Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Макс! За кофе с чаем — спасибо, хотя мог бы и поворчать, что пирожков не было. Но по поводу «недоступности» Комарова — не согласен. Ты это серьезно? Ты же прекрсно понимаешь, кто вчера был ньюсмейкером…
Татьяна!
Не думал, что уважительное обращение Вас смутит. Обязательно Вас жду с самой подробной информацией, в происхождении которой я никоим образом не сомневался. У Вас устаревшая информация в отношении ПРЕСС-ЦЕНТРА (ПРЕСС-СЛУЖБЫ уже год не существует) и того, как мы работаем с журналистами. И это еще один повод для встречи.
Своей речью («целенаправленно обвиняю») вы стали напоминать прокурора, у которого не все в порядке с ЧЮ. Поэтому — серьезно. Смех — неотъемлемая составляющая популярности. Это надо понимать и принимать. Хотим мы того или нет, над АВТОВАЗом будут смеяться, просто потому, что сей предмет знаком практически каждому россиянину. Здесь первична популярность, а не шутки: шутят потому, что мы популярны, но не наоборот. И это дорогого стоит!
От 220 тысяч рублей. Это в ценах сегодняшнего дня. В конце 2011 года, когда начнутся продажи, цены будут скорректированы в зависимости от экономической ситуации. Это логично.
Татьяна!
Вы продолжаете питаться слухами. Был случай с мужчиной, которому стало плохо на работе и который умер в больнице. И по этой истории мы предоставили СМИ всю, интересующую их информацию. Других случаев не было. Если у вас другая информация и есть иные факты, пишите мне на press@vaz.ru — разберемся.
В конкурсе участвовало пояти 50 тысяч человек. У каждого был свой вариант, каждый верил в свою победу и все знали, что победитель будет один. А то и вовсе не будет: правила предусматривали и такой вариант. Но победитель все-таки был определен. Им стал парень из Красноярска павел Захаров. Он предложил вариант Granta, и он победил. Увы, но остальные почти 50 тысяч участников остались без главного приза. Что делать, это жизнь.
Пиарщег на месте. Если бы savage кроме «албанского» знал еще и английский, то несколько иначе перевел слово «грант». Хотя название автомобиля с этим словом только созвучно, и granta на самом деле никак не переводится в виду своего искусственного происхождения. Оценить внешний вид этого автомобиля мы сможем только через год, придется набраться терпения.
У вас есть альтернатива: либо верить мне, черпающему информацию из первоисточника, либо слушать выдумки людей, не имеющих никакого отношения к происходящему. Вы выбрали второе — и это ваш выбор. Но у вас еще есть шанс поехать на автосалон в Москву, самостоятельно иссследовать выставленную там премьерскую «Калину» и убедиться, что вы не правы. А все из-за того, что уйдя от одного зомбоящика, вы быстро нашли себе другой — «ю-туб».
В этом году, согласитесь, уже иначе освещали.
В Москве на стенде журналисты снимали стенд-апы на фоне или в салоне R90. Спрашивали о перспективах производства и продаж. Пытали, когда мы начнем выпускать «Гранту». Не отходили от панели приборов с интегрированной системой Глонасс/GPS.
На сварке — роботы. И новые сварочные мощности будут также роботизированные. Окраска — одна из передовых в Европе.
Люди в «дочках» готовят новые мощности для «Гранты» и R90, а также повышают квалификацию и учатся.
«Гранта» обязательно станет бестселлером российского рынка: за ТАКИЕ деньги ТАКОГО автомобиля на рынке еще не было.
Белое — это правда, факты. Как известно, шила в мешке не утаишь. Бессмыслено кого-то обманывать, а правда, она всегда оппонентов обезоруживает. Мы открыты и, видимо, это кого-то пугает. Не нравится людям наша информационная открытость. За последний год только ленивый журналист не бывал на АВТОВАЗе и не встречался с его руководителями. Места не хватит, чтобы перечилить все отечетственные и иностранные СМИ, посетившие завод.
В производстве переходим на модульную сборку, потому как меньше ручного труда, конвейер короче.
Под этот подход формируется новая панель поставщиков.
Работа по повышению качества позволила на 30 % снизить число претензий в гарантийный период в течение первых трех месяцев по «Калинам» и «Приорам».
В проектировании внедряются математическое моделирование и виртуальные испытания.
Готовящаяся к производству «Лада Гранта» — на платформе «Калины». Именно ее французы хотят купить, что бы развивтать производство ультрабюджетных автомобилей в глобальном масштабе.
Штат не сократили, а оптимизировали. Формулировка имеет значение, так как в противном случае действительность искажается. Никто из 30 тысяч не оказался на улице без средств к существованию: люди ушли на пенсию, в том числе, и досрочную, перешли в «дочки». В противном случае город захлестнула бы волна безработицы, но этого не случилось.
Сократили число вице-президентотв с почти 30 до 12, уменьшили число дирекций и, соответственно, директоров.
Реструктурировали задолженность, что позволило уже по итогам семи месяцев этом году впервые получить прибыль.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Не пресс-служба, а пресс-центр АВТОВАЗа.
telealex2007