Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да а самым удивительным откровением оказалась ситуация в сфере управление…
цитирую губернатора: "… В Самарской области последние 20 лет господствовала идеология радикального либерализма с его идеей маленького государства, выполняющего функции ночного сторожа. Государство ушло из важнейших сфер жизни, а власть нередко становилась средством реализации личных амбиций. В ряде городов и районов она превратилась в бизнес-проект различных групп влияния.
Это нужно менять. Все, что я вначале говорил, без эффективной работы власти повисает в воздухе. Почему Самара отстала? Причина одна: власть ушла в том числе из тех сфер, где она должна быть локомотивом. Свободный рынок сам по себе ничего не сделает."
В разное время руководителями автозавода были:
1966—1975 — Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор;
1975—1982 — Житков, Анатолий Анатольевич, генеральный директор;
1982—1988 — Исаков, Валентин Иванович, генеральный директор;
1988—1996 — Каданников, Владимир Васильевич, генеральный директор;
1996—2002 — Николаев, Алексей Васильевич, президент-генеральный директор;
2002—2005 — Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005—2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006—2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
с 2009 — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент)
Справедливое замечание! Только, боюсь, я с этим не справлюсь. Извините что перскакиваю, но вот есть в Инете стенограмма- лекции В.Н. Полякова о его поездки в Японию.
Как пояснил А.Е. Степанов: «Слово с приставкой „Авто“ появилось в 1971 году, когда к Волжскому автозаводу были присоединены Скопинский, Белебеевский и Димитровградский автоагрегатные заводы — появилось производственное объединение. Встал, видимо, в министерских (совминовских) кулуарах вопрос — как данное объединение назвать? Это было время в реформировании структуры советской промышленности, когда объединения заводов росли как грибы после дождя. Сам бюрократический язык по природе своей не приспособлен к разнообразию лексики. Ну, что оставалось делать бюрократам из правительственных кабинетов, когда, например, был еще один ВАЗ — Воронежский авиационный завод?! Точных сведений нет, но можно со 100%-ной точностью предположить, что для различия этих объединений возникла приставка „Авто“. Воронежу повезло: АвиаВАЗа не появилось, а АвтоВАЗ — народился. Автомобильный Волжский автомобильный завод — производное советского бюрократического языка.»
Да, государство сыграло не последнюю роль в лице его ответственных представителей, что завод не стал собственностью, как говорилось в то время — «трудового коллектива».
Рапортую! Реализовал предложение жЫтелей tlttimes!
Добавил хронику за 7 января
7 января 2013 г.
7 января 2013 г.
Победителем 17 Рождественской синхронной гонки и обладателем главного приза «Лада-Гранта», стал пилот — Кирилл Ладыгин г. Екатеринбург (чемпион в кубке LADA Granta 2011г., победитель Рождественской гонки 2007 и 2010 гг.,, чемпион России по ралли 2010 г.); Трекратный победитель гонки Звезд «За Рулем» (2009, 2010, 2012 гг.)
У людей которые не были в монастырях — представление книжно-киношное. И вряд ли кто думает, насколько эти места могут быть… не совсем безопасны, с точки зрения встреч с людьми «нетрадиционной энергетики». Я имею ввиду: «бесноватых», «нераскаявшихся колдунов», просто мошенников, замаливающих или наоборот желающих благословения своим начинаниям.
Как сказал батюшка Илларион: «Монастырь -это больница человеческая!»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Aceton