Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Судя по очередям посидеть за рудем того или иного автомобиля, то едва ли не все посетители автосалона — поклонники «Мерседесов» и «БМВ». Правда, когда знакомишься со статистикой продаж от АЕБ, то видишь, что первые 4 места занимают автомобиля LADA, а в десятке их ровно половина. На нашем стенде тоже яблоку негде было упасть от посетителей. И вот ради них стоило и стоит участвовать в подобных форумах: владельцам «Приор» и «Калин» приятно сознавать, что завод живет и развивается, а владельцы иномарок с удивлением узнают, что «Лады» оснащаются подушками безопасности, магнитолами, парктрониками, подогревом зеркал и на подходе навигаторы. После такой экскурсии невольно начнешь критически воспринимать шутки иных юмористов.
У меня другая информация. Наверное, мы общались с разными людьми. Из всех предложенных вариантов, оно оказалось в большей степени удовлетворяющим всем предъявляемым к названию автомобиля требованиям. Напомню, всего было 169 тысяч вариантов, оригинальных, неповторяющихся — более 36 тысяч. То есть выбирать было из чего. Учитывалось все: оригинальность, возможность регистрации авторских прав, легкость произношения, ассоциации и так далее. Работа была проделана колоссальная. Жюри было предложено 10 вариантов, то есть выбор был. Поэтому предлагаю просто подождать: к новому всегда привыкается с трудом.
Это надо спросить у рабочего. Ситуация описана в «Волжском автостроителе». Цитирую слова президента по газете: «Эти деньги давал не я, и не надо возвращать их мне. Они выделены из бюджета завода по решению руководства ОАО „АВТОВАЗ“, и вернуть их можно в кассу, о чем бухгалтерией будет сделана соответствующая отметка». Как рабочий поступил с деньгами, мне не известно.
Буду отвечать сразу всем комментаторам. Адрес правильно указан. Раз люди знают, значит заходят. При открытии сайт посетило 12 тысяч, в обычные дни заходит по 1 тысяче и больше. В дни автосалона на прошлой неделе по 2 тысячи посетителей было. Раскруткой сайта мы пока особо не занимаемся: наша задача — наработать контент. Но уже сейчас любой человек может получить представление о нашем городе и заводе через интерет. Мне кажется, это здорово.
Корпоративный сайт называется: lada.ru. Там посетителей побольше: в среднем 20 тысяч, бывало и под 40 тысяч в день. Кстати, статистика посещений там открыта, все могут познакомиться. ДЛя корпоративного сатйта, не разлекательного, не общественно-политического, это очень хороший результат.
Я бы на вашем месте не стал никого голословно обвинять. И лучше смотрите информационные программы, все-таки там более объективная информация.
Что касается фигурантов юмористических программ, в частности, тех, кто строит свою карьеру на «критике» АВТОВАЗа, то некоторые из них сами исчезают с экранов ТВ. Помнится в КВН была такая команда с приставкой «СОК». С некоторых пор ее шутки стали не актуальны. Есть в этом заслуга и той политики информационной открытости, что придерживается АВТОВАЗ в последнее время.
Татьяна!
Я чувствую себя комфортно, а все потому, что нет нужды врать. Но еще больше из-за того, что на заводе действительно происходят реальные изменения, наверное, впервые за многие последние годы. АВТОВАЗ сегодня и всего-то еще год назад – это две большие разницы.
На самом деле никто не заявлял, что была ОДНА LADA Kalina Sport. Вы просто не внимательны. В автопробегах и на спортивных соревнованиях всегда есть запасные автомобили. Действительно, один из запасных автомобилей готов был в любой момент заменить первый (чего, к счастью не случилось, что официально подтвердил пресс-секретарь Премьера), а второй ехал на грузовике – в резерве.
Автомобили не «тюнингованные», а вполне серийные, доработанные буквально считанными опциями, например, навигационной системой, которая со следующего года будет серийно устанавливаться на отдельные комплектации «Калин» и «Приор».
Слава! Это были лучшие времена. Мы редко встречаемся, но своих коллег я помню. Пусть не обижаются юные корреспонденты, но журналисты «Площадки» того набора были и остаются непревзойденными. Молодежи я об этом постоянно говорю. А на счет работы, так мы продолжаем работать вместе, пусть даже и удаленно, или, как это сечас модно говорить, виртуально. Дух-то остался!
P.S. Пиши на press@vaz.ru, дам e-mail сестры — все сама расскажет.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
telealex2007