о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

madina

 
  Профиль     Блог +4     Комментарии +619  
 
+1
Детские сады нужно вернуть детям!!!
avatar

madina

  • 23 апреля 2012, 15:45
0
Александра, я так же как и Вы считаю, что Закон обратной силы не имеет и не должен распространяться на ранее возникшие правоотношения. Видимо в данном случае есть официальные разъяснения, какие документы принимать, а какие нет. Хотя об этом нововведении писали и говорили уже давно. Вспоминается т.н. форма №11. Даже после ее отмены, если у людей она была на руках (кто-то получил, но до Палаты не дошел), ее принимали и через год и через два. Мне Вас успокоить нечем. Тут даже ни денег жалко, а потраченного времени на очереди и ожидание.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 14:03
+1
Судя из этой фразы: «Банки отказываются давать ипотеку, потому что жилье попадает под аварийное» кредит хочет взять брат подруги на покупку ее доли в квартире. В нормальной ситуации (когда обычный дом), такие кредиты даются только в том случае, если брат подруги станет ЕДИНОЛИЧНЫМ собственником всей квартиры с последующим залогом всей квартиры целиком. Т.е. подруга Доборовольца и члены ее семьи должны еще и сняться с регистрационного учета. Если дом попадет под Программу расселения, брат остается в квартире один… А его сестра уже себе купит в ипотеку квартиру, т.е. она вообще уже не нуждается.Какое вам улучшение жилищных условий? Вопрос им для размышления. Ответ Мэрии уже сейчас можно предвидеть.
Кап.ремонт УК не делает, должен быть письменный запрос жильцов (там всего 8 квартир) и письменный ответ УК. Если причина обоснованна «нецелесообразностью проведения ремонтных работ ввиду аварийного состояния и т.п.», смело нанимают адвоката и в судебном порядке признают статус дома. Такое в судебной практике есть.
Тут надо просто уяснить для себя. Если дом «вроде как под снос», но письменных доказательств этому нет кроме устных эмоций проживающих в нем граждан — так и будет пустое переливание воды и бесконечный хоровод по кругу чиновников. Чтобы дом признали аварийным, не достаточно просто протекающей кровли и испорченнной электропроводки. Состояние дома должно угрожать безопасности проживающих. Несущие конструкции не выдерживают, фундамент разрушается и т.п. Такие документы есть? Нет. Значит письменные обращения во все инстанции УК, ГИСН, ГАСК, министерство строительства и ЖКХ и пр. структуры. Собираете как можно больше доказательств непригодности проживания и далее работа адвокатов.
10% минимальный первоначальный по ипотеке. «Материнский капитал» учитывается как первоначальный взнос (т.е. не обязательно иметь наличку). Банки взвешивают и управляют возможными рисками. Поэтому отказать брату подруги в выдаче кредита под залог доли в этом доме — право банка.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 13:56
0
По субботам Палата тоже работает (на Молодежном, 6а). Риэлтора по субботам пасутся с другим стадом и на другом поле.
Просто случайнам читателям: если вам нужно взять выписку из ЕГРП на себя, детей — так и талончиков нужно взять столько же. Если на дачу — тоже нужно два талончика, один на змелеьный участок, другой на строение.
теперь представьте стоит в очереди вроде одна женщина. А ей надо справку на себя+на добрачную фамилию+ на троих детей. Это уже 5 талонов. А если наследник стоит, и имущество у него две квартиры земельный участок, гараж, кладовка и пр.+ о правах умершего? Отсюда и паника вся.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 13:07
0
Да, Николай, я риэлтор. И поверьте, я не пасусь с утра в рег.палате. А спокойненько прихожу к 15 часам и без всякой суеты беру талончик туда, куда мне нужно. Паника только с утра. Половину людей стоят сами не знают зачем. Вы когда зубы лечить приходите, Вы же не просите стоматолога Вам глаза подшаманить. Тоже самое и здесь: «Дайте справку, не знаю какую и не знаю зачем, да еще без паспорта и на ту тетку». А потом, оказывается, надо было не справку (выписку из ЕГРП т.н.), а вообще, сдать документы на регистрацию. К Вашему сведению, талончики периодически в течении дня появляются, по мере освобождения специалистов. Напряг с талонами действительно существует, я в этом с Вами полностью согласна. И в это нет вины простых людей, и риэлторы в этом тоже не виноваты. Это временное явление, ввели в эксплуатацию огромный дом на Спортивной, 6 (на 535 квартир), многодетные семьи стоят тоже за справками и пр. Специалистов не хватает (кто в отпусках, кто на больничном, кто в декретном), большинство сотрудников РП — молодые женщины. Наплыв людей он периодический, сегодня есть, завтра нет. Добра Вам и удачи побольше!
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 13:00
0
Ну вот, а начали с «Жасмин-Дома»…
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 12:32
0
Николай,4, если вместо одного риэлтора (который четко знает зачем он пришел, с какой буковкой И, Ф, Т, П ему надо взять талон и сколько их надо взять ) придут все те люди, за которых он стоит в очереди, Вам лично лучше станет? Думаю, что нет.
С весенними нововведениями, действительно, все так, как и описано автором поста. И стоит, действительно, 2700руб.
По-поводу Кадастровой палаты. Предварительно записаться, распечатать талон и прийти в назначенное время — это очень удобно. Лично я так и поступаю. Два дела — два талона. Пять дел -пять талонов. Не вижу в этом ничего плохого. Никто не разу из очереди «не выкинул». Хотите стойте, не хотите — записывайтесь предварительно. Да и риэлторы не все еще об этой электронной услуге знают. Точно так же как и не все знают, что на сделку заявку тоже можно подать в электронной форме. Правда прийти можно только на Механизаторов, 26, к сожалению, в здании МФЦ так и стоишь в живой очереди.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 12:29
+1
При Пушкове А.Н. было уже «обособленное подразделение». Точно не помню как оно называлось, что-то типа «Отдел по мониторингу за строительной деятельностью» (Терехин его возглавлял). Обобщалась и мониторилась информация по проблемным стройкам, по средам комиссия принимала дольщиков. Вызывались на комиссию застройщики, объясняли представителям Департамента почему не достраивают. Некоторые вообще не приходили, отделывались отписками.
У меня лично лежит ответ Пушкова, типа :«виноваты сами, изучать надо было документы, риски это ваши, бюджет не резиновый. И вообще по нашим данным выезжал на стройку представитель Департамента — все у вас, товарищ паникерша, хорошо. Стройка ведется, сдастся тогда-то». И так 2 с лишним года эта стройка сдавалась каждый квартал. При этом такое впечатление что 214-ФЗ никто и не читал в Мэрии. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Пушков на самом деле самоустранился от этой темы, предпочитая в нее не вмешиваться. Хотя в некоторых случаях можно было вмешаться имея в своих руках мощный административный ресурс.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 09:53
0
ipolit, полностью с Вами солидарна.
avatar

