о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Блог +8     Комментарии +762  
 
+5
Polniy, ни с одним из Ваших доводов в поддержку Меркушкина и «ЕР» не согласен:
1. К увеличению поступающих в Тольятти средств лояльность тольяттинцев к власти не приведет, их поступление, согласен с SToptimist, зависит только от во-время и правильности оформления и подачи мэрией заявок на участие в различных программах. Протестная же позиция тольяттинцев даже городу выгодна, например, в 2009 году помощь АВТОВАЗу была оказана в основном из-за боязни власти возможного социального взрыва, то есть власть нас будет больше бояться и уважать.
2. Более активная работа в 2013 году по ремонту и строительству дорог заслугой Меркушкина не является, так как это происходит по всей России, в том числе за счет средств федерального бюджета, а городу Тольятти было выделено даже меньше по сравнению со многими другими муниципальными образованиями.
3. К проекту строительства ледовой арены Меркушкин не имеет отношения, это проект еще прежнего губернатора, по которому сдача объекта планировалась в конце 2012 года, и, думаю, это произошло бы.
То есть Меркушкин пока еще ничего полезного для Самарской области не сделал, пока только одни призывы, обещания, красивые слова и пиаровские акции.
avatar

ACC0508

  • 29 июля 2013, 15:54
+1
В 90-е годы независимым профсоюзам работалось легче, мы тогда могли проводить митинги прямо на территории завода, самым удобным местом была площадка около 5-ой вставки, при путинском же режиме даже около высотки стали запрещать. Что же касается первого общего собрания акционеров АВТОВАЗа, то, действительно, почти половина его участников представляли созданные ими трасты, и это были директора производств и начальники цехов. Как здесь уже писалось, первый траст был создан Каданниковым, а второй мною, после чего руководителям всех уровней была дана команда по созданию ими своих трастов, так как многие работники намеревались передать управление своими акциями созданному мною трасту.
avatar

ACC0508

  • 28 июля 2013, 18:07
+5
У Меркушкина, как всегда, противоречивая логика и в данном случае: если при избранном народом мэре, по его словам, очень невысокий уровень доверия к власти, то, фактически, при назначенном мэре этот уровень будет еще выше. Меркушкин не только отобрал у народа право выбора, но и вводит механизм, при котором можно будет более легко избавиться от неугодного ему мэра.
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2013, 18:38
+2
first, мы сейчас не о наклонениях рассуждаем, а о честности выборов и лигитимности Путина, при режиме которого у него никогда сильных соперников не будет.
zuko, прежде чем выражать свое мнение о человеке, его надо знать, я Гудкова знаю, а вы нет. По сравнению с Путиным Гудков более предпочтителен для президентства, при этом я не говорю, что он самый предпочтительный из всех россиян.
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 17:02
+2
first, опять играете в наивность, видимо сказать больше нечего-Путина на Миронова менять, конечно, не имеет смысла, но Кремль не ему запретил выдвигаться, а запретил Миронову выдвигать Дмитриеву и Гудкова, на каждого из которых Путина можно было поменять.
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 16:19
+2
first, поэтому я просил Вас быть честнее, Вы не наивный человек, чтобы задавать такие вопросы. Миронову запретил Кремль, там даже боялись, что Дмитриева может победить, мне это говорил сотрудник Кремля. Политтехнологами же пользуются все кандидаты, мы же говорим о честных выборах. Их со стороны власти однозначно не было!
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 15:13
+2
First, при формальном подходе Вы правы, Путин является легитимным, но фактически в его лигитимности можно сомневаться, если учитывать методы и способы агитации за него. Вспомните, сколько политтехнологов были им привлечены, которые с зависимых от него телеэкранов днем и ночью внушали народу о его незаменимости и дискредитировали его соперников, при этом часто использовали лживую информацию. Чего только стоит фильм «Россия без Путина»! А подобранный состав кандидатов? Миронову даже запретили выдвигать Оксану Дмитриеву и Геннадия Гудкова, каждый из которых мог бы вывести выборы во второй тур. Будьте честнее!
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 14:48
+2
zuko, никаких оскорбительных высказываний по отношению к Путину в моих словах нет и мстительности с обидчивостью тоже, ничего плохого лично для меня он не сделал. И не любви к нему нет, наоборот, как я уже здесь говорил, мне его жалко, он старается, но получается у него плохо. То есть для меня он представляется человеком, старающимся работать в интересах России, но не имеющим для этого достаточного уровня профессиональной подготовки и обладающим указанными мною чертами характера. Мне даже хотелось бы ему помочь. А вот однопартийцем Путина я был только в 70-годы-в КПСС, но не долго, из этой партии я был исключен в 1975, когда начал обвинять руководителей партии в отступлении от ленинизма. В «ЕР» же России, проявляя хитрость, Путин не состоит.
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 14:27
+3
first, любой другой вместо Путина был бы лучше для России, была бы надежда на разрушение его клана, то есть хуже бы не было, это точно! В нем очевидна ущербность личности, обидчивость и мстительность, с такими чертами характера руководитель любого уровня опасен. Навального же, без сомнения, власть боится, как лидера народного протеста, это отрицать глупо. Кроме того при его преследовании накладываются путинские обидчивость и мстительность.
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 13:09
+2
Слишком много здесь слов о каких-то революциях, думаю, это повторение властного приема запугивания народа разрушительными процессами, которые якобы планировали организовать лидеры народного протеста, в том числе и Навальный. Типа известного лживого фильма «Россия без Путина». На самом же деле и организаторы народных протестов, и их участники, наверное за исключением группы Удальцова, никакие революционные, в общепринятом смысле, действия и не планировали. Главным их требованием было требование об отказе Путина от президентства, что никаким революционным действием не является, но было бы полезно для России. То есть продолжающиеся еще протестные действия следует оценивать только как общественно полезные, а риторику о революционности этих процессов-как продолжение власного оболванивания народа.
avatar

