о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
0
Легко назвать факт софизмом. Да, я всегда свяжу концы с концами.

Но если вам нечего сказать, зачем отмазываться обвинением?

По порядку:

1. ЕР твердит, что Березовский вор? Твердит, ка я поняла по вашему выше комменту.

2. Морозов, как следует из моего коммента-ответа вам также высказался против Путина? Также.

3. Представительница ЕР, дежурная сказала, что каждый волен говорить, что хочет? Сказала.

Из этого лично я делаю выводы, что в ЕР кто что хочет, тот и говорит, но это не значит, что это ПРАВДА, во-первых и частное мнение не поддерживается в общем.

И почему я сразу софистка? Я же вам преподнесла и разжевала очевидность: кто что сказал. Вы сказали: «ЕР хаит Березовского». Я сказала: «Морозов, ЕР хаит Путина». Факт: «Дежурная от ЕР в соседней ветке сказала, что каждый заявляет своё мнение». вот и всё.

Если ЕР хаит Березовского, то это ни о чём не говорит. ЕР — это как все знают, «жулики и воры», на них внимания не обращают, пусть что хотят, то и говорят. Наверно, очистят партию от них.

Я вам одно точно скажу: был бы Березовский тем, кем его представляют, он бы не получил политического убежища в Англии. Это закон просто.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 12:55
0
коррупции, сговора, лукавства


НЕт, коррупционеры даже в том же Тольятти не Департаменты, а входящие в их ведомство учреждения, например, школы, ДДЮТ, МОУ, ДК. Причём, коррупционеры — чиновники среднего звена. Если пойти к заведующему, директору, «выше к рыбной голове» — вопрос решится. Не всегда, но примерно так. На собственном опыте вам говорю.

Чиновники среднего звена ссут просто кипятком, боятся тех, кто ими управляет. Тот же завуч школы правдами и неправдами не допустит к директору школы — боится. А вот если каким-то образом они оплошают, то да, тогда и директор той же школы занимают позицию с ними, потому что… Догадайтесь почему? Потому что в первую очередь накажут его, уже сверху, с того же Департамента за то, что не уследил.

Низкие люди, низкие должности безответственны, через их руки проходит всё, пониаете о чём я говорю. чтобы спихнуть ответственность с себя, они валят на руководство, потому что ГОЛОВА, руководство за всё отвечает в итоге, за своих подопечных. Поэтому жаловаться надо поэтапно: от низшего начальства к высшего и пройти все инстанции, это логично.

Люди, включайте голову.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 12:47
-1
А с чего вы взяли, что спецназ для противодействия простому гражданскому населению? Услышали звон, так подумайте головой.

У вас в голову никогда не приходила мысль, что в Тольятти и в других городах РФ есть люди, которые объединяются против свержения существующего госуд. строя силой? Что людей могут подговаривать восстать, собраться, причём неофициально, незаконно? Путч 1991 года, например ни о чём вам не говорит?

Всё это байки врагов-пропагандистов, запугивают народ просто. А этот спецназ против них просто и против их наглых действий.

avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 12:40
0
Пропагандисты злостно терзают новое название сотрудников МВД, переименование милиции в полицию. Взывают к памяти ВОВ, ветеранам, пользуются безграмотностью людей и их патриотическими чувствами, чтобы настроить народ против власти.

А на самом деле всем коррупционщикам МВД пришла хана — их чистят, вот они и вопят. Радоваться надо, что теперь будет европейская полиция, а не хунтовская милиция, рождающая зло, грабящая тех же ветеранов: медали, ордена, квартиры крадутся у них не без содействия органов милиции, бывшей милиции.

Переименование милиции в полицию — это часть антикорупционной работы. Если всё пройдёт, как надо, то всё будет у нас отлично и люди станут уважать блюстителей порядка, которые будут строго выполнять Закон РФ. А вот чтобы этого не произошло, те, кто тянет Россию в пропасть стараются подорвать её авторитет и в области реформы МВД.

Заявляю: все те, кто постит картинки с вешанием полицаев, предателей Родины в ВОВ, тем самым пытаясь ассоциировать в сознании граждан «новую полицию для народа» именно с "полицаями против народа" — сам является как раз предателем, вором, взяточником и коррупционером. У вас земля горит под ногами просто уже. Ещё бы — терять власть неприятно, слетать с кресел и должностей.