madina

  • 20 апреля 2012, 09:35
0
Должность советника есть у вице-президентов по какому-либо вопросу. Например, советник вице-президента по личным вопросам президента, или советник вице-президента по внутреннему контролю и аудиту, или советник вице-перзидента по непрофильным активам и пр. Сколько вице-президентов в штате, столько может быть и советников.
avatar

madina

  • 19 апреля 2012, 11:00
+1
… и за результаты данных советов не отвечает
avatar

madina

  • 19 апреля 2012, 10:55
+3
У нас рядом с домом тоже стоит ларек пивной и всякой всячины к пиву. ЗА его размещение в близлежайшей зоне выступают только местное бичье и алкашня. Я лично в первых рядах проголосую ЗА ликвидацию ларька. Попытаюсь объяснить почему.
Это не только загаженные углы. Скоро и деревья все загутся от мочи. Это толпы одурманенных подростков на переломанных лавочках. Даже мамам с колясками посидеть негде да и страшновато рядом с хамлом. Это обплеванные детские песочницы. Это ржачь, гогот и девичьи визги до самого утра. Поэтому я против размещения ларьков возле дома.
Что касается этого поста. Считаю, что не Мэр лично должен заниматься этим делом и не одним конкретно взятым ларьком. Иначе это выглядит как-то на показуху. Можно и оправдать его действия — ПТИС рядом. Студенты из корпуса в корпус курсируют между лекциями. Он же не убирает ларек с цветами…
avatar

madina

  • 18 апреля 2012, 12:24
0
Прикольные, но совершенно не нужные безделушки.
avatar

madina

  • 11 апреля 2012, 17:39
+3
Нам предстоит тоже на следующий год определяться со школой. В этом году младшего, наверное, следует отдать на подготовку. В какую школу? Рядом с домом в двух шагах №88, или в №93 (через дорогу в 21кв-ле) пока не определились. Внимательно перечитываю все, что тут пишут сейчас, и у меня заранее чувство страха какого-то.
По опыту со старшими детьми: один закончил гимназию №48 практически на отлично. Второй учится сейчас в №93, математика в начальных классах была по Петерсону (а не по Моро, как в обычных)+ очень много было уроков и доп.занятий. Программа для нас оказалась тяжелой (несмотря на то, что по результатам итогового тестирования для поступающих в 1 класс он был на втором месте). Ребенок реально мучился, но упорно твердил, что никуда переводиться он не будет. Это лучшая школа и все тут тресни. Математика у нас так и на 4, а вот биология, инглиш и география — любимые предметы. Вот я и думаю, а стоило ли было мучить дитя в начальной школе? И мелкого сейчас за собой тянет, берет с собой на внеклассные мероприятия, экскурсии проводит, на тренировки таскает. Вот и думаем, что делать: отдавать ближе к дому и не париться? Любой родитель желает лучшего для своего дитя. Только как правильно определить что является этим самым лучшим и где оно находится…
avatar

madina

  • 4 апреля 2012, 14:14
0
В связи с открытием дополнительного офиса приму на должность риэлтора (с юридическим образованием), на должность помощника риэлтора (можно без опыта работы и без юридического образования, с последующим обучением, можно выпускников ВУЗов). Условия: новый оборудованный офис в хорошем проходном месте, оклад+ % от сделки, официальное трудоустройство по ТК, все социальные гарантии. К соискателю: ответственного и исполнительного, с опрятной внешностью, стрессоустойчивого, возраст особого значения не имеет.
Извиняюсь за вмешательство.
avatar

madina

  • 30 марта 2012, 11:58
0
Я считаю, что руководить Департаментами должны люди с соответствующим образованием и опытом работы. Будет чудовищной катастрофой, если, к примеру, руководитель Правового департамента возглавит Комитет по делам молодежи, а нашим с Вами здравоохранением займется, к примеру, Ерин В.А.
avatar

madina

  • 19 марта 2012, 17:47
0
Его на должность руководителя Управления по жилищным вопросам (вместо Клюшиной С.А.). Он в теме с молодыми семьями и пр.

На должность руководителей Департамента финансов, экономического развития; по управе муниципальным имуществом; потреб.рынка и предпринимательства — найдутся грамотные люди из Волошинской команды.
avatar

madina

  • 19 марта 2012, 17:26
0
Меня очень волнует расстановка сил на местах. Кто и каким Департаментом будет руководить.
avatar

madina

  • 19 марта 2012, 17:18
0
Так обзывать Президента, наверное, не стоит.
avatar

madina

  • 19 марта 2012, 16:40
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet