Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемые господа, мы признательны, что вы уделили время обсуждению работы Сбербанка. Сбербанк действительно развивает сеть устройств самообслуживания, чтобы предоставить клиентам возможность делать простые платежные операции без обращения в операционные окна. Например, только за один 2012 год на территории Ставропольского района Самарской области (куда относятся Тольятти и Жигулевск) банк увечил количество банкоматов и платежных терминалов на 83 единицы. Для многих жителей это стало отличной альтернативой быстро снять наличные, пополнить счет карты, оплатить коммунальные услуги, телефон и т. д. Более того, банк быстрыми темпами развивает и совершенствует сервисы в Интернете и услуги посредством мобильной связи.
В то же время банк учитывает желания той части клиентов, которые предпочитают делать необходимые им операции с помощью операционно-кассовых работников. Только клиент вправе выбирать, каким способом оплаты и проведения операций ему воспользоваться, и настоять на своем выборе. Сотрудники могут лишь предлагать альтернативу.
Безусловно, постепенно большинство наших клиентов оценят преимущества работы в удаленных каналах, освоят совсем несложные операции. Чтобы помочь им в этом, банк предлагает помощь консультантов. Если у вас есть нарекания на работу конкретных сотрудников или филиалов, вы всегда можете довести свою претензию – высказать свое мнение в книге жалоб, оставить запись на сайте Сбербанка www.sberbank. ru, обратиться к руководству отделения (контактные телефоны есть в каждом филиале), по телефону единого контактного центра 8 800 555 55 50. Мнение и голос каждого клиента важен для нас.
Пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
В то же время банк учитывает желания той части клиентов, которые предпочитают делать необходимые им операции с помощью операционно-кассовых работников. Только клиент вправе выбирать, каким способом оплаты и проведения операций ему воспользоваться, и настоять на своем выборе. Сотрудники могут лишь предлагать альтернативу.
Безусловно, постепенно большинство наших клиентов оценят преимущества работы в удаленных каналах, освоят совсем несложные операции. Чтобы помочь им в этом, банк предлагает помощь консультантов. Если у вас есть нарекания на работу конкретных сотрудников или филиалов, вы всегда можете довести свою претензию – высказать свое мнение в книге жалоб, оставить запись на сайте Сбербанка www.sberbank. ru, обратиться к руководству отделения (контактные телефоны есть в каждом филиале), по телефону единого контактного центра 8 800 555 55 50. Мнение и голос каждого клиента важен для нас.
Пресс-служба Самарского отделения Сбербанка России.
kon