ACC0508

  • 21 июля 2013, 03:34
+3
Lira, first, что-то мне не верится в необходимость ликбеза для вас о значимости протестной деятельности, мне все же представляется сознательный увод вами дискуссии от критики власти и поддержки Навального. Тем не менее должен сказать, что протестная деятельность в форме митингов очень эффективна и общественно полезна, не зря же используется во всем цивилизованном мире. Показывает она свою эффективность и в России, ведь благодаря только ей власть начала хотя бы создавать видимость работы в интересах народа. Конечно, необходима и кропотливая парламентская деятельность, но она не приводит к быстрым изменениям. При этом каждый неравнодушный к судьбе своей страны гражданин избирает форму протеста, как правило, наиболее талантливые в организационном плане, как например, Навальный проводят протестные мероприятия на площадях и улицах. И эти меропрития, повторяю, общественно полезны. Власть, конечно, их пытается при помощи своих опричников дискредитировать, и это ей в России пока частично удается. Но это не может продлиться долго.
avatar

ACC0508

  • 20 июля 2013, 18:00
+1
zuko, во-первых, основная моя борьба задолго до Навального была не с властью, а с работодателем, а, во-вторых, власть в 90-е годы была более профессиональной и демократичной, поэтому подобных репрессий тогда не было. А вот если бы я оказался на трибуне Болотной, что могло произойти, то репрессии были бы и отношении меня-сфабриковали бы какое-нибудь уголовное дело. В этом я уверен! Ваш же анекдот попробуйте применить к себе, может быть получится к месту.
avatar

