Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я на свой счет и не принимаю. Просто предложение о перераспределении средств поддерживаю, ибо 255 тысяч больнице нужнее, пожалуй, чем планшеты отдельным гражданам. Но ограничить себя непросто)
Я не агитирую, просто рассказываю про свой личный выбор. Я думаю, средняя зарплата в муниципалитете позволяет приобрести технику в кредит при желании. Но работодатель, конечно, обязан рабочее место организовать) Правда, реальность, увы, такова, что далеко не 100% сотрудников обеспечены техникой за счет работодателя. Многие этого не знают, кстати)
Ну в целом, наличие мобильных устройств — это довольно большое удобство. Можно проводить мобильные совещания, быть готовым к работе и ответу в разных ситуациях. А то, что высшее руководство мэрии, наконец, начинает их пользовать — это, считаю, важно)
К примеру, я неоднократно, в поездке на совещания в Самару работал на ноуте в машине. А пользу мобильной техники на совещаниях вообще сложно недооценить. Одно дело, когда тебе говорят слова, другое — когда у тебя есть возможость с этим разобраться. А планшетники — достаточно удобная портативная форма, в сравнении с тем же ноутом, если требуется в основном смотреть, а не печатать)
Нормальная тема. Хорошо, что журналисты стараются отслеживать систему муниципального заказа. По теме: я в свое время ноутбук приобрел себе сам, на свои деньги. Использовал его в основном по работе и для работы, но о затратах не пожалел ни разу)
1. «Травматичность» мото — действительно аргумент, про который я не забывал ни на минуту. Он сильный, да. С другой стороны, повторюсь, во многих городах ездят. Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает. Мототранспорт (как и велосипеды) в обозримой перспективе общественный транспорт не заменит, он может стать просто одной из «подушек безопасности» в переходный период. Я говорю лишь о том, что баланс в системе индивидуального транспорта, возможно, стоит пытаться сместить с авто на мото. Если в тот же ТГУ люди будут прибывать на мотообразных, разница будет заметна не только на парковке, но и на дорогах (да, разумеется, отдельные кандидаты на премию Дарвина непременно побьются).
2. По поводу технологии — полагаюсь на Ваше мнение. Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой. Так делали в автопроме многих стран (ВАЗ — вряд ли исключение).
3. Как мне правильно пишет товарищ (тоже автомобилист по образованию) — кадров нет. Другой резонный вопрос с его стороны: «почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы». Не уверен, что у меня есть такая уверенность, но констатировать априори, что ничего не выйдет, по-моему, тоже не лучший вариант.
4. Трайки — интересно. Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?
5. И как опыт московского мотобатальона, не знаете? Есть какие-то результаты, наблюдения?
6. Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)
Я про вузовских гуру. А водиться надо с теми, с кем нравится, иначе ведь и не выйдет) Практически весь старый состав ТО — довольно поучительные граждане (особенно старый-старый), старый состав ПС — те еще изюбры, не стоит недооценивать «Городские ведомости» — команда там подобралась сильная (если слово «команда» применимо, конечно). СН «Август» — монстры, в хорошем смысле этого слова… Из здесь присутствующих внимательно можно присмотреться к Михаилу, Шмырову… И это я еще многих забыл…
Да мне кажется (повторюсь, кажется), что местные журналисты) Вместо того, чтобы стремится у знающего человека поучиться, они водятся иной раз с сомнительными «гуру») Впрочем, это не ко всем относится, одно могу сказать: на нормальный журфак и журналистские курсы я бы гражданина Присяжнюка зазвать постарался. Впрочем, местные вузы так не думают (или ему это глубоко фиолетово)))
Это к вопросу о том, что у людей могут быть некоторые личные увлечения и периоды жизни. Приходя в публичную сферу мы, да, идем на риск того, что об этих увлечениях и периодах узнают другие. Журналисты иногда пользуются этим для «разоблачительных» материалов в стиле «ага, она носит ажурное белье! Как мы можем быть спокойны за мораль и нравственность в отрасли культуры?». Но в данном случае Вы, скорее, рекламируете В. Кирпичникова для народных масс)))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali