Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С названиями административных органов, да и вообще с названиями, у нас дела не ахти… В теории маркетинга есть такой раздел «маркетинг территорий», предполагающий работу с административными единицами: областями, городами, районами. Вот оно и перекочевало в название Управления. Ну а в городском округе тоже есть разные территории :-)))
Чуть серьезнее: территория обширна и конкретна — это город Тольятти, точнее то, что на бюрократическом языке носит название «городской округ». А маркетинг города в текущем функционале и формате — это распространение о нем информации, подготовка презентаций, иных ознакомительных материалов, конференции и выставки, собственно то, что маркетингом и именуется.
На место придет мною очень уважаемый человек, который работал со мной более 10 лет. Достойный и знающий эту работу, имеющий немалый опыт и соответствующие образование и квалификацию. Это Алексей Востриков.
Спасибо, Михаил, за рисуемые перспективы. Пару недель отдохну, предложения имеются, в том числе и из первопрестольной, а вот Питер где-то на обочине моих интересов. Вот ребята из Шэньчжэня приглашают на Универсиаду посмотреть в августе и обсудить перспективы. А в первую очередь мне, конечно, интересен наш славный городок. Все-таки человек я не юный, с тольятти у меня многое связано.
что-то вроде «прерывание трудового договора по инициативе работника». Одну причину в моем случае, наверно, назвать трудно. Знаете, Слава, может, просто пора, я почти 12 лет тут проработал. В принципе, все попробовал, все знаю и вдоль, и поперек.
Наезжали и, я надеюсь, и впредь не обойдут наш город вниманием. Толк от них разный, ибо они сами по себе весьма различны по характеру и направлению деятельности. Например, есть устойчивая группа визитов, носящих политический или даже межгосударственный характер. Это приезд послов иностранных государств, иностранных руководителей или министров правительств. Решения о них, как правило, принимаются не на нашем уровне, нашей же задачей становится их достойный прием, формирование и выполнение программы. Есть, например, пласт экономических миссий. Тут совершенно другой подход, смысловое наполнение и последующий эффект. Ну и не стоит забывать делегации культурного, спортивного или образовательного толка. Вот дети из Вольфсбурга участвовали в гандбольном фестивале в этом году. Долгие процессы входа иностранных компаний дали ряд успешных результатов: в городе лействуют фирмы «Теннеко», «Джонсон Контрол», «Фауреция», «Аутолив», «Мале», «Модин» и т.д. Так что все зависит от того, какой толк Вы хотите (или не хотите) увидеть…
"Неоднократно Самарская Лука подвергалась разрушительным нашествиям иноземцев, но, похоже, им не очень-то удавалось насаждать аборигенам унизительное чувство порабощенности." Забавно! И кто, кроме монголов, тут прошелся разрушительно в качестве иноземцев? И кто аборигены, которым порабощенность не насадили?
Ценовой зазор как раз имеется. А качественный/технологический/эмоциональный вызывает вопросы. Просто давайте посмотрим на результаты продаж кризисного 2009 года, когда утилизация не вносила существенных коррективов: где-то 110 тысяч приор против тысяч 35 логанов (точно не помню, надо проверить у Ольги Буковой в АЕБ, у них лучшая статистика продаж в стране).
Имидж, конечно, в нашей стране — штука важная. Один большой(реально важный)чел в иностранном автопроме как-то сказал мне, что вот VW и Шкода проделали большую и успешную работу: между Фаворитом и Фабией/Октавией просто огромный скачок; а между Калиной и Логаном и зазор-то незаметен. Возможно он тоже пьет 7Up и Sprite, и для него жажда выше имиджа, что не всегда верно для нашего народа. Но все же для низкой цены Фиату/Соллерсу придется выходить на такие объемы продаж, которые им даже организационно (да и финансово) могут оказаться не по силам.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
dzh