о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

polid

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +263  
 
0
Какой сити-менеджер нужен городу?

ДРУГОЙ…
avatar

polid

  • 16 января 2017, 16:41
+1
а снести касперский нельзя?
avatar

polid

  • 26 мая 2016, 14:18
0
По условиям договора с Альянсом есть такое правило: бери или плати. Т.е. если а/м не собираются, то Альянс обязан оплатить Автовазу постоянные расходы. Вопрос: оплачивает?
avatar

polid

  • 22 марта 2016, 19:51
-1
я, как потребитель, за конкуренцию…
создание одного. пусть и большого ВУЗа создает монополию… а где монополия, так нет качества, высокие цены и нет развития…
avatar

polid

  • 3 марта 2016, 20:45
+2
до 2020 года осталось меньше 4 лет… проектная документация, конкурсы и финансирование: чтобы за это время построили 2 школы — нереально… не говоря уже про ремонты такого большого количества объектов…
avatar

polid

  • 19 февраля 2016, 16:36
+5
Взял месяц назад Ниссан Альмеру с АКПП за 603 т.р… И не нужна мне Веста за 514 т.р. с мех КПП и без кондера…
avatar

polid

  • 26 ноября 2015, 23:14
+2
проблема с учетом возникла не вчера и не сегодня… с самого момента постановки на производство В0 была эта проблема… о ней знал и Комаров и ВЕСЬ топ-менеджмент как ВАЗа, так ии РЕНО/Ниссан… но это сделано было специально реношниками, а наши ничего сделать не могли (когда Рено пришли — боялись возразить, а потом уже поздно было)…
То, что расхождения в учете — в этом прямая вина самих рено т.к. тех.центр где вносятся изменения в конструкцию и состав автомобиля в Румынии и им далеко посрать на нас и наш автоваз…
вот и получается — авто производим пол-года, учет поставленных деталей на ручном режиме, а потом происходит изменение и сторнирование всего что поставили…
а страдали экономисты т.к. не могли нормально планировать и калькулировать автомобиль и бухгалтера т.к. факт.себестоимость собиралась у них… а потом экономисты не могли объяснить эти отклонения
А вообще мое мнение, как человека, который был в составе АВТОВАЗа при попытке поставить на производство ЛАДА-С, и участник проектной команды проекта В0 = все делается специально и дядюшку Бо поставили специально — доканать и развалить АВТОВАЗ…
по моему мнение = Бо самый болтливый и неэффективный президент АВТОВАЗа с 2000 года
avatar

polid

  • 12 июня 2015, 21:57
+1
куда фото отправить?
сюда не знаю как выложить — да и не видно будет — я из автомобиля фотографировал — далеко
avatar

polid

  • 1 апреля 2015, 15:19
+2
есть фото одного дровосека… надо?
avatar

polid

  • 31 марта 2015, 15:34
+1
Калина-2, 2014 г.в. в декабре попал в аварию. У официала насчитали за ремонт 108 т.р. только работа+зап.части. При этом зап.части меняли на новые, не пытаясь даже восстановить (ремень безопасности, контроллер...).
В гараже умельцы взялись и весь ремонт (включая зап.части) обошелся в 80 т.р.
Я потом заехал к официалу и говорю — поторговался бы со мной, объяви цену за работу процентов на 15% выше чем в гараже и я бы согласился… но не в 2 раза же…
ан нет — не принято торговаться…
avatar

polid

  • 24 марта 2015, 14:54
+2
перед тем как у нас появилась контора по подготовке материалов для РосФинМониторинга, прокуратура в течении 2-х месяцев шерстила все агенства недвижимости в Тлт, требуя предоставить весь пакет документов…
а потом — раз, и как черт из табакерки появилась г-жа Пинегина… и все проблемы были улажены… за 4 т.р. в квартал…
avatar

polid

  • 28 января 2015, 17:29
+1
я руководитель агентства недвижимости, численность сотрудников никогда не превышала 13 чел — т.е. как раз тот самый малый бизнес…
так вот нас задолбали проверками прокуратура в части аттестации рабочих мест и сдачи отчетности в РосФинМониторинг…
и все эти действия вынуждают меня просто уйти в подполье и не трудоустраивать людей, не платить налоги, не быть официально зарегистрированным…
avatar

polid

  • 28 января 2015, 16:37
+3
только для читателей tlttimes.ru скидка 10% от цены:
1. участок 10 сот в пос.Приморский = 1,7 млн (свет и газ рядом, подключение бесплатное)
2. участок 12 сот с.Ягодное, есть фундамент = 1,8 млн (свет, газ, вода на участке)
3. таун-хаусы по ул.Дачная в с.Подстепки, отделка под чистовую, 3 сотки земли = 2,5 млн.
avatar

polid

  • 28 января 2015, 16:32
0
А где в Ягодном эта аптека?
avatar

polid

  • 2 января 2015, 20:23
+3
31 августа у меня родилась дочка… с ее рождением я понял. что это самое главное в жизни счастье…
все остальное — шум…
avatar

polid

  • 25 декабря 2014, 16:39
+1
а залетным менагерам и 30% не нужно… у них оклады — мама не горюй…
avatar

polid

  • 14 декабря 2014, 21:23
+1
вообще-то этот сказочник обещал на прибыльность выйти в 2014 году…
найти источник повышения можно легко — нехрен нанимать людей из Питера, Москвы на рядовые должности… местные жители вполне могут справиться с этими функциональными обязанностями…
и никаких любовниц на должности начальников отделов промышленности не надо устраивать
avatar

polid

  • 10 декабря 2014, 15:50
+1
да какая разница как устроен завод, знает он или нет… факт в другом — разваливают завод… Бо и его гениальные менеджеры…
вон Зост поработал 3 месяца и свалил… и при этом получил десятки миллионов отходных…
а тут наших (читай российских) поставщиков гнобят за копейки…
avatar

polid

  • 29 ноября 2014, 16:54
+1
Добрый день!
Не согласен с Finn — я люблю большие машины и считаю что Россия должна иметь своего производителя внедорожников. Я бы с удовольствием купил бы УАЗ Патриот, был бы у него расход топлива литров 10.
1) Каков реальный расход топлива у а/м Патриот сейчас? (у двигателя с 92 бензином).
Что предпринимает инженерная служба УАЗ для снижения расхода? Когда ожидать результаты?
2) По моему мнение Патриот немного высоковат по сравнению с шириной. Когда планируется произвести глубокую переработку кузова?
avatar

polid

  • 25 ноября 2014, 12:47
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet