Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По условиям договора с Альянсом есть такое правило: бери или плати. Т.е. если а/м не собираются, то Альянс обязан оплатить Автовазу постоянные расходы. Вопрос: оплачивает?
я, как потребитель, за конкуренцию…
создание одного. пусть и большого ВУЗа создает монополию… а где монополия, так нет качества, высокие цены и нет развития…
до 2020 года осталось меньше 4 лет… проектная документация, конкурсы и финансирование: чтобы за это время построили 2 школы — нереально… не говоря уже про ремонты такого большого количества объектов…
проблема с учетом возникла не вчера и не сегодня… с самого момента постановки на производство В0 была эта проблема… о ней знал и Комаров и ВЕСЬ топ-менеджмент как ВАЗа, так ии РЕНО/Ниссан… но это сделано было специально реношниками, а наши ничего сделать не могли (когда Рено пришли — боялись возразить, а потом уже поздно было)…
То, что расхождения в учете — в этом прямая вина самих рено т.к. тех.центр где вносятся изменения в конструкцию и состав автомобиля в Румынии и им далеко посрать на нас и наш автоваз…
вот и получается — авто производим пол-года, учет поставленных деталей на ручном режиме, а потом происходит изменение и сторнирование всего что поставили…
а страдали экономисты т.к. не могли нормально планировать и калькулировать автомобиль и бухгалтера т.к. факт.себестоимость собиралась у них… а потом экономисты не могли объяснить эти отклонения
А вообще мое мнение, как человека, который был в составе АВТОВАЗа при попытке поставить на производство ЛАДА-С, и участник проектной команды проекта В0 = все делается специально и дядюшку Бо поставили специально — доканать и развалить АВТОВАЗ…
по моему мнение = Бо самый болтливый и неэффективный президент АВТОВАЗа с 2000 года
Калина-2, 2014 г.в. в декабре попал в аварию. У официала насчитали за ремонт 108 т.р. только работа+зап.части. При этом зап.части меняли на новые, не пытаясь даже восстановить (ремень безопасности, контроллер...).
В гараже умельцы взялись и весь ремонт (включая зап.части) обошелся в 80 т.р.
Я потом заехал к официалу и говорю — поторговался бы со мной, объяви цену за работу процентов на 15% выше чем в гараже и я бы согласился… но не в 2 раза же…
ан нет — не принято торговаться…
перед тем как у нас появилась контора по подготовке материалов для РосФинМониторинга, прокуратура в течении 2-х месяцев шерстила все агенства недвижимости в Тлт, требуя предоставить весь пакет документов…
а потом — раз, и как черт из табакерки появилась г-жа Пинегина… и все проблемы были улажены… за 4 т.р. в квартал…
я руководитель агентства недвижимости, численность сотрудников никогда не превышала 13 чел — т.е. как раз тот самый малый бизнес…
так вот нас задолбали проверками прокуратура в части аттестации рабочих мест и сдачи отчетности в РосФинМониторинг…
и все эти действия вынуждают меня просто уйти в подполье и не трудоустраивать людей, не платить налоги, не быть официально зарегистрированным…
только для читателей tlttimes.ru скидка 10% от цены:
1. участок 10 сот в пос.Приморский = 1,7 млн (свет и газ рядом, подключение бесплатное)
2. участок 12 сот с.Ягодное, есть фундамент = 1,8 млн (свет, газ, вода на участке)
3. таун-хаусы по ул.Дачная в с.Подстепки, отделка под чистовую, 3 сотки земли = 2,5 млн.
вообще-то этот сказочник обещал на прибыльность выйти в 2014 году…
найти источник повышения можно легко — нехрен нанимать людей из Питера, Москвы на рядовые должности… местные жители вполне могут справиться с этими функциональными обязанностями…
и никаких любовниц на должности начальников отделов промышленности не надо устраивать
да какая разница как устроен завод, знает он или нет… факт в другом — разваливают завод… Бо и его гениальные менеджеры…
вон Зост поработал 3 месяца и свалил… и при этом получил десятки миллионов отходных…
а тут наших (читай российских) поставщиков гнобят за копейки…
Добрый день!
Не согласен с Finn — я люблю большие машины и считаю что Россия должна иметь своего производителя внедорожников. Я бы с удовольствием купил бы УАЗ Патриот, был бы у него расход топлива литров 10.
1) Каков реальный расход топлива у а/м Патриот сейчас? (у двигателя с 92 бензином).
Что предпринимает инженерная служба УАЗ для снижения расхода? Когда ожидать результаты?
2) По моему мнение Патриот немного высоковат по сравнению с шириной. Когда планируется произвести глубокую переработку кузова?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ДРУГОЙ…
polid