о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Профиль     Блог +58     Комментарии +3802  
 
0
Кстати, у знакомой сын как раз какое-то время ходил в один из этих садов возле леса. Так их (детей) при хорошей погоде пару раз в неделю выводили в лес… подышать.

Понятно, что для тех кому далеко добираться это не аргумент. Но такие сады должны быть, как и должны быть сады внутри кварталов.

Кстати, в предвыборной агонии пару раз мелькали заявления, что Единая Россия (прости меня, Родина, что упоминаю имя твое в столь негативном контексте) освобождает здание детского сада на Туполева 6. Они уже съехали? Или хотя бы собираются съезжать?

Кстати, в 10 квартале идет полным ходом ремонт и реконструкция бывшего детского сада по Ст. Разина 13. Не так давно это здание занимала 89 гимназия. Рабочие даже ночью работают. Наверное спешат к мартовским выбором. Не скажет ли Единая Россия, что вот мы вам здание не освободили, зато вот ввели в строй в 10 квартеле (хотя конечно — при чем тут вообще какая-либо партия)
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 13:22
+2
В идеале чтобы не возникало таких ситуаций (ибо маниакально озабоченных неудовлетворенных и непризнанных личностей, увы, хватает) необходимо реализовать автоматическое удаление аккаунат и всех его постов этого «саморегулирующегося» сообщества при достижении рейтинга, допустим минус 200. Величина рейтинга может быть и иной, главное, чтобы не было возможности заминусовать до порогового значения одному-двум топам положительного рейтинга.

И ещё. Хотелось бы иметь возможность переголосовать в профиле пользователя. Я вот, к примеру, в свое время поставил + Цифронавту, а потом хотел было поменять, но увы — нельзя. Почему нельзя? Каждый из нас в силу каких-то причин может начать вести себя как-то иначе и изменение рейтинга должно свидетельствовать, что сообщество тебя не принимает (или наоборот простило прошлые огрехи). Но вот переголосовывать за посты конечно не надо — только в профиле.
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 12:46
+1
В частности, публикация статьи «На TltTimes пирамида МММ-2011 приравнена к «экстремизму»! 26 декабря 2011 года порочит мою честь и достоинство, как соучастнику деятельности в рамках уголовного дела «МММ 2011»

Гражданин Хвалев кое-что пропустил. Выделенное жирным и подчеркиванием добавлено мной. Так оно правильнее будет.
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 12:33
+2
1. Сам по себе скриншот с экрана монитора не имеет никакой юридической силы. Я даже не знаю как такое могут приобщать к делу. По сути все, что пишет в заявлении гражданин Хвалев — это ничем не подкрепленные юридически его размышления и обидки.

2. А что tlttimes.ru официально зарегистрирован как СМИ?

avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 11:20
+2
во-во… Внешне госпожа Пеунова все больше и больше становится похожа на Шри Матаджи Нирмала Деви.

Быть может у нее такая цель? Заявить, что она стала воплощением Матери и влить в свои ряды оставшихся без учителя адептов Сахаджи Йоги?

Я конечно понимаю, что фотографу за такой снимок нужно руки оторвать, но… Что-то сдаёт в последнее время госпожа Пеунова.
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 09:54
+2
Афигенный удар по поджелудочной железе. У меня родители из-за простоты приготовления и ностальжи по украинской кухни ели что-то подобное (сало с чесноком перемолотые на мясорубке). Причем им это так нравилось — ведь быстро и сытно.Оно бы ещё прошло незамеченным для молодых, но когда 70-летние старики начинают экспериментировать с едой — это страшно. В результате мама с панкреатитом оказалась в медгородке.

К чему я? Да просто предупредить. Новогодние праздники и так сильный удар по организму, а если у вас здоровье не самое лучшее, то думайте что едите и что пьете.
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 09:36
0
Фон такой, что уже не придерешься к нарушениям авторских прав… уж не помню когда это было то… 2008?
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 08:33
0
Тем, кому платят за каждую собранную подпись, люди порой, даже без всякого сочувствия к представляемым кандидатам, готовы помочь подзаработать…

Очень спорно конечно. Оно конечно было бы так если бы всем жажда наживы застилала бы глаза. Но я все же надеюсь, что большинство граждан нашей Родины не продажны и не способствуют любым способам зарабатывания денег.
avatar

zh-tlt

  • 28 декабря 2011, 08:21
0
Быть может все же есть где-то места-города. где хуже чем у нас? Может кто знает?
avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 14:59
+1
Я бы тоже не задумываясь отдал бы свой голос за Волошина. Но, увы… А среди нынешних кандидатов сложно кого выбрать. При этом понимаю, что голосовать протестно, как 4 декабря, уже не получится.
avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 12:21
0
Виной всему не газелисты а условия, в которых они работают, достаточно просто убрать нынешнюю систему и заменить новой, точнее убрать временные рамки и сдельщину и заменить фиксированной зарплатой и премированием (за добросовестное отношение к работе, вежливость и качество перевозок итд). Виной их рысачеству служит время, в узкие рамки которого они посажены, тупейшая схема, при которой они гоняются на перегонки друг с другом, вырывая пассажиров, и нарушая правила. К тому же они постоянно друг друга то резинят, то меньше стоят на стоянке, то срезают маршруты, пытаясь заработать раньше и быстрее своих сослуживцев, и ссорясь и ругаясь потом из за этого, опять же из за времени… Сделай зарплату и премию, все сразу станет тише, думаю единственное верное решение в данной ситуации

Во временные рамки загнали они сами себя. Слишком много желающих работать на маршруте. Вот они между собой и установили такие параметры. У них прибыль основная на работу отвезти людей и с работы. Остальное не особо интересно. Вот тут деньги рекой в карман текут.
А за зарплату рулить никто не будет в частных компаниях. Это же с 6 утра и до 23 вечера ни один КЗОТ не разрешит работать.

своё неумение организовать работу общественного транспорта, наше правительство решило путём перекладывания проблемы на частников, которым в свою очередь нужны только деньги… в Казани захотели — запретили и маршрутное такси и ввели полосы для движения общественного транспорта… ситуация на дорогах, в том числе и газельный беспредел, — лишнее подтверждение управленческой импотенции наших верхов

Если по правильности, должен был выйти законопроект, более полно регулирующий и регламентирующий работу и права частных извозчиков, а не только то чтоб они возили и деньги в департамент отчисляли. Чтобы на 1 газели было 2 водителя, один с утра до 14 допустим, второй с 14 до 22, как допустим у водителей муниципального транспорта. Как правильно сказали, порядок наверху не сделали, потому частникам пришлось выдумывать в боевых условиях действия.

Тогда получается что пора возвращаться к муниципальному транспорту. Только не большим автобусам, а средним. Типа форд и пежо.

да ты самто пробал на трали вали с завода в жару добратся в час пик какой нах муниципалитет у мну друг гоняет по 127 маршруту зарабатывает около 11р в день кто те будет платить такие деньги

Не возвращаться в муниципальному транспорту, а перенять их схему работы

А что им мешало перенять схему работы вчера? Может не хотят и их все устраивает?

Ничего не мешало, и всех все устраивает, деньги идут и ладно. Таких жалоб со стороны пассажиров и водителей каждый день десятки, но не каждая жалоба доходит до того, кого нужно. Как только газели начали массово попадать в аварию, только тогда верха зашевелились и ввели замену газелей, микроавтобусами. Но сменив машины, они не сменили саму структуру работы, и косяки продолжаются. И будут продолжаться...

Газель это стиль жизни. Смеющийся
Не обращайте внимания и всегда уступайте им дорогу.
Помните, пассажирами газелей могут быть ваши дети.

Дело не в марке транспортного средства, а в культуре как водителей маршруток так и остальных. Муниципальный автобус и тот не всякий пропустит

Спасибо за высказанные мнения. Только дельных советов не слышал. что делать частнику ?

учить водятлов культуре вождения помогает вот эта штука

Форд и пежо, это та-же газель, но больше посадочных мест, Я как потребитель склоняюсь к «богданам»(ни «хендай», и ни какая корейка с их узенькими проходами и сиденьями, в которых коленками зажимаешь уши).
Как соучастник дорожного движения, я категорически не пропускаю наглецов, которым «приспичило» перескочить три ряда, к остановке, или к месту разворота. Для них(и газелистов в частности) есть крайний правый ряд, и требование «Включать сигнал поворота заблаговременно» никто не отменял.

Это уголовно наказуемый девайс к авто, если мне не изменяет память...

Ну если в ручке дырочку не сверлить и веревочку не вставлять, то это просто бита для игры в бейсбол Смеющийся

Частник, езжай по правилам. Будь вежливее. Уступай дорогу в пробках. Город и так перегружен транспортом. Это не должно быть поводом для нервоза. А уж водители газелей и так за рулем по 14-16 часов в сутки.

Так вот и в этом и весь коленкор… Всех денег наверное хотят заработать, а жадность это грех… а они всё таки людей возят, а не дрова.

Возьмем маршрут 99. Вроде как он идет Парк Хаус — Олимп… или что-то в этом роде. Проезд 16р. Салон (модернизированный) — 15 мест. В неплохом раскладе (возьмем его за среднее, хотя и с натяжкой), маршрут делает ротацию пассажиров 2 раза, т.е. за рейс транспорт перевозит 30 пассажиров, принося водителю 480 рублей. В среднем, около 30% процентов уходит на ГСМ и прочую амортизацию (ремонт и т.д.). Получаем 336 рублей/рейс. Не знаю как сейчас, но раньше за маршрут водитель (со своей газелькой) отдавал 2т в день, все что свыше — его. Итак, водитель делает 6 рейсов, чтобы начать работать на себя. Длительность маршрута 99 около 40 минут. Плюс паузы на стоянках, которые образуются по многим причинам (их реально много, описывать их не охота). Имеем скорость одного рейса — час. Это, пожалуй, самый блатной маршрут. Т.е. водитель отработав 6 часов начинает зарабатывать. Прибавьте к этому штрафы ГИБДД, тех.осмотры, лицензии, мед.осмотры и прочие неотъемлемые атрибуты профессии. Поставьте себя на их место и ответьте — что делали бы вы на их месте ))

В глушь к тёткам в Саратов… в поле хлеб сеять… Смеющийся А если серьёзно, а кому сейчас легко, где в данный момент можно не ломаясь отломить хороший кусок пирога от Российского бюджета, только если воровать....

Нарушал бы правила, вёл бы себя как быдло,
пытался угробить себя и всех пассажиров и не
обращал бы на всех остальных своего внимания
ведь кроме меня на дороге нет никого, все
остальные говно. Как то так.
PS. Перемещаюсь на газелях редко, раз в
два месяца. Автомобиль и опыт позволяет
не обращать на отдельных дол… ов внимания.
Но некоторые придурки заслуживают что бы их
использовали в виде мяча для игры в лапту.

Ну так можно любого оправдать, любая работа имеет свои побочные действия и каждый по своему ее выполняет. Так можно и АвтоВАЗ оправдать за его качество продукции, свалив все на работников, и ГИБДД тоже хорошие, зарплата маленькая просто Смеющийся и борщ у тетя Вали в столовой не такой вкусный так как работает 6 через 1… Если делаешь работу, надо делать ее хорошо не в ущерб людям, это как клятва Гипократа у врачей, если не можешь делать, хорошо, иди ищи другую, пока не пострадали неповинные люди.

А я не оправдываю газелистов, я лишь поразмыслил об их условиях. Еще раз повторюсь, что гор.власти пустили это дело на самотёк, отдав всё на откуп частникам, которые во главу угла ставят деньги. Ни пассажиры, не автолюбители с этой напастью поделать, увы, ничего не смогут. Сейчас этот бизнес полностью владеет ситуацией. Они ездят как хотят, поднимают тарифы когда захотят и т.д. Пока власти не заинтересуются, ничего не измениться. Будут и дальше разворачиваться дорожные войны. А власть не будет обращать внимание на эту отрасль, вернее улучшать ее, пока не почует запах денег. А что им сейчас суетится? В день курсирует, предполагаю, полтысячи маршруток, приносящие по карманам 1 миллион рублей. Делать ничего не надо ))) Плохо чт

Да, об этом я уже написал выше, деньги идут и все нормально. Что ж, не нами положено...

Тарифы поднимают, не они, а их «наЩалЬнике» исходя из стоимости ГСМ, ну и с оглядкой на инфляцию, премию вазовцев, и проезд в муниципалитете.
Один знакомый, уволившись с ВАЗа, взял кредит в 200тыр, приобрел через знакомых категорию «D», и вот уже как 2 года по 96 маршруту катается на своей газели. Первые 2 месяца рулил сам, стал нервным до офигивания, «взрывался» чуть-ли не при каждом слове в его адрес. Потом нанял на свою газель сменщика, и работают 3/3, сменный отдает ему аренду, и еще какие-то деньги… По заверениям этого самого знакомого «жизнь наладилась». На вопрос, сколько он имеет денег чистыми за смену, говорит что не больше 2тыр(и это с тем, что он принципиально откладывает деньги на ремонт своего пепелаца). А еще на вопрос «как работается-то» говорит, что "(_!_) расползлась до (___!___), и реально гемор лезет". Я его не оправдываю, гемор лезет у всех проф.водителей, но на дороге он стал вести себя более корректно, и за 2 года езды у него не было ни одного ДТП(ни на его ГАЗели, ни на его «меленькой»), хотя раньше он колотился сам, и колотил других регулярно…

Как итог всему вышесказанному, могу сказать, что все зависит от человека, а не от того, на каком авто он ездит…

avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 09:37
+2
Ну ладно, раз не хотите там регистрироваться, процетирую тогда здесь выборочно с того форума. Да просят меня авторы — приводить их ники не буду.

Ситуация. Еду из Центрального района в автозаводский. 6 вечера. Пробка на Южном шоссе страшная. Стоят все 3 ряда. Крайний левый ряд занят одними маршрутными такси. ближе к остановке 21 квартал им срочно надо на остановку. Включается правый поворотник( и это тоже не всегда) и резкий поворот направо. И не колышит! И так до крайнего правого ряда! Кто за рулем, тот меня поймет. И это повсеместно, а не только на южке. Предложите действенные меры!

Скажите спасибо, что они не останавливаются еще массово в третьем и не высаживают вам под колеса пассажиров, а с остановки не бросаются другие пассажиры, желающие сесть в газель. Просто ехал на днях в такой газели и был в шоке от увиденного.

Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы

Дааа, в последнее время водительская этика у многих водил на нуле, причём не только у газелистов(((
Беспорядок не на дорогах, а в головах

Да их бы всех в Сибирь без дорог.

И ведь теперь понимаю, почему выходят из машин и бьют морды, и даже стреляют.((( Совета прошу! Как без этого?

да по сути получается никак, рожу если набить эта мразь заяву накатает еще и виноват будешь посадят, свидетелей полный автобус, вот на трассе почему-то они так не барзеют, потому-что знают что огребут на счет раз, хотя и в городе можно нагрузить предварительно закидав грязью часть номера, и пусть потом ищут свищут
я вот сам лично наблюдал картину на автолюбителе, газель подрезает десятку, из десятки выходит мужичок начинает ругать газелиста тот в ответ дерзит и посылает его на три буквы еще и угрожает, этот мужичок 2-х метрового роста и весом примерно 150 кг пинул ему ногой в живот, тот загнулся и сразу извинился и пообещал что так подрезать больше не будет, т, к понимает что не прав и второй раз схлопотать уже не захотел

Недумали что невсегда виноват газелист? я как пассажир часто слышу что водителю об остановке говорят очень поздно. И ему уже ничего не остается как лезть из 3 ряда к остановке.
Ведь например бабушка пассажир незнает что есть какая то разница когда предупредить водителя- сейчас или около остановки.

