Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Учитывая специфику нашего общества с его развитой «клановостью», роль спонсоров обучения, «блат» и «кумовство» при заполучении доходных должностей — вероятно что так и есть.
«Уважаемые клиенты. В связи с аномальной жарой поездка временно дороже на 10 рублей».
Именно таким сообщение приветствует автоответчик по телефону одной из фирм такси.
Постоянный покупатель?! — это понятие даже не из вчерашнего, а из позавчерашнего дня! Это формат бабушки с семечками, у неё своя постоянная клиентура!
В торговле главное — выручка и оборот, а о каких объемах продаж говорить если ориентация не на массовость, а на единичные продажи?!
А насчет правил и источника информации: можете считать первоисточником меня!
Рассуждения типичные, но не совсем верные. Многие склонны «гулять по магазинам» и иногда приобретают товары, до захода в магазин купить которые и не планировали. Шоппинг.
А вы, miss_olya, оказывается очаровательная собеседница!
И обращаясь к вам воспрошу: не находите ли вы некую схожесть между образом персонажа, сыгранного Ди Каприо, и образом князя Мышкина, из романа Федора Михайловича «Идиотъ»?
Во-первых не говорю, а переписываюсь.
Во-вторых не вижу связи с моим предыдущим сообщением и ссылкой на ваш пол.
Фильм посмотрел в первый же день выхода, так как ждал этого события. Работа режиссера, актеров и сценаристов — высокопрофессиональна.
На мой взгляд — ваш опус к объективной оценке картины не подходит даже с натяжкой и скидкой на вашу половую особенность!
Ваш, angry_hungry, пример (пришел — показал пальцем на витрину — оплатил — ушел) скорее исключение, чем правило. Огромное количество людей идут в магазин купить «что-нибудь» и вот тут то и задача продавца реализовывать неопределившимся гражданам свои товар.
Одно из основных правил торговли гласит что продавцу неинтересно что хочет покупатель, его задача продать то — что у него есть!
А под «прокладкой» я как раз и подразумеваю малоэффективных продавщиц, до сих пор называющих своих руководителей — хозяевами!
Я бываю в торговых центрах нашего города и прекрасно знаю кто и как там (в основном) работает.
Сейчас действительно много работает «прокладок между витриной и кассой», т.к. они непритязательны к зарплате, но качество работы, как правило, не удовлетворительное.
А почему вы не учитываете основной (если не единственный) фактор, из-за которого продавцы с вами здороваются, улыбаются вам и предлагают свою помощь? Это — требование работодателя! Несоблюдение связки «улыбка + приветствие», может быть расценено работодателем, как нарушение «техники продаж». Работа продавца — продавать, показатель работы продавца — количество продаж и общая выручка.
Опять же слоняющийся по магазину (салону, бутику) покупатель в «процессе анализа и выбора» — это не правильно, продавец обязан присматривать за посетителями магазина (для избежания краж, хотя бы).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Axiles