Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Убийство — это преступление, а не гражданская позиция, оправдать его ничем нельзя.
Насчет «Понаехали тут»…
В 1990-е годы я активно общался с руководителями армянской, азербайджанской общин.
Люди живут в Тольятти с 1975 года (как и я), и им обидно, когда они идут по улицам города с детьми, и на каждом углу милиция проверяет у них документы.
Но решали руководители национальных общин не юридические, экономические или социальные вопросы.
Каждый месяц они ездили в свои республики, где искали всякую шантрапу — своих земляков, совершивших в ТЛТ преступление.
И передавали их в руки тольяттинских правоохранителей.
И очень жаловались на то, что именно из-за массовых правонарущений «гастролеров» к кавказцам в целом отрицательное отношение в обществе.
С руководством и представителями других общин не общался.
В Тольятти есть гетто, где проживают исключительно южане (есть и азиатские гетто), появились детсады и школы, где основной состав — тоже южане.
Я понимаю, что футурологи прогнозируют следующую вещь: через 150 лет подавляющее большинство населения будет иметь темный цвет кожи, узкий разрез глаз и проповедовать ислам.
Не буду скрывать — я отношусь к этому нетолерантно.
А чтобы испытать свою толерантность — совершите непродолжительную прогулку по тольяттинским «южным» гетто.
Производит впечатление.
Георгий, привет! Рад тебя видеть хотя бы в таком варианте.
Поскольку наше общение несистематично и обрывочно — вывалю-ка для начала небольшую кучку вопросов.
1. Тебе все-таки передали книги Кандрухина и Антологию?
2. Можешь здесь выложить какое-нибудь из своих свеженьких стихотворений?
3. Стилистика и проблематика твоих произведений 1990-х и 2000-х значительно разнится. Это принципиальная позиция или трансформация интересов?
4. По поводу этнической идентичности… Скажем, один мой товарищ всю жизнь на всех уровнях упорно доказывает, что он еврей. Хотя сами евреи в открытую называют его гоем и говорят, что «он имел несчастье родиться у русской мамы». Как у тебя с самоидентификацией? На основании чего ты пришел к нынешнему состоянию?
5. Насчет деколонизации — очень интересно. Поясни подробней свою позицию в этом вопросе.
6. События 08.08.08 — тоже жду от тебя собственной точки зрения, поясни свое видение.
7. Так я и не спрашивал — действительно ли Отари Квантришвили твой родной дядя (убит в Москве в 1994 году, похоронен на Ваганьковском кладбище, центральная аллея). Ты общался с ним? Что это был за человек?
По ходу «дежурства» накидаю еще вопросов.
Вообще, хотелось бы, чтобы ты не только ограничился «дежурством», но и в дальнейшем стал постоянным посетителем сайта. Надеюсь, на каком-то этапе это тебя «затянет».
Мои подозрения подтверждаются. Если не обращать внимание на содержание ваших реплик — даже здесь вы умудряетесь «тыкать» абсолютно незнакомому человеку в возрасте «ближе к пятидесяти».
С «дежурным», действительно, оказалось не о чем говорить.
Зато в очередной раз во всей красе показали свою позицию «якобы антифашисты».
Борясь с мифическим фашизмом, они еще раз напомнили свою позицию о том, что русской нации не существует.
Что несуществующая нация поработила все окружающие ее народы, вытащив их из счастливого первобытно-общинного, родового строя в ужасный феодализм (чуть позже — капитализм).
У примитивных малоразвитых народов никогда не было библиотек, театров, учебных заведений.
Все эти гнусные социальные институты навязала им несуществующая нация.
Ваши «глубокие познания» о той территории, где вы в данный момент проживаете, тоже ушли не далее детсадовской песочницы.
Это я к тому, что калмыки никогда не бали коренным населением здешней территории.
Со времен неолита здесь регулярно менялись народы, социальные группы.
Но вы ведь не будете читать учебники и исторические исследования?
Вам достаточно своего выдуманного мнения.
Всех несогласных с этим мнением вы и готовы окрестить фашистами.
Говно ваш антифашизм, если в его защиту вы приводите подобные доводы.
obogat, мы не знакомы, поэтому я могу лишь догадываться: вы просто фрик, или на самом деле такой неприятный человек, каким представляетесь во всех без исключения ваших репликах? Сдается мне, с подобной манерой общения у вас имеются большие проблемы с окружающими. Или у них — с вами.
Нормально. Тут счас прикольные комменты выложили. Подскажите: мне на них нужно реагировать?
P.S.: Для Ecologist: все прежние договоренности остаются в силе. Это (вышенаписанное) ничего не значит. С artyom пообщаться не получится: он, как полный ссыкун, изрядно шифруется. Ну, а мы-то с вами друг друга идентифицируем? У меня такое ощущение, что я к вам напрашиваюсь в плане общения. Реально: если это вам не нужно — так и скажите. Я просто хотел парой реплик обменяться, чтобы некоторые темы уже не поднимать. Ибо мы уже окружающих достали. Насчет друг друга — это уже похер, на это никто внимания не обращает.
Раз уж сюда занес случайную цитату, за которую уже извинился (ну, не моя, бл… цитата!), то скажу: отчего же у меня никогда не происходит никаких проблем (и не произойдет) с персонажами по имени Шамрай, Зильперт, Арндт? Но стоит появиться простому абхазскому юноше по фамилии Голава (Экологист) — тут же возникают вопросы о нацинализме. В чем дело? Кто подскажет? Может, это лишь мои какие-то приблуды?
Нужно просто вернуться обратно, и банку хрустящих огурцов оставить на РОДИНЕ. Кстати, там таки осталась банка, которую привез Саша Арднт. Но, поскольку после нашего шабаша там предполагалось день рождения Эли — я огирки передал мужу и друзьям Эли. В коня корм?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Насчет «Понаехали тут»…
В 1990-е годы я активно общался с руководителями армянской, азербайджанской общин.
Люди живут в Тольятти с 1975 года (как и я), и им обидно, когда они идут по улицам города с детьми, и на каждом углу милиция проверяет у них документы.
Но решали руководители национальных общин не юридические, экономические или социальные вопросы.
Каждый месяц они ездили в свои республики, где искали всякую шантрапу — своих земляков, совершивших в ТЛТ преступление.
И передавали их в руки тольяттинских правоохранителей.
И очень жаловались на то, что именно из-за массовых правонарущений «гастролеров» к кавказцам в целом отрицательное отношение в обществе.
С руководством и представителями других общин не общался.
В Тольятти есть гетто, где проживают исключительно южане (есть и азиатские гетто), появились детсады и школы, где основной состав — тоже южане.
Я понимаю, что футурологи прогнозируют следующую вещь: через 150 лет подавляющее большинство населения будет иметь темный цвет кожи, узкий разрез глаз и проповедовать ислам.
Не буду скрывать — я отношусь к этому нетолерантно.
А чтобы испытать свою толерантность — совершите непродолжительную прогулку по тольяттинским «южным» гетто.
Производит впечатление.
slavasmirnov