Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мне кажется, художественное чтение в наши дни утратило свою былую коммуникативную составляющую. Появились новые возможности, иные средства коммуникации (тот же интернет). Да и армия читателей радикально убавилась. Это я вам говорю как писатель, издатель и библиофил. На всей российской эстраде в этом жанре остался только народный артист России Александр Филиппенко — он, к счастью, все еще собирает полные залы. А как быть менее статусным коллективам и персонажам? Осенью на одном театральном фестивале видел полуторачасовое выступление одного чтеца из глубочайшей провинции. Он читал поэтическую композицию на военную тему. В принципе, молодые зрители посмотрели его выступление с интересом. По отзывам: «Словно окунулись в атмосферу сельских клубов 1970-х годов». А что? Экзотика! Интересно!
Эх… Что-то маловато сегодня было участников для обсуждения и всяческого диалога. Впрочем, с умным человеком непросто общаться. Это малообразованных школьников можно поучать в массовом порядке (см. вчерашнее «дежурство»). Дык, ничего тут уже не поделаешь. Георгий! Спасибо за интересные ответы! Перечитал два раза! Иногда прерывался, не в силах сдержать слезы…
P.S.: Не знаю — может, до конца дня еще кто-нибудь сюда заглянет…
Кстати, Георгий… Ты публикуешься уже довольно давно. Твою первую (или одну из первых) публикацию я лицезрел чуть ли не образца 1989 года. Еще, помню, в 2007 (?) году ты получил первую премию (100 тыс.руб.) на литературном конкурсе, организованном журналом «Самарские судьбы». Но отдельной книги у тебя пока нет. Это какие-то объективные или субъективные причины мешают?
Она не сможет создать отдельную тему — недостаточно рейтинга. Предлагаю не ждать, когда у какой-либо из сторон лопнет терпение, а просто игнорировать абсолютно все комментарии данного персонажа. Держите себя в руках. Особенно это касается mihail: уж на такой-то уровень не стоит скатываться… Всякое было, но чтобы такое…
Да-а… Здесь, бывает, люди цапаются, пытаясь доказать свою, как они считают, правоту. Не всегда это бывает в парламентских выражениях, но это хотя бы процесс, который хоть к чему-то ведет. В данном же случае я наблюдаю радикальную паталогию. Однозначно — банить! Если есть такая возможность.
Что-то твои самарские товарищи не подключаются: пока здесь только тольяттинцев вижу. Да и то — лишь по паре фраз бросили, цепляясь к каким-то словам и словосочетаниям. Такое ощущение, что мы с тобой здесь тет-а-тет общаемся. Впрочем, это тоже хорошо.
P.S.: Еще целый день впереди, не все проснулись.
Как-то с моим коллегой (он присутствует на этом сайте, может и от себя что-нибудь добавить) оказались на круглом столе, посвященном толерантности. Один из выступающих, пожилой еврей, рассказал буквально следующее:
«Когда немцы подходили к Ростову, мы не стали уезжать в эвакуацию. Мы же знали, что немцы — цивилизованная нация. Нация Гете и Шиллера, Вагнера и Ницше. Но когда немцы вошли в Ростов, они стали творить настоящий холокост! Они отняли у моего папы золотые часы! Они пришли к моей маме и спросили: „А где здесь можно достать симпатичных девочек?“ Это был настоящий, чудовищный холокост!»
Так вот, чтобы далее не размазывать эту историю, спрошу просто: твое отношение к холокосту?
Всем известна знаменитая ленинская фраза «Самые ярые националисты — обрусевшие инородцы» (неточная цитата). В наши дни мы пошли дальше: активно муссируется фашизация российского (русского) общества. В защиту своей позиции антифашисты утверждают, что русской нации не существует, а слово «русский» имеет такое же собирательное значение, как и слово «американец». И вообще — представители несуществующей нации поработили все окружающие их народы, выдернув их из счастливого первобытно-общинного, родового строя, и передав в жуткие объятия феодализма, а затем и капитализма. (Впрочем, в ряде северокавказских республик разложение родового строя происходит до сих пор.) Так кто же прав в нескончаемом споре? Каково твое отношение к антифашистам?
