Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Отвечаю на несколько месседжей про футбол.
Вероятно, и я с этим совершенно не спорю, городу нужен футбольный клуб.
Не совсем понимаю, почему такое пристальное внимание этому вопросу уделяется в разговоре со мной.
про финансирование от властей (город/область имелись в виду?) у них и нужно спросить.
Вопрос о социальных вещах (в который раз уже это повторяю) — к службе по персоналу и социальной политике.
Экспонаты завод не покупает. Их безвозмездно передают владельцы для того, чтобы выставить в музее.
Что касается земли, то ее содержание — это размер налога на землю. Уж простите, цифры я приводить не готова.
Вопрос о спонсировании социальных объектов (в частности, спортивных команд), это действительно вопрос к Михаленко Д.Г. и его службе. Я не занимаюсь персоналом и социальными аспектами.
Могу ответить на вопрос, будем ли мы ликвидировать этот клуб, продавать его и т.п. Пока такой задачи не стоит.
Я отвечаю на вопросы по принципу «от целого к частному». На сто вопросов про футбол ста ответов не будет.
Более того, если заметили, я стараюсь отвечать развернуто, и мой ответ довольно детально раскрывает тему, поэтому на вопросы, на которые я уже ответила в рамках ответа на другой вопрос, я отвечать отдельно не буду, уж не обессудьте.
Не совсем так. Ни у Госкорпорации РОСТЕХНОЛОГИИ, ни у альянса Рено — Ниссан нет сейчас контрольного пакета и тотального контроля над заводом. Говорить о том, что завод московский некорректно. Я глубоко убеждена, что наш завод является настолько значимым предприятием для страны, что является активом федерального значения, и именно этим вызвано повышенное внимание к нам со стороны, в том числе, федеральных властей.
О том, что «из высотки чихать на город» тоже не совсем так. Мы сейчас БЕЗВОЗМЕЗДНО передали в город часть дорог (дороги в городе, но находились на нашем балансе), опять же безвозмездно передали часть детских садов, здание под размещение крупного медицинского центра и т.п. Если бы завод пекся только о своей выгоде, мы бы продали это частным инвесторам.
Что касается этих решений, то поскольку активы завода находятся в моем ведении, я могу уверенно заявить, что интересы города учитываются приоритетно, даже при условии условно невыгодного решения вопроса для завода. И это есть социальная ответственность бизнеса.
Уважаемые господа, боюсь показаться нелояльной к любителям спорта, но я абсолютно согласна с автором этого комментария. Завод НЕ ДОЛЖЕН содержать никакие спортивные клубы. Одно дело, когда речь идет о неких социальных обязательствах, вроде поддержки детских спортшкол и т.п. И то, это может себе позволить ГАЗПРОМ или нефтяные монстры, но компания, пусть и гигантская, которая активно проводит антикризисные мероприятия, должна сосредоточиться на том, чтобы производить ту продукцию, которую будут покупать, и которая обеспечит такое финансовое состояние заводу, которое уже позволит принимать решения о содержании спортивных клубов, спонсированию деятелей культуры и т.п.
Тем не менее, есть клубы, которые исторически нами поддерживаются. Но это находится вне моей зоны ответственности, выбор видов спорта и порядок их финансирования — это не ко мне.
АВТОВАЗ не просто крупное предприятие. Это предприятие, от которого во многом зависит благосостояние города и его жителей, и это связано как с политикой по работе с персоналом, так и с состоянием активов (в том числе социальных).
Однако про упомянутые документы ничего детально комментировать не могу, это вопрос скорее к службе персонала или профсоюзной организации.
Вывод непрофильных активов осуществляется в рамках реализации программы развития завода до 2020г. Программа эта ясно говорит о том, что концентрация основных усилий завода должна быть сосредоточена на производстве автомобилей. Вся остальная деятельность является для завода непрофильной и должна быть выведена с баланса завода. Вопрос в том, что активы разные и выводятся в разные этапы и по разным схемам (что-то реализуется внешним инвесторам, какие-то виды деятельности переводятся в дочерние общества и остаются под контролем АВТОВАЗа, но находятся в структуре группы, а не самого общества, по каким — то видам деятельности будут созданы совместные предприятия и т.п.).
Так вот, если говорить о конкретных активах, перечисленных в вопросе, могу прокомментировать, что ВАЗ ТВ являлся ранее струтурным подразделением службы по внешним связям завода, а сейчас выделен (не сам ВАЗ ТВ, а Компания телерадиовещания и печати, частью которого ВАЗ ТВ является) в 100% дочернее общество «ЛАДА — МЕДИА». Это удобнее с точки зрения операционного управления, и правильнее с точки зрения выстраивания финансовых отношений, учета и т.п. Но завод остается материнской контролирующей компанией.
«Лада Дом» является дочерней структурой, которая находится уже довольно давно в стадии банкротства, и завод сейчас предпринимает максимум усилий по достройке домов, выводу из проблемной ситуации дольщиков. После достройки и сдачи домов будет решаться вопрос о дальнейшей судьбе «Лада Дома».
ситуация по страховым компаниям разная. У «АСОЛЬ» отозвана лицензия и передан портфель (в рамках процедуры, установленной законом), в адрес другой страховой компании. «АСтрО Волга» будет продана в ближайшее время (идет подготовка сделки, как только будут соблюдены все необходимые процедуры, я информацию раскрою детально).
«АСКО ВАЗ» пока находится в структуре группы и окончательного решения по его реализации нет.
Если имеется в виду технический музей, то сейчас проводится работа по его подготовке к выводу с баланса завода (идет инвентаризация и оформление всех экспонатов, подготовка документов). Но мы прекрасно понимаем, что музей нельзя приравнивать к обычным непрофильным активам, и обязательным условием передачи будет являться сохранение целевой направленности объекта, сохранение музея именно как музея. Мы ведем переговоры с некоммерческими структурами, с городом, и пока конечного решения о том, куда объект пойдет, принято не было. Повторюсь, ключевым аспектом является сохранение всех экспонатов и возможность посещать музей жителями города.
добрый день.
корпоративное управление грубо — это взаимодействие между обществами в рамках акционерных отношений.
В круг моих обязанностей входит работа со всеми дочерними и зависимыми структурами группы АВТОВАЗ, управление имуществом/ собственностью АВТОВАЗа и его структур, а также юридическое сопровождение дочерних и зависимых обществ.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вероятно, и я с этим совершенно не спорю, городу нужен футбольный клуб.
Не совсем понимаю, почему такое пристальное внимание этому вопросу уделяется в разговоре со мной.
про финансирование от властей (город/область имелись в виду?) у них и нужно спросить.
Вопрос о социальных вещах (в который раз уже это повторяю) — к службе по персоналу и социальной политике.
stepnova