Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вызывает радостное удивление рекордное количество минусов за историческую тему — целых (-4) за комменатраий и (-9) в тему.
Сколько неравнодушных анонимов! :) Это хорошо, что нашу историю, историю ВАЗа минусуют. Может потом кто-то прочитает и что-то представиться совершенно в ином, свете. Дай, Бог!
С детства цирка боюсь. :(
Серьёзно. Ездили на автобусе в Самару, в начале 70-х. Автобус опоздал, приехали, чуть ли не ко второму отделению.
На арене был Юрий Никулин. Но мне не понравился. Был усталый и совсем не смешной.
Логика, «Вань», в том :) что с «лесом» — (обучением руководителей компаний и, допустим, учредителей) нужно обучать и средний управленческий персонал. Нельзя дать степень МБА одному только директору, чтобы он страдал и видел (всё не так делают, «мерзавцы»)…
Поэтому, логично, обучать «команду». Самого «полководца» и «штабных офицеров».
Не хамите, мол.чел! Если у вас хватает ума только
«копировать — вставлять» блоги Старикова и т.п. это ваше право.
Сформулируйте свой проект, идею — работайте потихоньку. Ценителей итак хватает.
Во дворе наблюдал картину. Стоят машины на проезжей части 2 колёсами и двумя на газоне. Под дворником- бумажка, с уведомлением каким-то – «явиться для рассмотрения административного нарушения» или что-то в этом вроде.
Известно ли вам о таких примерах? Ведь о нарушении лично, под роспись, владелец транспортного средства не уведомлён о нарушении. Если человек не явится -какие будут последствия и вообще, насколько это законно?
Стоит поблагодарить директора по внешним связям Игоря Буренкова за оперативное согласие подежурить. Это дорогого стоит, учитывая специфику вазовской корпоративной культуры.
Спасибо Игорю Буренкову!
Что касается содержательной части. Вряд ли можно было ожидать большего.
Кстати, так и непонятно, как теперь правильно называть ОАО АВТОВАЗ или «Аутомобил Ростек Ауто и что-то ещё»?
Говоря о титанических усилиях и заслугах государства и менеджмента по спасению завода, нужно всё таки помнить,«что спасали». А спасали способность самостоятельно производить такой сложный индустриальный продукт, как автомобиль.И это в городе, который не может похвалиться развитой социокультурной инфраструктурой.
В городе, в котором нет ни одного — специально построенного здания музея, театра, библиотеки…
При этом, Тольятти 3 -я по численности демографическая агломерация России.
Да, вот так. После Москвы и Санкт-Петербурга.
Тольятти не влезает в рамки классификации ни крупных населённых пункто и моногородов.
Город строили под «строителя коммунизма» а жить приходится в «молодом капитализме».
Еще
Городу позарез нужны постоянные, современные, хорошо оплачиваемые рабочие места.
А парадокс в том. Что чем меньше будет общая численность персонала, — тем более рентабельнее будет производство (при условии применения современного оборудования,+ приёмов корпоративных менеджмента качества, кайдзен, канбан, лин,5S, 6 сигм и т.д. и т.п.
А меньше работает на ВАЗе -меньше налогооблагаемая база.
Кстати, а где платят налоги высокооплачиваемый менджмент завода? Может учредить публичную акцию — добровольного перечисления подоходного в бюджет муниципального округа Тольятти?
Ведь при уменьшении численности работающих на ВАзе без роста производительности труда — возникает противоречие. Ножницы. Мало налогов, низкое качество жизни, отток трудоспособного населения — низкое качество рабочей силы- брак выпускаемой продукции — и т.д.
Понятно, сечас не нужны неквалифицированные толпы рабочих. А с другой стороны — работа в 3 смены. выжимание соков, нерешаемые проблемы транспортировки на работу, отсутствие возможности молодым семьям построить (снять) жильё. И где перспектива?
