Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С начала года на дорогах города произошло 537 ДТП, в которых 21 человек погиб и 686 получили травмы различной степени тяжести. На дороге нет привелигерованных участников движения. далее »
С 30 августа по 5 сентября на дорогах Тольятти произошло 29 ДТП, в которых 1 человек погиб, 34 получили травмы различной степени тяжести. Основным видом ДТП на этой неделе были столкновение-11, наезд на пешеходов-10, наезд на стоящий транспорт – 4, наезд на велосепедиста-2, падение пассажира-1, падение груза на пассажира-1. далее »
Не так давно один мой товарищ ставил новый автомобиль на учет в ГАИ. История о том, как это действо происходило оказалась весьма занимательна. Конкретно — в той части, что «теперь в МРЭО ГИБДД Тольятти действуют две очереди, одна бесплатная, другая — коммерческая». В бесплатной — долго и с очередями, в платной — быстро и без проблем. Но усилиями прокуратуры, похоже очередь снова останется одна. далее »
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование родом из США, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м).
Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 4.5—4.8 секунд и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.4—0.5 секунды.
Особенностью Российских же драг-заездов является то, что на них нередко приезжают на на стандартных автомобилях эконом класса с малолитражным двигателем, не блещущим бешенной динамикой и проезжающими 402 метра за 17-18 секунд. Но если уж всё таки решено выбраться на подобное соревнование на своём городском «овоще» и обойтись без особых капиталовложений — то и на этот случай есть несколько советов как не выглядеть куском железа и обойти аналогичных соперников:далее »
Накануне днем в Тольятти прошла масса акций, в ходе которых детям, спешащим в школы напоминали о соблюдении правил дорожного движения. Напоминали и водителям, но призывы ГАИ услышали, к сожалению, не все. далее »
Как известно, тюнинг – это усовершенствование автомобиля, ряд изменений, направленных на то, чтобы улучшить его ходовые характеристики, сделать машину более красивой и комфортной.
Для автомобилей серийного производства наиболее популярен тюнинг, изменяющий внешний вид (стайлинг, внешний тюнинг) и комфорт, предоставляемый автомобилем (внутренний тюнинг, звук, системы кондиционировании, навигация).
И хотя эти виды тюнинга считаются «непристижными» в среде суровых пилотов городских болидов, именно они предоставляют основную нагрузку для специализированных тюнинг-мастерских
И чем же всех так привлекает внешний тюнинг? далее »
С уверенностью можем сказать, что каждый автомобилист хотя бы раз, да попадал в ситуацию, когда без поллитрыкарты в дороге просто не обойтись. За последние пару лет место карты во многих автомобилях стали занимать GPS навигаторы. И это естественно: ни одна карта за тысячи лет эволюции так и не научилась приятным голосом сказать, куда именно нужно повернуть «вот именно прям сейчас», а почти любой GPS навигатор сделает без малейших затруднений. Но и на этом эволюция навигаторов не остановилась. И каждый сезон появляются всё более новые и совершенные модели, разобраться в отличиях, плюсах и минусах которых непросто; даже у многих продавцов-консультантов в сетях электроники не всегда это получается :)
На самом деле, разобраться в них не сложно, самое главное – знать на что обращать внимание: далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)