Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Чего кипеть то? На подсолнухе Роснефть на обводной диз топливо 25,80 хотите хапуг кормить, на здоровье, мне дотуда доехать не западло, тем более качество топлива ВИС и ТНПС отвратное.
Евгений, я думаю если вывесим на всеобщее обозрение Ваше фото с детства, например в костюме зайчика на елке, то по Вашей логике, мы все тут Вас назовем зоофилом. Насколько я помню в Синей Дыне эти фото висят для показа тем, кому интересна мотоциклетная жизнь и там фото с различных мероприятий и мест, куда люди ездили на мотоциклах, так что, котлетный критик, радуйтесь, что есть в нашем городе люди, которые по миру популяризуют Россию и ее прошлое, а не «ТАГИИИИЛ», как это делаете видимо Вы.
Если кто то из моих детей сможет по уровню своего развития учиться в Англии, США, Франции или даже в Праге, я буду счастлив. Те, кто думают, что попасть и ЗАКОНЧИТЬ престижный международный университет и быть принятым на работу в крупнейший международный банк ЗА ДЕНЬГИ и БЕЗ ЗНАНИЙ либо ошибаются либо просто глупы.
По контракту для привлечения средств у международного института либо на рынке за рубежом формируется документация, привлекаются юристы и консультанты, стоимость услуг которых ложится в стоимость кредитных средств. Это стандартная международная практика. Также в стоимости сделки обычно присутствует так называемое fee, то есть вознаграждение. Учите мат часть, как говорится, а не доставайте «жаренные» факты.
Очередной пук дохлого профсоюза «Единство». Ведь Золотареву надо выбираться в обл думу, да и хамелеон Иванов уже без работы в Москве остается, поэтому давайте напишем полную херь на сайте и скажем, какие мы борцы за рабочий класс. При этом сами же и говорят, о том что в их независимом профсоюзе то уже никого и не осталось.
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, имеет возможность возить льготников бесплатно, спросите у бабушек и дедушек нужно ли им это, а также решать вопрос с нерентабельными маршрутами, на которые не пойдет ни один частник, а в городе их полно.
asdeal.narod.ru/value.html
еще одна ссылка с фото и ценами.
Длинномерные наверное на пиковые перевозки, вопрос с ТТУ :)
Я думаю там и короткие есть в партиях закупок.
Вы калькулятором и экономическими навыками владеете? Гарантия не является фактом выборки денег, кредит берется частями, в течении трех лет, за невыбранную часть процент не платится, далее идет экономия по выплачиваемым из городского бюджета субсидиям предприятию.
bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=4
тогда уж заходите на официальные сайты заводов и там смотрите цены на длинномерные низкопольные троллейбусы с соответствующими современными техническими характеристиками.
Ну откуда у Вас такие цифры?
Давайте по порядку. Стоимость низкопольного троллейбуса с новым, энергоэффективным, двигателем составляет порядка 6 млн рублей. Посмотрите прайс листы Минского завода и Тролза в Саратове. Больше крупных производителей на пространстве СНГ нет.
При тупом накручивании тела кредита с процентами на конечную стоимость, конечно стоимость составит 9,5 млн. рублей, но во первых это неправильный расчет, так как транспорт будет выбираться партиями, так же как и кредит, и соответственно не может быть прямого пересчета, во вторых не забывайте про экономию на расходах на содержание нового транспорта в отличие от старого и экономию на электроэнергии.
Если взялись считать, то показывайте всю картину. Я думаю, что надо подробнее раскрывать экономику, а не кидаться в политику или переходить на личности.
Если Вы хотя бы раз вели любые коммерческие переговоры, то должны понимать, что до момента подписания окончательного документа действует гласное, либо негласное соглашение о конфиденциальности, что конечно не мешает обсуждать ЭКОНОМИЧЕСКИЕ и ФИНАНСОВЫЕ вопросы. Еще раз задаю вопрос, при чем тут личности? И почему это Вас так беспокоит, у Вас есть заказ очернить проект любыми средствами, или просто природное любопытство к личной жизни кого бы то ни было?
Про одержимость с Вами согласен. Жаль только что в этой одержимости не решают вопросы нужные для города, а начинают искать варианты, как не принимать решений вообще.
Я утверждал не про жену Тагаева, а про рекламу на улицах города, на личности в отличие от Вас никогда не переходил :) Что касается рекламы, то господин Тагаев мне написал в ответе, что по его мнению действительно в 12-м году надо оставить 25 % от того, что есть. Мне достаточно этого ответа, ведь сам же ОН и подписывал ВСЕ эти договора в течении МЕСЯЦА в 2008 году на 5 лет. Не правда ли забавно?
А зря не расшифровываете, если уж что-то утверждаете, то будьте ласковы, конкретику в массы несите. А про ТТУ, Вы у работников предприятия спросите про условия труда и как им потом без работы будет. Никакой политики со стороны предприятия точно нет, сплошная экономика на обслуживание старого парка, на ремонт оборудования и подвижного состава, на потери в электроэнергии. Да и жителям наверное приятнее будет на новом транспорте перемещаться.
И? Что брать то? Имущество которое по программе приватизации город продать не может, а управлять им не умеет? Вопрос по доходной части бюджета давно уже остро стоит, а решить его можно только созданием новых рабочих мест. Земля и имущество конечны, продал и что дальше? Развалив ТТУ с количеством рабочих более 100 человек минимум, перестаешь получать как минимум НДФЛ, не говоря уже о других местных налогах. А великий экономист Зверев боится принимать решения накануне выборов.
Мда, как любим покопаться в чужом белье. Закон о защите личных данных уже у нас отменен?
Вопросы по проекту у депутатов есть, на них отвечают, идет обычный процесс обсуждения, причем тут фамилии и кто где работает?
Городу не нужен новый парк экологичного транспорта взамен полностью изношенного старого? Ответ очевиден, нужен. Залпово поменять весь парк разом никогда бюджет города не потянет, схема с кредитованием обычна для многих муниципалитетов, в том числе за рубежом. Я вообще считаю, что с нынешним бюджетным кодексом муниципалитету надо максимально брать в долг, город банкротом никогда не позволят сделать, а субсидии на выравнивание бюджета давать будут исправно, в этом случае и будет то самое развитие города о котором мы так часто говорим. Иначе сами себя и проедаем и дыры латаем с огромным напряжением.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
polniy