Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У меня вопрос уже есть хо-о-ороший!
Горячее дежурство будет, Анатолий Семёнович, с Вашими-то убеждениями по методам смены власти…
Не рано ли начинаете предвыборную кампанию?
Да… Где-то Вы в (московских?) окопах просидели, ACC0508, когда у нас выборы мэра шли.
«У Андреева в Москве позиция крепче» может быть сегодня, но не был он «основным кандидатом от власти».
И отработает наш мэр полный срок, и на следующий замахнётся — ему стыдиться родством с Единой Россией, как некоторым, не надо.
cepgo!
Заметно, что ты тут давно не появлялся — ровно два месяца «расстояние» между комментами.
Андреев не такой простой, как кажется тем, кто голосовал за Шахова, и всем, кто теперь радуется ехидно каждому промаху мэра — трое родных детей «шепчут» папе Сергею каждый день о том, чтобы он «семь раз подумал», прежде, чем что-то подписывать…
А Шахов, Уткин и другие наши ветераны уже утверждены новыми депутатами в Совет Старейшин при ГорДуме. Хотел посмотреть в Уставе Думы, предусмотрен ли такой орган — текста Устава не нашёл…
Для депутатов, чтобы не мучились, предлагаю в Устав Думы внести следующее дополнение: (Из Свода правил — Устава Жигулёвской кругосветки):
3.3.8. Совет Старейшин — с правом совещательного голоса, формируется из наиболее уважаемых участников Кругосветки, по рекомендации адмиралтейства и утверждается Советом капитанов с целью обмена опытом при решении спорных вопросов..."
— наименование органов управления депутаты исправят сами…
"Коля-Говорун" (при употреблении данного термина ссылка на автора обязательна!-), мило улыбаясь, много чего хочет в нашей области переделать «под Мордовию». Я вот удивляюсь, глядя на его многочасовые публичные встречи «ни о чём» — когда наш губернатор работает? Ехидничать и обличать избранных молодых мэров в политиканстве — это его политика, расчитанная на проигравших противников мэров Тольятти и Самары. «Разделяй и властвуй» — метод его управления.
Пусть попробует снять нами законно избранного мэра — кишка тонка!
Ну, а что заводят уголовные дела — это хорошо, и только на руку Сергею Андрееву — «виксельберговским» и прочим, вставленным в мэрию «для поправки семейного бюджета», долго не продержаться!!!
Ставка губернатора на Дмитрия Микеля — его большая ошибка, по моему субъективному мнению…
"… Я же, в свою очередь, не стеснялся разражаться краткими антипутинскими, антиединороссовскими проповедями..." — полный песец! Ещё один недоразвитый проповедник.
2 раза Zoom!
Вы постоянно пьёте или спите?! — нет уже партии РПР-ПАРНАС! Ну, нету такой партии!
Там справки замучаешься добывать, если работал в нескольких местах в разное время. При мне один «соискатель» пособия громко послал всех, когда ему назвали сумму пособия в 650 рублей…
Из Программы развития ОАО «АВТОВАЗ»
— выпуск продукции: 2013г — 40 автомобилей в час; 2020г — 60 автомобилей в час.
— при увеличении объёмов производства к 2020 году в полтора раза на ОАО АВТОВАЗ будет работать около 70000 человек. (уменьшение спроса на автомобили = уменьшение выпуска автомобилей = сокращение работников)
Этот «бред» мне сообщила «Программа развития ВАЗа до 2020г.»:
• С целью реорганизации и повышения эффективности деятельности АВТОВАЗ планирует выделить часть видов деятельности из ОАО АВТОВАЗ в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль:
Производство: Металлургическое производство, Инструментальное производство (частично) и Производство промышленных штампов. Промышленные сервисы: Общезаводские ремонты, Производство по переработке промышленных отходов и Энергетическое производство…
• За пределы периметра Группы АВТОВАЗ будут выведены средняя штамповка, Производство технологического оборудования, транспортные компании, социальные объекты и непрофильные активы.
От прессового останется лишь крупная штамповка, МСП до поры до времени будет в составе АВТОВАЗа (его просто выделить сразу слишком накладно — под одной крышей с СКП), но тоже выделят после 2020 года — двигатели, коробки передач и шасси можно ведь и на других площадках делать, а не в тех стеснённых условия и на старом оборудовании…
«Уровень безработицы в городе 0,64 %» — официальная цифра «от лукавого»!
Только на ВМЗ (бывшее ПТО) сидят на 2/3 без работы дома или на рабочем месте несколько сотен человек. Не учитывают тех, кто торгует на рынках, кто время от времени подрабатывает, кто просто бомжует…
Эту условную цифру можно смело умножать на пять!
0,64% — это только те, кто зарегистрирован на «бирже» и ходит два раза в месяц отмечается…
На 31.12.2012г. средняя зарплата на ВАЗе была 24 549 руб.
В 2013-м, вероятно, поднялась до 25500.
Итого: 25500х5=127500 руб.
Тем, кому работа на ВАЗе в тягость, до пенсии остаётся менее года и нет никого «на иждивении» — такой «золотой» парашют вполне компенсирует стресс при увольнении.
Кстати, в ГосДуме рассматривают законопроект о том, что «парашюты» не должны быть больше пяти-шести окладов — так что администрация АВТОВАЗа будет первоприменительницей нового закона.
«заваруха с окладами» — это самый простой и эффективный способ сокращения персонала без головной боли для руководства и для профсоюза!
Уверен, государство и тут поддержит(!) материально частное предприятие (!), в котором имеет (а может быть уже и имело!) контрольный пакет акций.
На пять окладов согласятся многие, особенно те, кому немного осталось до пенсии.
Я согласился на три оклада за год до пенсии, потому что не смог работать под управлением нечестного человека! Пособие получал в течении года — 4000 рублей.
Вы, вероятно, не знаете, что некоторые из «особо упёртых», переведённых в «АВТОВАЗ-без-ПЕРСПЕКТИВЫ» ещё получают на ВАЗе зарплату, потому что не согласились быть сокращёнными. Наш ТК РФ — самый надёжный кодекс в мире по защите прав трудящихся. Попробуйте увольте по сокращению человека, который сам не захочет — по судам можно затаскать администрацию. А потом восстановиться на работе и ещё получить всю «потерянную» зарплату.
Не дураки сидят в высотке — не дураки!
А куда делись 30 000 уволенных с ОАО «АВТОВАЗ»? — воплощается в жизнь программа переустройства Тольятти, как моногорода. Из «АВТОВАЗа» ещё выделят в самостоятельные производства: Прессовое, Металлургическое, Механосборочное и оставят в «АВТОВАЗе» лишь СКП.
Французам на ВАЗе нужна прибыль — и они будут делать всё, чтобы производительность труда повышалась. Самое простое — сократить численность, при сохранении плана выпуска продукции. При этом из налогов в Тольятти остаются «рожки да ножки».
santa!
Вам легче открыть Трудовой кодекс и прочитать статьи об увольнении.
По памяти:
— в ТК РФ нет статьи «по собственному желанию сотрудника и администрации» — есть — «по соглашению сторон».
В данном случае будут увольнять именно по этой статье, а не по сокращению штатов.
Что касается «биржи труда» — тоже неплохо бы вначале почитать соответствующий документ. По соглашению сторон никто Вам 6 месяцев «последний оклад» платить не будет! И уж тем более, администрация не обязана предлагать три места работы, если есть соглашение сторон на увольнение.
«Золотые парашюты» — это из той же оперы…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
У Вас наверняка есть более щадящие методы управления рабочим персоналом при спаде продаж?
Shesterin