Но главное — не выполняется требование. «Дайте людям гордиться своей работой» «Все-одна команда». «Мы вместе трудимся и вместе делим радости и неприятности». «Руководитель-лидер -творец системы».
«Руководитель -полностью отвечает за систему, он работает над её совершенствованием, прислушиваясь к людям, обучая их»
Проблемы BO -это проблемы еще «советской матрицы отношений». «Я начальник — ты дурак». Это проблема, когда информация заменяется слухами, когда «брак менеджента — сваливается на подчинённых». Когда приходят не очень компетентные кадры и начинают делать вид «что несут бревно на ленинском субботнике»
И тут — самое интересное. Нельзя недооценивать «зазоборные вещи», «жизнь в городе Тольятти».
Нельзя не принимать участие автозаводу в жизни города. Люди с плохим качеством жизни — не могут долгое время качественно трудиться с полной отдачей ( без цели, без похвалы, без уважительного отношения).
Это крайне важно — УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ ТРУДА.
Это чувствую и наверху. Иначе, откуда струя про «Героя труда».
И последнее. Тут на сайте выкладываем «Вазовские хроники». Это не ахти какой сложный проект, но он и другие исторические материалы, позволяют оценить — какие сложности и трудности были преодолены? Что можно оставить в практике работы с людьми? Как включить и транслировать богатейший опыт «советского ВАЗаза» + зарубежных партнёров в дело? Как привлечь молодёжь к творчеству, созидательной работе?
А «вазовские хроники» — это уже история. Тот — советский ВАЗ — умер. Слава Богу — вот Кузьмич — Целиков — жив, другие ветераны. :)
Но остались, невидимые глазу, ментальные сущности влияющие на поведение людей их реакцию: «бастовать, не бастовать, увольняться, работать, бракодельничать, учиться, воровать и т.д.»
Нужно это изучать и использовать знания в работе
Игнорировать прошлый опыт, не видеть его, забыть и не знать — это решительно, смело и глупо -наступить на «грабли».
А потом, вместо «Виртуозов Москвы», под руководством Владимира Теодоровича Спивакова — наслаждаться профсоюзными частушками Джамили Абазовой… наблюдая хмурого Дмитрия Михаленко у летней сцены, в Парке Победы, на День города! :))
Скажите, Игорь, вы вот считаете себя профессионалом а как бы вам показалось бы решение перевести вас и вашу структуру на 2/3 с отправкой мести улицы, сажать лес, убирать следы жизнедеятельности людей и животных? Разумеется, что свою работу Всю! Придется выполнять?
Спасибо, :) раньше коллектив был больше! А Уотиз рассказал о «среднесписочной численности Рсис» без снисхождения к журналистам, конкретно на 1 апреля! До 1 человека! :)
Почему важен вопрос о временных рабочих? Потому что большая доля временных позволяет нести меньшие затраты автозаводу и провоцирует увольнения со стороны адмтнистрации.
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, какая в настоящее время численнось персонала завода.?
И соответственно доля временных рабочих в структуре персонала.
Или это страшная тайна? :)
И самый сложный вопрос -Сколько вазовцев — смогут пойти на общественные работы? Спасибо!
Признаться, высказанное вслух претензия о вторичности проекта — верна.
Я бы засчитал в заслугу — «отклик» на «что-то».
Но содержание достаточно примитивно и эклектично.
Для Тольятти — вообще свойственна в гуманитарной сфере. — «малобюджетная эклектика».
Унылый, подростковый мат- добавляет пессимизма в устах «цыганки у берёзы». Нет образа.
Если бы это был молодёжный рэп, или стихотворная сплетня, в устах представительницы офисного планктона. Но — это дело авторской фантазии.
Пока текст -отдельно, актриса-отдельно, берёза? О «берёза» — «Березовский» — тоже, отдельно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Сколько неравнодушных анонимов! :) Это хорошо, что нашу историю, историю ВАЗа минусуют. Может потом кто-то прочитает и что-то представиться совершенно в ином, свете. Дай, Бог!
Aceton