В то же время хочу заметить, что мы занимаемся начальной подготовкой продавцов, которая позволяет нашим выпускникам устроиться на работу. Нам за это и платят деньги наши выпускники. Мы даем гарантию трудоустройства. Я уже предлагал пригласить на «дежурство» нашего главного тренера Е.В. Бакшаеву и задать ей все вопросы, в том числе такие подлые как Ваш.
К сожалению, в магазинах, как правило, никто продавцами не занимается, поэтому они теряют квалификацию, а не приобретают ее.
Я думаю, что беда фрилансеров-журналистов в том, что они не работают с редактором, у них нет наставника по профессии. А заказчики не имеют достаточной квалификации, чтобы исправлять профессиональные ошибки копирайтеров. Поэтому профессионализм фрилансера падает после журфака, а зарплата может расти. Отсюда такое пренебрежение к к профессионалам в журналистике. Они просто понять не могут, чем они хуже, работая на «пипл схавает»
Так понятней? Исследования показывают, что через 3 месяца после тренинга польза отстается только у 30%, а через 9 месяцев, вообще сходит на нет. Учитывая, что текучесть в торговле почти 100% в год, мы получаем картину ПРОБЛЕМЫ нашей торговли: непрофессионализм.
По этому поводу Ленина говорил:
Сказать неправду – легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени.
mg src=«tlttimes.ru/uploads/images/9/d/3/f/888/ca4c6bbdec.gif» >
ciphronaut