Я за полицию РФ для народа — я против ментов СССР-РФ против народа!
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 12:33
0
Смотрите,в той ветке я дала ссылку на изрыгания Морозова:
«На президентских выборах в 2012 году партия „Единая Россия“ поддержит действующего президента Дмитрия Медведева только в том случае, если в списке кандидатов не будет премьера Владимира Путина», — об этом заявил член высшего совета партии Олег Морозов. 


Представитель ЕР сказала, что морозов волен заявлять всё, что хочет. То есть, сегодня ЕР уже не только про Березовского изрыгает, но и про Путина. Возможно, красная гопота из ЕР и завидует Березовскому и Путину, их капиталам, их деньгам.

Партия не в ответе за отрыжки её членов. Сейчас же демократия: Немцов и навальный заявляют всё, что хотят и их не судят, Про Путина и Березовского тоже все что хотят и то и говорят. прочтите внимательно ответ дежурной на мнение Морозова. если оно ещё и было. Свобода печати, знаете ли) Что хотят, то и постят в «интернеты».
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 12:22
0
:) Это не анекдот, просто мало ли…
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:51
-1
Я немножко добавлю: три тьфу, но взять ФССП Авт.р-на. Ещё в 2007 году, когда там только всё началось — работали одни взяточники, иначе чем объяснить, что уклонистов не судили и тянули исполнение производства? Началось и уже к январю, например, 2008 г. появились первые результаты. Я воевала почти 4 года. Сейчас три тьфу, да и уже давно — там такие чёткие девочки, нет тёток-корупционисток в принципе. В общем мне и парни говорили, как СПИ предлагала ему дать взятку, чтобы «утерять» исп. лист, потянуть производство. И следователь там раньше была мразота, ушла в коммерческую (!!!) деятельность после работы в ФССП. Сейчас там корректные вроде люди. многих судят, повысились привлечения к уг. ответственности неплательщиков и прочее.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:45
-2
Да, О.Н. вы правы безоговорочно. Они судят о Березовском по пропаганде той страны, которая не хочет признавать свои преступления. Им показали пальцем и сказали: «фас». А откуда им знать вообще, кто аткой Березовский, они судят о нём так, как-будто о н украл лично у них в квартире и они это видели. Как можно судить человека, не зная всех его дел и всех вообще материалов, а изрыгать только что скушанное, поданное пропагандистами?..
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:36
0
Я поражаюсь… Вот недавно, год назад как закончились массовые репрессии по отобранию детей у населения, например. Массово было. Причём, как и во времена сталина — не у тех, кого надо и тех, кого надо. Как всегда — имитировали работу, подтасовывали, фальсифицировали отчёты. И в МВД также. Увеличивали раскрываемость преступлений. Страдали невиновные люди…

Неужели примеров даже современности вам мало, недостаточно, чтобы понять, что творилось раньше, чтобы наконец-т оповерить, даже если в то время вы не жили, но сейчас то вы живёте?

Судя по Интернету, массовые репрессии в отношении семей прекратились. В частности в Тольятти привлечены к ответственности те должностные лица, которые совершали зло. Ну?

avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:31
0
Я лично никогда не поддаюсь стадным инстинктам и я лично считаю, что Путин и Медведев товарищи, коллеги и даже друзья вне работы.

Массы это массы, я вот хотела узнать, что говорят сами члены ЕР в кулуарах. А вот Морозову и вообще всем видным людям надо быть поосторожнее в своих заявлениях, скажите же? Некорректно так заявлять, когда на носу выборы. Я тоже считаю, что в «Багдаде всё спокойно», а панику и страхи нагнетают враги народа, чтобы настроить их против действующих властных лиц.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:22
0
Считаю, что нужно носить одежду из натуральных тканей. Не думаю, что галстук обязателен в офисе, а также пиджак можно всегда снять. Можно приобрести костюм-тройку, оставаться в жилетке.

Светлый верх, тёмный низ, натуральные ткани и всё в порядке.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:17
0
Если перевод с английского на русский сделан без задоринки, то всё правда, конечно, ведь это Минобороны США, а не сказочники-сталинисты-коммунисты.

Ладно, всё, что здесь написано точь в точь совпадает с предсказанием той же Ванги, над которым вы смеётесь. С предсказаниями в 1973 году «того американца», ссылку на которого я здесь давала… Я же говорила, что Япония с войной попрёт, правильно, ещё чуть-чуть и их «спокойствие» сменится истерикой. Это всё правда, с Китаем тоже будет война.