ACC0508

  • 20 июля 2013, 16:44
+3
Нельзя удержаться от участия в такой общественно важной дискуссии по отношению к процессу над Навальным. Как мне представляется, справедливо или несправедливо был осужден Навальный, участникам дискуссии, в том числе и мне, как юристу, понять невозможно без тщательного изучения материалов уголовного дела. Поэтому здесь мы можем только основываться на доверии или недоверии к судебной системе и самой власти. У меня лично такого доверия нет! Примеров для формирования недоверия множество, и некоторые здесь уже прозвучали. Например, почему уголовные дела в отношении Ходорковского, Гудкова, Навального и многих других лиц были возбуждены только после их выступления против режима Путина или его лично? Почему нет эффективной борьбы с коррупцией, медоды и способы которой хорошо известны(ответственность за незаконное обогащение с конфискацией и дисквалификацией), о чем много говорил Навальный? А вместо начала этой борьбы возбуждается уголовное дело. Почему власть и сырьевые ресурсы находятся фактически в собственности питерско-чекистского клана? Ответы на эти вопросы просты. Более сложным является ответ на вопрос о кристальной чистоте оппозиционеров. Думаю, сохранить ее в существующих в России условиях невозможно, а власти непозволительно применять репрессии выборочно, в зависимости от лояльности к ней. То есть оправдать действия власти по отношению к оппозиционерам в любом случае невозможно, а расценивать их можно только как борьба за самосохранение, а не за соблюдение закона.
avatar

ACC0508

  • 20 июля 2013, 15:56
+1
Народный протест у стен Кремля показал, что запугать народ Путину не удасться, поэтому власть сделала шаг назад, но никаких надежд у нее сделать два шага вперед нет. У Путина теоретически есть только один вариант самосохранения-это демократизация развития России, но, учитывая его менталитет и менталитет его окружения, вряд ли он на это способен. Поэтому просуществует путинский режим только до периода сохранения высоких цен на энергоресурсы.
avatar

ACC0508

  • 19 июля 2013, 14:00
+2
Наверное, это моя слабость, но мне жалко Путина, диктаторы в современном мире свою жизнь заканчивают трагически, а он все больше и больше им становится. К сожалению, Путин это не понимает, и советники его такие же недальновидные.
avatar

ACC0508

  • 18 июля 2013, 18:56
0
Не ожидал, что и на этом сайте появится заказанная рейдерами и в основном лживая информация о ТоАЗе. Королев же мужественный человек, прекрасно знал, что рейдеры сейчас серьезные, с большим административным ресурсом, но продолжал работать, и правильно сделал, уехав на некоторое время из России. Правда, это время при нынешней коррумпированной власти может затянуться.
avatar

ACC0508

  • 17 июля 2013, 16:42
+2
Областная программа по решению проблем обманутых дольщиков действует, как мне помнится, еще с 2008 или 2009 года, однако в Тольятти, как следует из представленной информации, количество проблемных объектов растет. Вот куда бы направить свои усилия «грозному» Хинштейну, который, кстати, является одним из основных лоббистов выдвижения Андреева на должность мэра.
avatar

ACC0508

  • 15 июля 2013, 13:49
0
Прошу прощения за спешку-вместо «страгечически» следует читать «стратегически».
avatar

ACC0508

  • 13 июля 2013, 19:55
+5
Если текст на листовке все же связан со строительством стадиона для проведения чемпионата мира по футболу, то Меркушкин здесь вроде бы непричем-этот «подарок» или просто подарок(кому как нравится) самарцам оставил еще Артяков, при Меркушкине только изменено место его строительства. Тем не менее поддерживать Меркушкина «хором» и голосовать за «ЕР» ни страгечически, ни тактически не имеет смысла, никакой перспективы развития России при действующей власти не будет.
avatar

ACC0508

  • 13 июля 2013, 19:53
+2
Aceton, к сожалению, не знаю Вас, поэтому не могу обращаться к Вам по имени и отчеству. О проблемах же профсоюзного движения я уже говорил при обсуждении последней Вашей хроники. Могу дополнить только одно-функция распределения путевок справедливо была отобрана у профсоюзов, это не их функция, даже исходя из того, что к кормушке всегда проникают корыстные хитрые люди. Правда, официальные(административные) профсоюзы фактически почти везде продолжают эту функцию выполнять, и таким путем стараются удержать в своих рядах работников. Работники должны объединяться не на основе какого-то распределения, а для борьбы за свои права, и не обязательно, чтобы все были членами профсоюза, в нем должны быть наиболее сознательные и мужественные. При действующей недемократичной, непрофессиональной и коррумпированной власти развития независимого профсоюзного движения не будет, наоборот оно подавляется. Эта власть не терпит независимости, это видно и по политической деятельности.
avatar

ACC0508

  • 8 июля 2013, 14:11
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet