Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А что происшествием считается только то, когда пострадает весь город или будут более серьезные последствия? Насчет реконструкции — неубедительно, проблемы хим.предприятий — это проблемы хим.предприятий, если им нужно увеличивать мощности, пусть строят свои отдельные очистные и всего лишь.
Ну а про огороды, когда там селились, не знали что там водосброс?/blockquote>то есть если вы в городе живете и рядом есть очистные, то знайте, что в любой момент вас может затопить нечистотами, потому что на каком-нибудь предприятии внезапно увеличили сброс воды, так вас нужно понимать? Это аналогия тому, что вы сказали.
Если это кольцо убрать, чтоб оно не сужало дорогу, то и строительство многоуровневой развязки, можно было бы спокойно отложить на пару лет, пока будут разбираться с проектами и сметами.
Стоит видимо понимать хим производство и для чего на нем нужна вода, чтобы не пороть подобную чушь.
Я говорю об авариях, которые были не в этом году, а за где-то за последние 5-7 лет. Вода кстати не причем, в канализацию можно сбрасывать не только воду, от нее бактерии в очистных сооружениях не гибнут.
Ниже ветки мое сообщение о финансировании, не вижу смысла больше комментировать бред о повышении тарифов.
Выше в тексте статьи выдержка из официального ответа мэрии — это и обсуждается.
насчет аварии (или аварий) лучше поинтересоваться у жителей Федоровки, на участки которых, выливаются неочищенные стоки в таких случаях, что сбрасывают хим.предприятия приводящие к гибели биопланктона например, общественность не уведомляют. А горожане вот при этом:
где источником финансирования программных мероприятий предусматривается надбавка к тарифу»,- говорится в письменном ответе заместителя мэра Тольятти
Подозреваю, что если разделить очистные, то горожанам действительно придется платить гораздо больше.
ну и пускай, я вот например, не хочу вкладываться в совместные предприятия с СИБУРом, только по причине несоизмеримого использования и доходов.
В виду того, что сооружения используются городом совместно с хим.предприятиями, то хим.предприятий должны иметь свои собственные сооружения, а город — свои. Дело не в процентах сбросов, а в том, что они туда сбрасывают (или могут сбросить при аварии) — почему горожане должны за это расплачиваться?
СИБУР уже неоднократно ремонтировал и реконструировал эти сооружения, если по прежнему есть проблемы, то пожалуй, нужно вести речь не о реконструкции, а о строительстве новых сооружений, а так эти реконструкции никогда не закончатся, и еще есть вопрос, кому больше нужна эта реконструкция — городу или для ведения своего бизнеса СИБУРУ?
Кроме скважин, вдоль просеки (точнее между двух дорог для обслуживания скважин) идет канал с водой из этих скважин — какую тут можно строить еще автодорогу?
Да, правда, Автозаводское шоссе всегда сильно загружено (участок между 50 лет Октября и выходом на Хрящевское шоссе), не только в часы пик или когда ДТП, поэтому его расширить нужно в первую очередь.
А куда там альтернативные объезды, Льва Толстого и Лесная?
Много улиц идет параллельно: Толстого, Мичурина, 50 лет Октября, а также Маркса и Лесная.
Развязка с обводной нужна, чтобы те, кто хочет на обводную не ехали до разрешенного поворота на продолжение автозаводского.
Наверное, там изменили движение и сейчас с Южного на Обводное есть оба поворота, а с Обводного на Южное только правый, если же нужно в сторону Центрального р-на, то повернуть можно только на ближайшем кольце.
Возможно, хотя на существующих переездах, скорее всего некоторые ветки уже не нужны — это наследие союза, предприятий использовавших эти пути уже нет, так что может быть их можно разобрать, оптимизируя сами жд-переезды.
Кстати, в зоне предполагаемой станции проходят несколько супермощных ЛЭП с ГЭС, не знаю действующие они или нет, вроде бы тоже идут к одному из исчезнувших предприятий, если же нет, то дальше можно этот проект не обсуждать — строить там ничего нельзя.
А прокладка путей, соединяющих с новородским направлением, хотя бы сделает это направление более распределенным, рассредоточенным для подъезда пассажиров на несколько станций, да и станции сами уже есть, скорее всего их можно восстановить.
Предлагаю немного расширить масштаб рассуждений, город ведь не заканчивается на Жиг.море, поэтому ветку с ГЭС нужно завернуть на Новый город по красной линии, там всего-то 200-300 м рельсов проложить по пустырю. Станцию строить, возможно и не нужно, она там есть еще с времен союза (в красном квадрате), вторая такая же станция возле Хим.завода, третья вокзал в Новике. Недействующие станции ЖБ-панельные, так что скорее всего еще полностью не разрушились.
Как идея — на отлично, еще раз говорю — я только ЗА, но если этот транспорт не обеспечит минимальной самоокупаемости или не будет финансироваться из бюджетов городов или областей, то пассажирам пользоваться им будет неудобно — регулярности не будет.
Я знаю, что это экраноплан, но все же он наполовину самолет и требует соответствующего технического контроля (ресурс двигателя, например: 50-100 часов и капремонт) — дорого это.
Как пассажир — я только ЗА.
Но знаю точно, когда отменили льготы (монетизация льгот, кажется 2004 год), то регулярное автобусное сообщение между многими города просто исчезло, между Тольятти и Самарой тоже. Поэтому и спросил, какая регулярность рейсов? Автобус пустой не выгодно гонять, а самолет и подавно.
А толку. Карла Маркса нельзя расширять. Мичурина и 50 лет октября расширять некуда.
а зачем эти улицы расширять, у них есть альтернативные объезды в случае аварий, там основное проблемное место — кольцо, а вот у Автозаводского шоссе нет альтернативы и пробка там существует непрерывно, потому что оно собирает потоки с множества дорог и любая авария создает бутылочное горлышко, так что его и нужно расширять.
Строить развязку Южного с Обводным, которая будет дороже чугунного моста, тоже смысла нет — пробок там таких просто не бывает, лучше уж правыми дублерами обойтись, и то в два раза поможет разгрузить перекресток и по стоимости — копейки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Romeo