Не знаю, вступит ли РФ в Евросоюз… Ну, если Медведев будет у власти — то вступит. Потому что он выполнит все условия для страны, которая хочет вступить в Евросоюз. Вон сталинисты-коррупционщики как заскулили перед концом его срока. Правильно, всё беззаконие, всё зло, все нарушения и зверства в органах МВД от тсалинистов, потому что правачеловека, сам Человек для них ничто.

Вспомните, как говорил Сталин: «Нет человека — нет проблем». убить человека в нашем современном государстве — это норма. Почему у нас такая милиция, чиновники, взятки? Да потому, что сталинисты правят страной, кэпээсосовики.

Сейчас Медведев стал их чистить, заметили, как культурно те же полицейские стали себя вести, как осторожно? Сейчас все чиновники боятся, все «менты» сделать лишний шаг. Если такими темпами пойдёт, в РФ перестанут убивать людей: и физически и морально и жизнь наладится. И вступим в Евросоюз.

А вступим в Евросоюз, не будет ни подкупных судей, ничего из прошлого СССР не будет, чего мы сейчас так хаим и ненавидим. Права человека будут защищены, а Медведев уже многое чего сделал, по крайней мере те папаши, у кого и по 6 детей заплатили наконец-то алименты (Прокуратура старается, выполняет Указы Президента России, надзирает ФССП и прочее и ФССП выполняет и следит за работой СПИ) а это была одна из программ, это обязательное условие вступления в тот же Евросоюз: чтобы соблюдались права детей.

Кстати, а что Медведев будет делать со смертностью в стране? Нужно, чтобы смертность не была высокой.

Ну, в общем, вы поняли, что я хотела сказать, а в этой копипасте всё правда. Не новость лично для меня.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 11:10
0
А какие, например, примеры?
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 10:55
-1
Это называется: креатив. Я не помню, в какой ещё кампании, но там можно было пить пиво на работе, приходить летом в шортах… Кампания не долго продержалась. Америка это, надо думать, основатель какой-то Силвер.

Не думаю, что и эта кампания долго продержится. А знаете почему? Потому что доверие клиентов много значит в её успешном развитии и процветании и существовании вообще. А какое может быть доверие к несерьёзным людям? Это же несерьёзно.

У меня, Емеля, есть аллергия к одежде. Но лишь к некоторым её частям. Например к длинным шубам, дублёнкам, шапкам, брюкам и… Тут я промолчу. Но работе это не мешает, тем более дома, да и не дома.

А сталинисты против работы полуголыми. Сталина нет на этих нудистов.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 03:18
0
То есть, по-вашему выходит, что теракт в Беларуси сделала сама семья Лукашенко?

Вы так тонко разбираетесь в этих денежно-воровских делишках и Лукашенко и Абрамовича, что такое впечатление складывается, что вы тоже всё тащите с работы в семью. Колитесь, Женя.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 02:44
0
А у Славы Смирнова чё — день рождения что-ли, чтобы с ним делиться? :)
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 02:13
0
И значит ли это, что Путин примкнёт к КПРФ?
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 01:16
-1
А я ни разу в жизни не ела шарлотку. Первый раз услышала про эту шарлотку в 1987-88 годах и отторжение почему-то. Не люблю и пироги с яблоками, но люблю булочки с яблочным повидлом раньше такие в СССР были, повидло посередине было.

Ещё из СССР мне нравился такой готовый продукт: порошок для выпечки кекса. По-моему, обалденно вкусно. Но только в гостях я его пробовала, не покупали его, пекли сами всё.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 01:05
+1
«На президентских выборах в 2012 году партия „Единая Россия“ поддержит действующего президента Дмитрия Медведева только в том случае, если в списке кандидатов не будет премьера Владимира Путина», — об этом заявил член высшего совета партии Олег Морозов. 


Ув. Галина Валентиновна, прокомментируйте пожалуйста.

avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 01:00
0
Не скажите, Б.Гейтс много сделал и не беден. Я считаю, что талант рано или поздно «окупится». При жизни или после неё. Исключения бывают при жизни, но тогда поосле смерти потом всё изобретённое очень дорого стоит и могло бы обогатить учёного или художника и так далее, кто там гений бывает.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 00:55
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet