Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я не ТП и не абонентский отдел или кто там у них занимается оплатой и перерасчетами. Надо звонить 202020 и обсуждать вопрос о перерасчете с ТП, потом когда они с кажут что не компетентны в этом вопросе говорить чтоб соединили с компетентными людьми и т.д.
Пока результатов не знаю, у меня не было перерасчета.
Сечас есть общая заявка 404028 и я еще попросил открыть заявку помоей линии к которой я так понял привязали результаты замеров скорости ну ив се мои прочие жалобы. Посмотрим что будет дальше.
В тему вроде заглядывает бывший работник ТП АИСТа, может быть он скажет как правильно и что нужно сделать для адекватного перерасчета, если его не связывают какие-то обязательства перед работодателем бывшим.
пс: сейчас каждый день меряю скорость озвученным ТП способом + стараюсь каждый день с ними поговорить по поводу того решили ли они проблемы по моей заявке или нет, потом принтскрин со временем и датой и отправка разговора на почту.
Поддавшись революционным настроениям муж подал заявку на переход на самарский тариф. 3 дня назад несчастье случилось – нас переключили на него.
Разрывы происходят каждые 5-10 минут, периодически доходит просто до психоза – сидишь в онлайн банке, проводишь оплаты, а у тебя все обрывается – и в банк долго зайти не можешь и не ясно куда ушли или не ушли твои деньги.
Обратились в техподдержку – «мы знаем об этой проблеме. Ремонтируем. Не знаем когда все починим. Не знаем когда нам скажут приблизительные сроки ремонта. Хотите перерасчет за некачественную услугу – идите в абонентский отдел.»
В абонентском отделе – «хотите перерасчет, замеряйте скорость с техподдержкой» (которая в общем не спешила сообщить об этом)
Вопрос к AIST-ISP –
1) почему вы не разместите на сайте объявления – «желающие подключить домашний 9 в тлт знайте, что связь будет дико плохая, очень плохая, мега плохая». Почему так скромно «тариф не рекомендован»????
2) Интересно, как в бюро веритас отнесутся к объективным свидетельствам вашего отношения к клиентам?
Зы. Пока писала сообщение инет 2 раза умирал
мне кажется, что сотрудникам хосписов и организаций по уходу за стариками и тяжело-больными нужно поучиться у защитников животных их целеустремленности и результативности в решении задач.
приведу пример из жизни. У одной женщины очень сильно болят колени. Пришла к врачу и спрашивает — «можно мне двигаться активно?» — «Да» — «А на дачу можно» — «Ну можно, даже нужно — движение-жизнь.»
Знал бы доктор, что она слова его буквально воспримет. И в 60 лет со своими коленями на даче начнет активно куб навоза по грядкам в ведерках таскать, да 5 соток своих копать сама. Итоге — скоро операция.
Так и вам — «берите кредит, можно, государство обещало»…
пост не про смирение, а про то, что государство очень избирательно подходит к выбору «счастливчиков» — то возрастом ограничат, то доходом выделят. И те кто попадает в эти ограничения — рады. И пока не выпадают из струи не задумываются об изначальной некорректности подобных постановлений.
По мне — почему бы помощь оказать всем семьям изначально? Чем 20тилетние лучше 40? Вы же когда вставали на очередь об этом не задумывались и не защищали права последних. Казалось — о, круто, нам 32, нам повезет. А те кто повзрослее усе — поезд ушел.
Это не злорадство. Я желаю вам победы в вашей борьбе. Но мне ваш путь не близок изначально — мы брали кредит строго по возможностям без оптимизма и надежд на кого-то.
автор, вы рискнули. в случае выигрыша вы бы просто так от государства получили деньги. реально просто так — ведь, это право даются не всем. Он не дается тем, кто по возрасту «немолод». А еще тем, у кого есть жилье, которое люди сами покупали, годами сидели в кредитах, что бы за него расплатиться. Ведь таким семьям государство постфактум не помагает, хотя годы кредитной кабалы людей потрепали изрядно и «помощь молодой семье» они могли бы потратить на ремонт, мебель, отпуск детям на море в конце концов.
А так, по каким-то хитрым соображениям государства вы одно время оказались в числе избранных и выбывать ни с чем из этого числа оказалось неприятно.
мне казалось «каруселью» называют обмен бюллетеней — один выносит с участка бюллетень, в нем ставят галочку за кого надо и отдают следующему клиенту, который должен скинуть этот бюллетень на участке и вынести свой чистый и т.д. — только после этого ему дают деньги за голос.
автобусами возят людей в основном за оплату голосов — «типа мы вам по 300 р за голос, садитесь в автобус с открепительным, мы вас повезем на свой участок, голосуйте только за нас, у нас на участке свои люди — они могут проверить ваши голоса»
последним, в основном, запугивают незрелые или перезрелые умы, они не догадываются, что это практически невозможно реализовать
понятно, что в штабах не на столько неграмотны, чтобы без согласия фотографии публичными делать
только вот я не люблю фотографироваться, особенно после тренеровки, с непонятного ракурса, во время разговора. да, это мой женский каприз, ну думаю имею на это право
девица курировала пикет едра и запрещала пикетчикам сообщать мне телефон штаба или куратора пикета. не думаю, что Маряхин так изощренно подставляет едро, что и пикет за них проводит и агитку раздает
мне было просто неприятно, что мою просьбу проигнорировали, да и вообще непонятно как их готовили к работе, если даже куратор хамит потенциальным избирателям
дело не в ярлыках, а в противоестественности безбрачия — людей заранее обрекают на борьбу со своей природой. Система подталкивают к постоянному выбору, диктуемому обычной анатомией, и покрывает случаи греха, что бы не бросать тень на всю церковь вцелом.
Думаю счастливый в семье служитель больше пользы принесет церкви и прихожанам, научит людей любить и жить в согласии.
Были знакомые там. Впечатления — стоит толпа, кто-то ругается, кто-то завидует тем, кто без очереди проходит, кто-то злится на них, кто-то сам с боем пробивается без очереди. Какую благость в итоге они получимли от прикосновения к святыне — не знаю. Какую благость получили служители культа и власти, проходя по спец коридору — не знаю, Бог видно знает.
Обязана ли УК предоставить информацию о подключенных к дому внешних потребителях? Должны ли жители давать согласие на их подключение?
В настоящее время к дому подключены порядка 8 внешних потребителей — провода с крыши свисают. В УК сказали, что отключать ничего не будут и, если народ будет возмущаться, подсоединят все через землю и (цитата) «вы никогда не узнаете кто к вам подключен»
Есть ли какие то пути кроме создания ТСЖ повлиять на ситуацию?
т.е это нормально 10% от зарплаты отдавать на налог на имущество????? нормально…
т.е в тлт 1000 р в месяц только на налог на имущество тоже потянут? и семьи с малолетними детьми? и семьи с кредитами?
плюс следующий обсуждаемый сейчас шаг — обязать собствеников страховать свое имущество. и к 1000 в месяц на налог на квартиру добавится 1000 на страховку+транспортный+еще что-нибудь что скоро придумают
среднестатистическая семья в москве, питере, любом областном центре потянет налог в 0,5% от стоимости квартиры?? Или им просто надо переезжать после этого нововведения?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Пока результатов не знаю, у меня не было перерасчета.
Сечас есть общая заявка 404028 и я еще попросил открыть заявку помоей линии к которой я так понял привязали результаты замеров скорости ну ив се мои прочие жалобы. Посмотрим что будет дальше.
В тему вроде заглядывает бывший работник ТП АИСТа, может быть он скажет как правильно и что нужно сделать для адекватного перерасчета, если его не связывают какие-то обязательства перед работодателем бывшим.
пс: сейчас каждый день меряю скорость озвученным ТП способом + стараюсь каждый день с ними поговорить по поводу того решили ли они проблемы по моей заявке или нет, потом принтскрин со временем и датой и отправка разговора на почту.
Ulitka