Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
… а по утрам ещё и в дико вонючей, будто там пять бомжей ночевало.
Это касается именно газелей, на которые полностью перешли далеко не все перевозчики.
А какое вообще отношение может иметь возраст к необходимости соблюдения простейших правил и инструкций? То, что происходит с новыми моделями маршруток, — банальный забег за деньгами с наплевательским отношением к клиентам (словами быковатого коммерса это и подтверждается). Но раз люди голосуют за такое отношение рублем, они могут повышать стоимость проезда хоть до тридцатника и продолжать набивать по 30 человек в маленькую машинку.
Восемь лет езжу на 22-м троллейбусе, поэтому попросту знаю необходимые мне для передвижения на нем три временные отметки. Запомнить их было не так трудно :) (могу понять, если человеку нужно со Шлюзового доехать до Медгородка в Новом. Здесь просто нет альтернативы.)
В других случаях я просто оказываюсь на таких остановках, через которые идет практически весь нужный мне, чтоб доехать до дома, троллейбусный транспорт (горсад, аэрохолл), поэтому ждать тоже особенно не приходится.
Обратите внимание — так всегда.
К сожалению, не всегда… Еще помню времена (всего-то середина нулевых), когда с утра в 22-й уже в Комсомольске набивался полный салон. И зимы вроде бы не теплее были. И вот — меньше чем за 8 лет ситуация докатилась до плачевной. Не знаю, как это объяснить, как не ростом благосостояния горожан, частично пересевших на собственные авто (благодаря которым в Комсе теперь ежедневная пробка от самого леса), частично ушедших на газели, и полным вытеснением троллейбусов газелями, практически целиком дублирующими маршруты «рогатиков».
Люди больше не ждут полчаса. Они прыгают в газельки.
При этом вопят о повышении стоимости. И продолжают прыгать. Лукавят? Или лень заглянуть в расписание? Троллейбусы его хотя бы соблюдают процентов на 90. В отличие от того же АТП, чей, например, 40-й автобус по утрам по 30 минут не дождешься, хоть и значится он через каждые 5-7 минут.
Завтра, 27 декабря, для МП «Тольяттинское троллейбусное управление» вводится режим круглосуточного ограничения электрической энергии. Такое решение принято гарантирующим поставщиком электроэнергии по Автозаводскому району города Тольятти — ОАО «ТЭК». Компания обратилась с соответствующей заявкой к руководству ОАО «Электросеть».
Полное ограничение планируется вводить с 10:00 27 декабря до отмены заявки со стороны ОАО «ТЭК», которое действует в полном соответствии с законодательством. Данные действия предпринимаются в связи с большой задолженностью МП «Тольяттинское троллейбусное управление» накопившейся перед гарантирующим поставщиком. ОАО «Электросеть» вынуждено осуществить данную непопулярную меру, так как в соответствии с Постановлением правительства РФ в случае неисполнения заявки гарантирующего поставщика на энергокомпанию будет возложен штраф.
В узусе разговорной речи в Самарской области (и паре соседних регионов, но там другой оттенок значения) под этим словом понимаются глухие, находящиеся вдалеке от центра, обособленно расположенные места, что-то типа подворотен и закоулков.
Не пойму претензий по поводу нарколога и психиатра. В приказе 302 ясно написано, что «Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительных и периодических осмотров является обязательным для всех категорий обследуемых». Это новшество, введённое в этом году, но оно зафиксировано в приказе. Юрист не дочитал до этого пункта?
Какие действия надо будет предпринять, чтобы «пересесть» на цифровые каналы? И когда это будет доступно в Комсомольске?
Телевизор новый (ЖК Самсунг). Приставка всё равно нужна? Вообще расскажите подробнее о технологии перехода: договор новый или допсоглашение? Индивидуальный вызов мастера или установка сразу на весь дом? И т. д.
Здравствуйте.
Фестиваль — третий по счету. Как вы заявляете, его цель — сохранение и популяризация исторических боевых искусств.
