о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aladin

 
  Блог +14     Комментарии +278  
 
0
Ждем-с!
Вместо «Союзов-Протонов» — «Лады-Гранты-Ларгусы».
avatar

Aladin

  • 17 октября 2013, 10:45
0
Если вы из Тольятти и купив а/м зарегистрировали его, к примеру в Москве (или любом др. городе РФ), то вам «Транзит» не нужен (тк выдадут сразу «родные» номера этого региона). Один «прикол» при этом — налоги будете платить по «московским» расценкам (или др. региона регистрации).
«Ферштейн»?
avatar

Aladin

  • 15 октября 2013, 13:44
+2
«СП»(11.10.13):
– Как вы относитесь к назначению Игоря Комарова на пост гендиректора Объединенной ракетно-космической корпорации?

Член-кор Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Караш:
– Это довольно спорная фигура. Управленцев такого типа принято относить к разряду «эффективных менеджеров». По образованию он в чистом виде экономист. При этом очень компетентный – он закончил экономфак МГУ. Был заместителем главного бухгалтера. Главным бухгалтером, вице-президентом в ряде крупнейших российских банков. Какое-то время работал в горнодобывающей промышленности. Потом стал гендиректором Автоваза. Главная задача такого управленца заключается в том, чтобы как можно больше продать автомобилей.

Перед РКК стоит совершенно иная задача — разрабатывать инновационною технику. Это не то же самое, что продавать автомобили. У меня есть опасение, что Игорь Комаров может автоматически спроецировать свой опыт на новую должность. То есть станет продавать только то, что уже есть. Не заботясь особо о том, чтобы создавать что-то новое. В автомобильной промышленности вы создали новую марку машины, а через год вы ее уже продаете. В космонавтике такого не бывает. Вы долго и упорно создаете новый космический корабль и пилотируемый комплекс, который оторвется от поверхности Земли лет через 10.
avatar

Aladin

  • 13 октября 2013, 09:03
0
Посмотрите на глобус!
Вам говорят о выезде в Комсу,
но не в Порт-Поселок.
См.по тексту —
«кольца Баныкина -Комсомольская для выезда из Старика в Комсу».
Будьте внимательней, уважаемый!
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 17:26
+2
Пардон-уважаемые горожане.
Но я повторюсь.
После реконструкций дорог по любому из 2х предложенных вариантов, вся эта масса авто в часы пик столпится у кольца Баныкина -Комсомольская для выезда из Старика в Комсу и все затраты обернутся новым коллапсом.
Почему-то в этих вариантах не сказано ни слова о продолжении ул.Баныкина до Обводного шоссе, чтобы разгрузить ул.Громову-ул.Матросова для проезда авто к М-5.
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 16:40
0
Проект — «Первый вариант предполагает: Строительство Лесной дороги уже в следующем году...»
Это же новая дорога от Ленинского к Лесной вырубкой леса?? Или я не «вЪехал»??
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 05:41
+3
После реконструкций дорог по любому из предложенных вариантов, вся эта масса авто в часы пик столпится у кольца Баныкина -Комсомольская для выезда из Старика в Комсу и все затраты обернутся новым коллапсом. Почему-то в предложенных вариантах не сказано ни слова о продолжении Баныкина до Обводного шоссе, чтобы разгрузить Громову-Матросова для проезда к М-5.
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 05:36
-1
"… Лекция о Ротшильдах, Рокфеллерах, капитализме, прошлом и будущем..."

Типа — «Как мы просрали Россию?»
avatar

Aladin

  • 5 октября 2013, 02:44
-1
Сегодня утром, 29,07. проезжал это место в сторону Тольятти. Так эту сплошную уже начали «чернить», превращая в прерывистую. Жигулевские авто с Отважного проезда лезут под колеса М5 как в сторону Тольятти, так и всторону Сызрани. Бардак полнейший. М5 трасса федеральная, поэтому местным авто будет не «западло» проехаться по местным улочкам, обеспечивая федеральной трассе безопасность.
avatar

Aladin

  • 29 июля 2013, 07:46
0
Согласен. Отдыхал как-то в Друскенинкае (Литва). Так у них в прилегающем к городу сосновом бору асфальтовые дорожки с урнами для эмоциональной разгрузки горожан. А у нас из 8000 га леса загубили и загадили половину. Все для коттеджей родимых «олигархов»? Может и нам что-нибудь перепадет с барского стола? Например в виде обустроенных парков и других мест отдыха.
avatar

Aladin

  • 29 июля 2013, 07:36
-2
Дарагой!
Непонятки получаются.
Кто и на кого тут «написАл-напИсал»?
Если вы про «мясника» Жукова Г.К., то так его «величали» фронтовики, в т.ч. мой отец.
И не мной это придумано для «чернухи». Особенно «полюбили-зауважали» фронтовики «маршала Победы» за его предательство Сталина и поддержку «Никитки» -Хрущева Н.С.
avatar

Aladin

  • 8 июля 2013, 07:10
0
«О неспособности Красной Армии воевать иначе, чем ценой очень большой крови, есть свидетельства и советских военачальников высокого ранга. Так, маршал А. И. Еременко следующим образом характеризует особенности „военного искусства“ прославленного (заслуженно ли?) „маршала победы“ Г. К. Жукова: „Следует сказать, что жуковское оперативное искусство — это превосходство в силах в 5-6 раз, иначе он не будет браться за дело, он не умеет воевать не количеством и на крови строит свою карьеру“
avatar

Aladin

  • 5 июля 2013, 23:36
0
«По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха»

1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.

2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат — дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия — казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! — в тылу уже русская танковая армия.

3) СС иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.

4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.

5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата — он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.

6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь.

7) У русских были комиссары. Комиссары это страшная вещь. По определению. Большинство комиссаров были евреи. Даже жиды. Мы своих евреев, не по-хозяйски уничтожили. Гиммлер был дурак.

8) Русские использовали нечестный прием — делали вид, что сдаются, а потом — РРАЗ! и стреляли немецкому солдату в спину. Однажды русский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый тяжелый танковый батальон.

9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.

10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.

И.Кошкин, апрель 2002 г.
avatar

Aladin

  • 5 июля 2013, 23:33
+1
"«60 лет с начала битвы на Курской дуге»"

Уважаемые!
Курской Битве — уже 70 лет!!!

Мой отец, Аладинский Александр Иванович, участник боев в Московской битве, Сталинградской битве, Курской битве и Белорусской операции. И все эти сражения велись под руководством великого полководца Рокоссовского К.К. Берлин отец брал в составе 3й уд.армии, но уже не под командой Рокоссовского К.К., а под «мясником» Жуковым Г.К., который «урвал» у Рокоссовского К.К. лавры «Маршала Победы».
avatar

Aladin

  • 5 июля 2013, 23:22
0
Вначале было — «Бабло»!
А уж затем — «Слово»!
И только после этого надо «засучить рукава».
И, конечно, не для распила этого самого «бабла».
Без «Бабла» — «Усё суета суёт и всяческая суета»!
«Павлины говоришь?»
За Тольятти обидно!
avatar

Aladin

  • 13 мая 2013, 20:26
+1
«По мере продвижения проекта..."(D)

«Тогда по мере продвижения» ремонта на развязке ЖигМоре на М5 не нужно призывать а/владельцев к пересадке на ОТ, дабы исключить коллапс.
«Горожане постепенно изменят свое отношение, выражая благодарность за создание» удобной развязки в «исторически короткие сроки».
avatar

Aladin

  • 8 мая 2013, 14:09
+2
«Работы, стартовавшие в 2003 году, вызвали транспортный коллапс в столице Испании»

У нас работы на ЖигМоре — это уже коллапс.
А такие работы, как в Мадриде, потребуют переселения Тольятти в губернский жилфонд на время работ. Да и распил такого громадного куска «бабла» вызовет «коллапс» в среде «партии власти» и её сатрапов.
avatar

Aladin

  • 8 мая 2013, 13:26
+1
«Что случилось-что случилось?»
Что за «непонятки» у сметливых тольяттинцев? Как «мэрлины» распилилят дорожные «ярды», так и до разметки руки дотянутся.
avatar

Aladin

  • 8 мая 2013, 12:31
+1
Мэр думает-гадает: Как бы запалить жалкие остатки леса, дабы с новыми посадками не возиться? И потом слинять с «парашютом», типа «а-ля Артяков».
avatar

Aladin

  • 1 мая 2013, 05:52
+2
Мечтать не вредно. Даже не мужчинам.
Мэр лучше бы по-быстрому решил проблему с выездом из города на М5. Заскочил бы он туда утречком или вечерком, да каждый рабочий денёчек, да и в выходные не сторонился бы.
Там творится коллапс, особливо когда ДТП+закрыт жд переезд.
Америкоссовцы взрывали шарик с аммиаком на полигоне в штате Невада. Смертоносный язык достиг длины 40км в зависимости от направления ветра. Как раз от ТоАЗа до Автограда. А еще есть «КуАЗОТ», «СинтезКаучук» и Дмитровоградский «Чернобыль».
Я это к тому страшилки перечисляю, что в случае ЧП из города народ не выскочит. Помирать будем в пробках или прогуливаясь вдоль Волги по набережной от Автограда до Комсы, дыша свежим речным воздухом.
«Палины говоришь?»
«За Державу обидно! Понима-ашЪ?»
avatar

Aladin

  • 27 апреля 2013, 02:40
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet