Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С каким форматом трудитесь: зернь, чеканка, литьё (и т.п.)? И, соответственно, с каким металлом работаете? Используете ли некие материалы помимо металла?
Вы чьей школе принадлежите, и оглядываетесь ли вы на известные местные школы (типа — Шароновы)?
Напоследок — недавние выставки и аукционы упомяните, в которых вы участвовали.
Есть ли у вас каталоги?
Я ведь не могу поверить, что вы просто свадебные кольца под палец подгоняете. В моем представлении — ювелиры не такие.
В прошлом году самая суперская и фотоснимаемая Ленка-Карпенка была, и… там черненькая какая-то девочка, имя не помню.
Остальные — стремные какие-то и некрасивые бабы. Так себе «невесты».
В эом году из красивых будут Надежда, Настя, Лена, и… наверное еще кто-то. Вот на них стоит обратить внимание. Фамилии не называю.
А в основном какие-то бабы используют свои свадебные платья (не выбрасывать же). Они пипец, какие некрасивые. В смысле — платья некрасивые. А вы что подумали?
Вот ты зачем приходил устраиваться в рейдерски захваченную газету
На тот момент у меня не было работы, и мне было пофиг, где работать — лишь бы работать. Но со мной работать не захотели. Наверное, это были мои проблемы, а не проблемы редакции.
Stream, вам в силу возраста и крохотного стажа работы многие вещи непонятны, а оттого и неактуальны. Я просто напомню, что в 1990-х годах в штате редакции работали, помимо прочих, профессиональные художники, писатели, историки, бизнесмены, политики и т.д. Это не весь поголовно штат был таким, конечно же. Но ярких личностей было довольно много. Сейчас вы просто можете похвастаться, что работаете в одной из городских газет. Иных заслуг пока не наблюдается.
почему такая хорошая редакция продалась и исчезла на твой взгляд
Есть такое словосочетание — «рейдерский захват». О ситуации можешь поинтересоваться у Андрея Волостных. Однозначно не было такой ситуации, когда ушла плохая редакция и пришла хорошая. Полистай архивные подшивки — что-то понятней станет.
ewgeniy, не самые корректные «мумуары». Я Бакланова знаю 20 лет, да и ситуацию периода, описываемого тобой, прекрасно помню. И могу сказать, что ты описываешь лишь собственную придумку.
Жень, вот без обид только: я же говорил, что о преемственности говорить бессмысленно. Нынешние сотрудники отсчитывают историю ПС с момента своего трудоустройства, не ранее.
Помню один занятный случай. В начале 1990-х в «Колесе» прошла премьера спектакля «Отелло». Ольга в рецензии просто пересказала сюжет бессмертной пьесы Шекспира. Потом Виктор Громыко вынужден был в газете еще и свою рецензию постфактум опубликовать, чтобы совсем уж не позориться. Всякое было, всякое.
Это фото примерно 1998 года (может, 1997), если не ошибаюсь. Именно тогда СФЖ носил этот чумовой пиджак и невероятный галстук. Сейчас уже так стремно не одеваются.
У нее все же было музыкальное образование. Впрочем, разносторонний дилетантизм и сейчас популярен. Вроде скачешь по верхушкам — но в то же время слегка разбираешься во всем, что ни попадя. Это не отрицательная характеристика. Для журналистики вполне приемлемо.
Это не так. Редакция «За коммунизм» («Тольятти сегодня») находилась на Южном шоссе, 30. Это здание типографии «Современник».
Редакция ПС сначала была на К.Маркса (там здание почты, правая сторона улицы, недалеко от головы Маркса, вход с внутреннего двора). Потом в здании мэрии (вход справа — тоже во внутренний дворик). На Голосова-99 перебрались значительно позже.
Когда ПС печалась не офсетом, а высокой печатью (до середины 1990-х годов), в «Современнике» у газеты тоже был кабинет, сидели дежурные и вычитывали новые полосы. Как-то мы там с Елизаровым и Алексеевым сильно напились, дежуря. Потом и с Майклом Шляхтиным напились, вновь дежуря. И Шляхтин, и Елизаров умерли уже. Как-то так.
«За коммунизм» — «Новый день» — «Тольятти сегодня». Название старейшего в городе издания трансформировалось в постперестроечное время. Примерно с 1996 года данной газеты не существует. ПС — совершенно другое издание, одно время они существовали параллельно и даже конкурировали.
На открытие газеты (1990-й год) приглашали группу «Аукцион» и… не помню, кого еще. Репортаж об открытии писал, кажется, Константин Присяжнюк. Где-то в моих архивах хранятся эти номара. Они были реально пункерскими!
Уже на 5-летие пригласили группу «Любэ» (х-ха!). Мы с Надей Бикуловой ходили на эксклюзивное интервью. Так прикольно было.
За 3-4 часа непрерывной фотосессии теряю от 1 до 2 кг веса. Потом нагоняю, конечно же (буквально на следующий день). Судя по всему, это лишь вода выходит.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
С каким форматом трудитесь: зернь, чеканка, литьё (и т.п.)? И, соответственно, с каким металлом работаете? Используете ли некие материалы помимо металла?
Вы чьей школе принадлежите, и оглядываетесь ли вы на известные местные школы (типа — Шароновы)?
Напоследок — недавние выставки и аукционы упомяните, в которых вы участвовали.
Есть ли у вас каталоги?
Я ведь не могу поверить, что вы просто свадебные кольца под палец подгоняете. В моем представлении — ювелиры не такие.
slavasmirnov