о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aceton

 
  Блог +341     Комментарии +2448  
 
-1
Первым делом — Н.И. снял главного «дорожника» по Самарской области. Нет! Уволил! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 17:58
0
Всё — право первородства 2012 года — установлено! :) Поздравляем — Ивана!
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 17:51
0
Бабушку нужно понять и простить… По-христиански. Она — на 99% комсомолка в юности.
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 16:13
+2
Да а самым удивительным откровением оказалась ситуация в сфере управление…

цитирую губернатора: "… В Самарской области последние 20 лет господствовала идеология радикального либерализма с его идеей маленького государства, выполняющего функции ночного сторожа. Государство ушло из важнейших сфер жизни, а власть нередко становилась средством реализации личных амбиций. В ряде городов и районов она превратилась в бизнес-проект различных групп влияния.
Это нужно менять. Все, что я вначале говорил, без эффективной работы власти повисает в воздухе. Почему Самара отстала? Причина одна: власть ушла в том числе из тех сфер, где она должна быть локомотивом. Свободный рынок сам по себе ничего не сделает."

avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 16:07
0
Это у меня самого нервная организация — тонкая! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 15:39
0
Для Visson

В разное время руководителями автозавода были:
1966—1975 — Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор;
1975—1982 — Житков, Анатолий Анатольевич, генеральный директор;
1982—1988 — Исаков, Валентин Иванович, генеральный директор;
1988—1996 — Каданников, Владимир Васильевич, генеральный директор;
1996—2002 — Николаев, Алексей Васильевич, президент-генеральный директор;
2002—2005 — Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005—2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006—2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
с 2009 — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 14:44
0
Как хорошо, Вы дополнили! :)) Я просто чувствую, что не всегда смогу что-то добавить и дополнить. :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 13:58
0
Справедливое замечание! Только, боюсь, я с этим не справлюсь. Извините что перскакиваю, но вот есть в Инете стенограмма- лекции В.Н. Полякова о его поездки в Японию.

press-volga.ru/2007-11-06/3/

Нет преграды — пытливым умам! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:49
+1
Как пояснил А.Е. Степанов: «Слово с приставкой „Авто“ появилось в 1971 году, когда к Волжскому автозаводу были присоединены Скопинский, Белебеевский и Димитровградский автоагрегатные заводы — появилось производственное объединение. Встал, видимо, в министерских (совминовских) кулуарах вопрос — как данное объединение назвать? Это было время в реформировании структуры советской промышленности, когда объединения заводов росли как грибы после дождя. Сам бюрократический язык по природе своей не приспособлен к разнообразию лексики. Ну, что оставалось делать бюрократам из правительственных кабинетов, когда, например, был еще один ВАЗ — Воронежский авиационный завод?! Точных сведений нет, но можно со 100%-ной точностью предположить, что для различия этих объединений возникла приставка „Авто“. Воронежу повезло: АвиаВАЗа не появилось, а АвтоВАЗ — народился. Автомобильный Волжский автомобильный завод — производное советского бюрократического языка.»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:25
0
Вот… вот наконец! :)) Да — это тавтология.
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:08
+1
Да, государство сыграло не последнюю роль в лице его ответственных представителей, что завод не стал собственностью, как говорилось в то время — «трудового коллектива».

Эта тема из серии" «Драматичные развилки истории»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:46
+1
Пардон! Я хочу сказать, что дойдём и до причин вышепроцитированной фразы. Тут ведь преимущество — «события одного дня»

По поводу прибыли иностранцам.

Я, лично свои 27 акций ВАЗа продал и купил первый свой монитор для ПК! И это не моя беда или вина, что добрые люди скупили вазовские акции…

Нужно было внимательно отнестись к книге Н. Носова «Незнайка на Луне» :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:39
+1
А вы не напрягайтесь, уважаемый robocop! :)

Предприятие ранее дающее «капельку» ВВП и являющееся национальным брендом, теперь даёт прибыль иностранцам.А помнишь как всё начиналось…
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:35
0
Тьфу, тлоропыга -«главного приза — автомобиль Лада-Гранта».
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:22
+1
Рапортую! Реализовал предложение жЫтелей tlttimes!

Добавил хронику за 7 января

7 января 2013 г.

7 января 2013 г.

Победителем 17 Рождественской синхронной гонки и обладателем главного приза «Лада-Гранта», стал пилот — Кирилл Ладыгин г. Екатеринбург (чемпион в кубке LADA Granta 2011г., победитель Рождественской гонки 2007 и 2010 гг.,, чемпион России по ралли 2010 г.); Трекратный победитель гонки Звезд «За Рулем» (2009, 2010, 2012 гг.)


А, что давайте вместе писать историю!
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:21
+1
Итак, второй день рубрики: «Вазовские хроники tlttimes.ru»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 09:51
0
У людей которые не были в монастырях — представление книжно-киношное. И вряд ли кто думает, насколько эти места могут быть… не совсем безопасны, с точки зрения встреч с людьми «нетрадиционной энергетики». Я имею ввиду: «бесноватых», «нераскаявшихся колдунов», просто мошенников, замаливающих или наоборот желающих благословения своим начинаниям.

Как сказал батюшка Илларион: «Монастырь -это больница человеческая!»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 09:45
0
Спасибо за рассказ!
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 07:15
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet