛиАзы, что на Обводной, то это РАТ-Тольятти (проект АВТОВАЗа, Русских автобксов и мэрии) с финансированием ВТБ-лизинг. А ЕБРР — это АТП-3 и 92 МАЗа, которые гоняют по городу.
avatar

dzh

  • 8 декабря 2011, 16:17
0
Нет. Согласно Соглашениям этот документ носит конфиденциальный характер. Лица, которым он доступен по их служебным обязанностям, в принципе не имеют права его публиковать иначе, как с согласия сторон по Договору. Но данный проект существенно схож с Проектом АТП-3, а он достаточно хорошо известен. Смею Вас уверить: РУБЛИ! Ставка плавающая: 3-мес. Моспрайм плюс маржа банка.
avatar

dzh

  • 8 декабря 2011, 16:00
0
Вы мне вопрос про Думу задаете? У Вас же там есть контакты, вот им и задайте этот вопрос. Мне самому было бы интересно услышать их аргументы. Те, что я слышал до этого от нескольких депутатов были в высшей степени несостоятельны или ложны: либо они ничего из документов не читали, либо им все побоку, кроме собственных амбиций, либо это такая политика, корни которой столь глубоки, что их сейчас невидно.
avatar

dzh

  • 8 декабря 2011, 15:23
0
Конечно. Если кредит в рублях, то и все выплаты по нему осуществляются в рублях. Более того, наше бюджетное законодательство в некотором роде мутное, оно фактически не позволяет муниципалитету занимать и платить в иностранной валюте. У мэрии Тлт, к примеру, валютного счета нет.
avatar

dzh

  • 7 декабря 2011, 21:40
+1
AH, опять либо ложь и пропаганда, либо глупость! Я исключительно про факты: кредит в РУБЛЯХ! Ложные факты всегда ведут к ложным выводам!
avatar

dzh

  • 7 декабря 2011, 14:56
0
И еще. Правила закупки ЕБРР были одним из прообразов 94-го ФЗ.
avatar

dzh

  • 11 ноября 2011, 23:03
-1
Ах, Дима, Дима! Опять вы ссылаетесь на то, в чем ничего не понимаете: 1) ТС в Вашем первом файле и есть грант ЕБРР ( т.е. банк профинансирует эти исследования на безвозмездной основе). Другими словами, банк даст предприятию 680 тыс. евро (28 млн. 280 тыс. Руб.) на консультации. Все-таки не стоит водителю трамвая рассуждать о принципах управления самолетом.
2) Что Вам не нравится во втором документе, тоже не совсем понятно. Как бы то ни было, следует учесть, что в слкчае проекта с ЕБРР даже 94 ФЗ не действует, т.к. по законам России международные договоры Российской Федерации имеют приоритет над внутренним законодательством. А РФ к Вашему сведению является соучредителем ЕБРР и входит в международное соглашение по его мандату и принципам деятельности.
Дима, пишите про что-нить другое, менее сложное для Вас, а?
avatar

dzh

  • 11 ноября 2011, 22:57
0
Дима, не знаю, откуда у Вас эта цифра. Она не может быть точной ни в каком случае. Полагаю, Вы ее завысили раз в 8-10.
avatar

dzh

  • 9 ноября 2011, 14:36
0
Дима, а мне не надо спрашивать ГВГ об этом, мне и так ответ известен. А если Вы считаете, что риторический вектор в моем предложении — от лукавого, то потрудитесь поискать ответ сами.
avatar

dzh

  • 7 ноября 2011, 23:32
0
небольшая? С фактической точки зрения — это все одна большая неточность! Дима Блинов, а Вы вместе с Мишей попробуйте найти пример крупного кредита Сбербанка муниципалитету или муниципальному предприятию пусть даже не на 10 лет, пусть хоть на 5 или 3. И чтоб без залога. И чтобы состояние МП не влияло на процентную ставку катастрофически. И чтоб Сбер грант давал на консультации, и чтоб он экспертов, в том числе международных, привозил за свой счет…
avatar

dzh

  • 7 ноября 2011, 23:07
0
Нет, Михаил, неправильно! Просто принципиальность проявлена не в том вопросе, а объясняется такая никчемная принципиальность ложными цифрами и фактами. Или Маряхин не читал документов, или не слушал выступления, или вообще ьыл выключен последние года 3, т.к. об этом кредите не вчера объявили.
avatar

dzh

  • 7 ноября 2011, 20:14
0
Willow, а что в данном конкретном случае с таким трудом отстаивается? Решение не брать кредит в ЕБРР и не развивать ТТУ? Без новых троллейбусов и развития инфраструктуры его надо просто закрыть. Списать все старые драндулеты, которые только якобы троллейбусы, а оставшиеся 15 хороших машин распродать с пользой для бюджета, ибо они все равно погоды не сделают? Так? Без прошлых 92 автобусов ЕБРР так и ездили бы на стареньких ЛиАЗах, да получали бы по 5-7 новых таких же ЛиАЗов за федеральные или областные деньги, году к 2025-му, глядишь, и 90 замененных автобусов набралось бы.
avatar

dzh

  • 7 ноября 2011, 19:44
0
И еще. Мэрия не закупает троллейбусы сама, т.к. есть муниципальное предприятие ТТУ. А кредит берется из-за того, что разово такой суммы в бюджете нет, а без кредита растянуть расходы на 10 лет невозможно. Ну а мэрии, конечно, надо с Думой работать постоянно, а не спорадически.
avatar

dzh

  • 7 ноября 2011, 15:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet