Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ребят) ну что вы тут демократическую прессу развели) у этого персонажа крайне сложно найти митивацию) сам был свидетелем как он в течении времени, которое требуется для перехода в соседний кабинет кардинально менял решение) тут всё по Канту, родненькому: зло всегда непоследовательно) так что бросайте искать здесь подоплёку в стиле рацио)
По мне, так всегда и бывает — разве нет? Есть люди, которые марки коллекционирует, других статусные бумажги привлекают… А мне так вобще повезло, неоднократно встречал людей, которые видят пользу от образования, а иногда реально её получают! Правда, как то не принято у нас такими «понтами» хвалиться)))
Генри Минцберг, автор бестселлера «Требуются управленцы, а не выпускники МВА», утверждает, что «не родилась ещё та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя»? Мне, как предпринимателю и руководителю со стажем, это утверждение близко и понятно! Лучше практики метода обучения пока не придумали. Так зачем же тратить время на просиживание штанов?
Проникаться не стоит) Тем более что, как мне кажется, вещи он говорит простые и понятные, если не сказать — очевидные… Тем и берёт, меня по карйней мере :)
Немного опоздал к обсуждению, но всё же… Тема актуальна и потому вызывает много споров, в некоторых случаях переходящих в откровенный хай…
Попробую внести немного конструктива, пусть и пафосного!
Кто то из великих и ужасных сказал: «чтобы вы не делали в этой жизни, вы всегда имеете дело с людьми». Субъективный фактор, уж не обезсудьте… На западе (те ещё выдумщики) давно поняли, что ему можно противопоставить только технологию… полностью «субъектности» она, конечно, не снимает, но… Проверено и доказано — будь то конвейер сборочный или образовательный качество технологии обеспечить могут! А всего то и надо соблюдать ряд принципов (в случае с ДО это принципы дидактики и педагогики, придуманные кстати, лет 300 назад) и придерживаться установленных процедур…
Но к сожалению, на просторах нашей бескрайней Родины люди привыкли думать лишь о том, как бы урвать кусок побольше, хапнуть, и как бы иметь что-нибудь, ничего не делая (по щучьему велению так сказать).
Вобщем технологии ДО — вещь работающая и стоящая. А при нашем подходе, знаете ли, и не такое изгаживать умудрялись!
На счёт «люди умнее» утверждения не было)) Именно в силу приверженности западным стандартам образования. Умеют «они» там с человеческим материалом работать… И знают, что от людей нак оторых лежит ответсвенность (хоть самая малая) нужно требовать — и зашивают это в технологии обучения
Это, Visson, к Вашему тезису «бизнес-образование много жестче». В подтверждение Ваших слов: сейчас бизнес школа Открытого университета Великобритании запустило новое поколение программ — и не только доработало его до современных концепций но и ужесточила требования к учащимся… И студенты и тьюторы БС ОУ в один голос утверждают «программы стали сложнее». Одним словом — претендуешь быть элитой, докажи на деле!
Спасибо за коментарии, граждане!
Хорошую тему вы тут затронули… И чисто эмоционально — присоединяюсь к вам: в данном случае от крутости названия «лодки», лучше она не плавает… Большинство наших менеджеров (управленцев, если уж славянофильствовать) люди бестолковые. Сам постоянно в этом убеждаюсь: многие из них не способны себя организовать, чтобы нормально учиться в бизнес-школе (плохие они тайм-менеджеры)))). Себя!!! А что уж про других говорить
Так вот и получается, что суть деятельности наших доморощенных управленцев — разграбать завалы, ими же самими и созданные. Ну, отчего так? Ведь работают же «там» люди нормально?
Что у них люди умнее, бизнес-образоваие лучше?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
wel_done