Вопрос: заметно ли сколь-нибудь существенное повышение градуса интереса к этому культурному пласту после проведения двух фестивалей? И в чем конкретно выражается (или может выражаться) интерес к этому делу обычных граждан, не связанных напрямую с реализацией проекта?
Если на кафедре человек 10, трое — как раз треть :) Маловато, но ведь, к сожалению, далеко не все идущие преподавать обладают даже необходимыми личными качествами и способностями педагога-оратора, которые помогли бы им в работе. Учеба у таких преподавателей может и дает знания, но не способствует активизации стремления к самообразованию… Тут надо либо предельно серьезный отбор проводить среди знающих и открытых к людям претендентов, либо «достраивать» будущего преподавателя на сильных психологических и педагогических курсах при вузе.
Да ну и сами студенты нехотя идут на контакт, когда препод пытается завязать диалог на лекции. Все еще не искоренится из мозгов наших боязнь сказать что-то неправильно: лучше промолчим, а препод пусть скажет, что да как, а то вдруг ляпну ерунду и все засмеются. В результате диалог убит в зародыше :)
Мне кажется, вуз в первую очередь должен научить человека учиться и привить ему желание к обучению через всю жизнь, а не на всю жизнь, развить в нем способность к самообразованию, если этого не сделали в школе. В любом более-менее крупном вузе на любой кафедре найдется два-три хороших преподавателя, способных этому научить, а если человек по своему складу расположен к самообучению, ему ничто не помешает быть хорошим студентом в любом возрасте и в любом вузе, а то и вовсе стать автодидактом вроде Лейбница :)
вы уже думали, куда пойдете работать, когда татищевский станет филиалом казанского университета? ясно же куда уйдут преподаватели. откуда возьмете новых?
Уточняйте настойчивей :) Думаю, это место окажется очень выгодным: вдоль Громовой по правой стороне (если ехать из центра) нет ни одного крупного продуктового с удобным подъездом. Так что у вас бы останавливались по пути из Старого города жители не только этого квартала Комсы, а, возможно, даже и не только жители Комсы.
В Комсомольске, на остановке «ул. Громовой» есть довольно большое по площади одноэтажное (и вроде бы с оборудованным подвалом) помещение, где раньше (в 90-х-начале 00-х) располагался продовольственный магазин разряда «всего понемногу». Потом выкупили «игорщики» под вывеску «Звезда». Когда «лавочку» по закону закрыли, вывеску сняли, но, видать, что-то осталось, поскольку элементы синего оформления на месте и кто-то шастает туда периодически явно не за бутылкой молочка.
Если вы сумеете выбить под себя это место и открыть там просторный магазин, попутно выжив оттуда сомнительных «квартирантов», для жителей Комсы это будет, я думаю, большое счастье, потому что сейчас на довольно крупной в плане человекопотока остановке три частные забегаловки в шаге друг от друга, куда начиная с 17 часов не протолкнуться. А ехать ниже по Громовой до гипер-«Магнита» за батоном колбасы — тоже не наездишься, если машины нет. Да и на машине неудобно — надо спуститься до кольца и развернуться. А там пробки вечерами адские.
Территориально площадка, о которой я говорю, — пристрой к дому Громовой, 10а. Там очень удобный подъезд к этому пристрою, приличные кв.м для парковки. Собственно, в Дубльгисе можете оценить, сколько всяких шарашкиных киоско-контор в этом месте — и ни одного приличного продуктового.
… а также закупить новые автобусы и, главное, троллейбусы, популяризировать их путём регулирования численности маршруток и решить проблему переполненных прудов-накопителей, из-за которых Баныкина вот-вот встанет. Да, проблем не так много. Тем печальней, если он не сможет их решить.
Это к тому, многие ли выпускники, которые действительно увлекались в студенчестве теледелом, работают в телекомпаниях и телестудиях? И в каких рамках — города или области?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Это касается именно газелей, на которые полностью перешли далеко не все перевозчики.
storting