1. Поясни сущность движений скотофутуризм и трупофутуризм, их идейную, творческую составляющую.
2. Как продвигаются твои исследования Муромского городка? Хотя бы вкратце расскажи о самом процессе и о неких достигнутых результатах этого исследования.
3. В начале 1990-х я состоял в переписке с Лимоновым. В середине 1990-х была организована его встреча со студентами Литынститута. Мы полтора часа прождали, но он так и не пришел: не смог справиться с похмельем. В моей старой записной книжке хранился телефон съемной квартиры, где он жил еще с Натальей Медведевой. Словом, встретиться-пересечься все же не получилось. А ты общался с Эдуардом Вениаминовичем? Что он за человек, если взглянуть на него уже из-за книжного переплета?
4. Отчего у тебя наступило разочарование в политической деятельности? Или просто-напросто так прессовать стали, что уже было невмоготу?
«Стадо» — это те люди, ради которых вы и занимаетесь своей деятельностью. Или все, что вы делаете — лишь для самолюбования? Не нужно так высокомерно относиться к людям, интересы которых вы якобы защищаете. В противном случае я не смогу поверить в созидательную сущность вашей деятельности.
После предыдущих выборов (не нынешних, в смысле) довелось пообщаться с представителями белорусской оппозиции. Так они мне прямо сказали: «Почему Россия не повлияла на ход наших выборов? Почему ваш президент не помог нам?» Я в ответ промямлил что-то про то, что негоже одному государству таким образом вмешиваться в дела другого суверенного государства. Словом, и нынешние выборы признаны легитимными. Что уж тут сыр-бор разводить?
P.S.: А «белорусская оппозиция», кстати, видела демократию и свободу для своего народа лишь в звездно-полосатом варианте. Так кого и от кого защищает батька?
Вообще, очень жаль, что времени для общения оказалось маловато. К тому же некоторые пунктуальные товарищи подрулили значительно позже оговоренного времени. Да и смеркается в эту пору стремительно и рано. Но, думаю, не в последний раз видимся. Я уже озвучивал предложение устроить некую тусу в более благоприятное время года. Например, на майские праздники. Или в июне — на День независимости России. Или на День города. Ранее есть еще 23 февраля. И 8 марта. Например, PINGvin предложил собраться на Крещение. Для сильных духом и телом — купание в проруби. Для остальных — прогулка на свежем воздухе и коллективное чаепитие. Общение опять же. Словом, поводов можно придумать немеряное количество. Пока не надоест.
Я и не отрицаю, что в стране (не в Тольятти) есть фашисты.
Но нужно понимать, что в любой стране радикалы появляются на фоне социального дискомфорта.
Когда человек не в состоянии решить собственные проблемы — вину за них он перекладывает на третьих лиц.
Удобнее всего эту «вину» переложить на «чужого».
В данном случае речь идет о представителях других национальностей.
Стоит решить социальные проблемы — и весь этот фашизм станет не более чем блажью зажравшихся и скучающих представителей общества потребления.
Как думаете, отчего в благополучной Европе столь популярны как левацкие, так и крайне правые взгляды?
Они зажрались?
Или таким образом пытаются решить возникающие проблемы?
Та же Франция или Германия уже давно не являются моноэтническими странами.
А вот Финляндия, к примеру — является.
Ужесточение визового режима приведет к тому, что титульные этносы начнут не выискивать некую вину чужаков, а обратят взоры на самих себя.
Явно разумное предложение. Только зачем насчет явных вещей еще и чье-то мнение спрашивать? «Как вы думаете: солнце должно светить днем, а луна — ночью?»
Действительно, люди хотели поделится переполняющими их положительными эмоциями, еще раз пережить (эмоционально) замечательный праздник, приятное общение… А тут — такое… И ничего не поделаешь.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
slavasmirnov