Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Спасибо за помощь, Vladimirskaya! Но мне кажется, вопрос Kray_KO на пустом месте не возник бы. Заведующие до тех пор будут взывать к помощи родителей в укреплении материально-технической базы, пока бюджетное финансирование не будет способным покрыть все необходимые нужды. Нормативы финансирования, действительно, позволяют приобрести только самое необходимое.
Я, как и многие из вас, мама двоих детей. И тоже нередко откликалась на просьбы садика и школы (считаю это абсолютно естественным — внести свою лепту в развитие окружающей среды для своего же ребенка). Но у меня есть убеждения, которыми я не поступаюсь:
а) это будет мое личное решение, оказывать благотворительность или нет!
б) никакого «черного нала»! через кассу или банк.
в) я хочу видеть результат, предъявите.
Честно говоря, по-человечески (не по-чиновничьи) не понимаю, почему многие не принимают такой позиции. Не потому ли трудно искоренить проблему, что мы не перестроим себя?..
А по сути Вашей такой длинной реплики… Ну что сказать? Даже не знаю. Просто я разделяю Ваше мнение! Кроме, пожалуй, нескольких нюансов. И Вы, и я понимаем, почему дети не сдают в своих школах, и по какой причине, собственно, учителей («хозяев» комп. классов) не разрешено допускать к участию в экзамене. Однако что-то здесь надо явно додумывать… Пока комментировать не хочу. Не готова. Но если будут мысли (мне почему-то кажется, у Вас точно будут) — давайте обсудим очно.
Думаю, система образования будет развиваться всегда. Не вижу в этом катастрофы — как раз наоборот. :) Меняется мир — меняемся мы. И дети, которым жить в новом мире, должны быть сегодня готовы к постоянным изменениям и мобильно на них реагировать.
В чем, пожалуй, соглашусь с Вами — в том, что бесконечное усовершенствование не всегда целесообразно. Надо чаще оглядываться, что остается позади. Как сказал кто-то из великих: «Чаще задавайтесь вопросом, а будет ли это важно год спустя»…
Вечер добрый! Вы всерьез? Желаете услышать мотивированное мнение спустя 2 дня после его назначения? ))) Во-первых, вряд ли стоит ожидать радикального изменения курса. Во-вторых, нынешний министр, несомненно, глубже знаком все жес высшей школой, чем с системой общего образования.
А.А.Фурсенко провел на посту министра очень непростой период. Не все решения находили отклик (что вполне естественно для любого человека). Что же касается введения ЕГЭ, то я считаю, что формы внешней оценки должны быть обязательно. Но! ЕГЭ не должен быть единственным инструментом оценивания! Я с самого начала, с 2002 года, занимаюсь организацией ЕГЭ. Мое отношение к этому сформировалось осмысленно: я «за» такую форму, но содержание КИМов, однозначно, надо развивать.
Приветствую всех собеседников!
Завтра очень насыщенный рабочий день, и подозреваю, что с ответами у меня будет задержка… По себе знаю, как разочаровывает долгое молчание дежурного. Потому (чесслово) буду стараться. :) Но и вас прошу с пониманием отнестись к этому. Спасибо!
Была. Впечатления действительно сильные. Согласна: именно так и воспитывается истинный патриотизм. Иподволь, ненавязчиво, не «в лоб», а через поступки, через реальные истории… Артисты — чудо! Педагоги — высший класс!
Отвечу не на эмоции, но по сути. Про то, что молчала до вечера — весь рабочий день ну очень насыщенный, поверьте. Здесь, в форумах (и не только здесь) бываю только поздно вечером или в выходные. Не по указке, а по убеждению.
Хороший вопрос про то, почему начали якобы в последний момент. Это не так. Систему подготовили и апробировали еще год назад. По итогам отработали, исправили глюки и подготовились к нормальному плановому использованию. Однако в конце 11го года были внесены изменения в закон «Об образовании» (прежде всего, территориальный принцип приема, плюс «мелочи»). А в феврале(!) 12го года появился проект приказа Минобразования, предполагающий еще и доп. льготные категории, этапность приема.
Эти-то нововведения и потребовали изменения уже отработанной инф.системы. Все до обидного просто. Проект приказа, благополучно «отвисев» на экспертизе, так пока и не подписан(( А мы, естественно, чтоб не провалить прием, готовили обновленную версию программы, предусматривая различные варианты исхода.
Поэтому, разделяя вашеу негодование досаду, я понимаю и то, что данные условия диктуются федеральным законом. У меня есть понимание, в какую сторону все продвигается. Поэтому, obsserver, смею полагать, мы могли бы быть полезны друг другу. (Ну просто мне так хотелось бы!)
Да, и еще вопрос про то, «кто виноват»… Ну, судя по всему, я! И задачи программистам ставила я. И работу «зряшной» совершенно не считаю (на самом деле, результат очень о многом нам сказал, в т.ч. где еще открывать классы, а где закрывать). С уважением, Е. Пинская
Антон, ваша… горячность и неразборчивость в выражениях, может, связана с нулевым результатом определения ребенка в школу? Если это так, не волнуйтесь раньше времени. Во многих школах еще могут появиться места к июню.
И все-таки уверена, что вести цивилизованный диалог можно всегда!
уважаемый, все элементарно. до недавнего времени указанный на скриншоте домен был занят. поэтому переадресация не настраивалась сознательно. а вот теперь займемся.
Дмитрий Геннадьевич! Расскажите подробнее про проект АВТОВАЗА с Роснефтью. Действительно ли планируете по-крупному вложиться в строительство школьных площадок? Каковы масштабы? (В одном Автозаводском районе, традиционно курируемом заводом, полсотни школ!) Спасибо!
Хоть и чувствуется, что гость впервые в таком формате дискутирует, мне лично понравился сегодняшний разговор. Без причесаных фраз и популизма. Лаконично и по существу.
Удачи на выборах!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Я, как и многие из вас, мама двоих детей. И тоже нередко откликалась на просьбы садика и школы (считаю это абсолютно естественным — внести свою лепту в развитие окружающей среды для своего же ребенка). Но у меня есть убеждения, которыми я не поступаюсь:
а) это будет мое личное решение, оказывать благотворительность или нет!
б) никакого «черного нала»! через кассу или банк.
в) я хочу видеть результат, предъявите.
Честно говоря, по-человечески (не по-чиновничьи) не понимаю, почему многие не принимают такой позиции. Не потому ли трудно искоренить проблему, что мы не перестроим себя?..
peo