А ведь это не только проблема для водителей, но для пассажиров этих же газелей. Носятся, не ждут пока все усядутся рвут с места, хамло. Но есть и порядочные. Предлагаю в этой ветке писать публично когда, где, какой маршрут, гос.номер, какая проблема. при накоплении энного количества претензий на тот или иной маршрут сообщать владельцу(хозяину) самого маршрута. Пока пришла такая мысль.

И напротив, о порядочных, вежливых, соблюдающих правила тоже писать, чтоб примером были.

Добрее надо быть. Уважаемые «автозаводцы» вы наверное не знаете, что за вами установилось мнение агрессивных водителей. Успокойтесь. Включите музыку спокойную. Если в пробке перестраиваться собралась газель, можно и пропустить. На его месте каждый может оказаться и не только газель. А пытаться близко ехать к впереди едущему бамперу — вам же хуже.
Не лишним будет почитать информацию тут www.tgl.ru/tgl/meria/transport/dep/general.htm там задают всякие вопросы и ответы есть. Если у вас есть видеозаписи с регистраторов где видно высадка/посадка пассажиров в неположенном месте (или явные нарушения ПДД) и хотя бы номер маршрута или самого автобуса. Попытайтесь там же задать вопрос что с этим делать. За систематическое нарушение лицензий на осуществление правил перевозки лишают. Раз лишат — взятку за новую дадут. Два лишат — опять взятка. Три — еще взятка. А там и деньги кончатся)))

газельки нужно запретить законодательно и точка!

Запрещать их нельзя! Это единственно оставшийся общественный транспорт. Но водителей воспитать надо!

самый наверное опасный на сегодняйший день вид транспорта, только вчера наблюдал на южке жесткую аварию с участием богдана который залетел на метровый сугроб наполовину, и примерно пол метра не долетел до столба, сугроб по сути спас его и пассажиров

А с какой стати вообще взяли привычку предупреждать об остановках? Пусть себе едут в правом ряду и останавливаются на всех остановках.
Как бы там ни было, но есть ППД и их нужно просто соблюдать. Я хоть и не водитель, но понимаю, что так как они делают (резко перестраиваться из крайней левой в крайнюю правую полосу нельзя.


avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 09:30
0
Кстати, совсем недавно на одном из тольяттинских форумов обсуждали как раз подобное.
Газели, как проблемма для остальных водителей. Как бороться?

Можете зайти и почитать (требуется регистрация)
avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 09:07
+2
Мой товарищ остановился напротив остановки, не заезжая в нее. Поскольку асфальт почти всюду в пунктах остановки транспорта покрыт толстым слоем льда безопаснее высадить человека не на льду, а все же на асфальте.
Вот давайте только этот момент не будем упускать из виду.

Изначально ваш товарищ допустил нарушение ПДД. И не надо списывать на лед и прочее. Как будто летом водители «газелей» всегда заезжают в карман.

В погоне за прибылью не редки случаи, когда двигаясь в пробке водители «газелей» высаживают пассажиров с 1-3 полосу прямо под колеса справа идущих автомобилей, причем не зависимо от погодных условий, а лишь бы не потерять минуту-другую. Я такую картину наблюдал не один раз на улицах Дзержинского и Южном шоссе. Мало того что такие придурки водители высаживают пассажиров посередине дороги, так ещё с остановки бросаются под колеса горожане наивно надеющиеся попасть в газель, остановившуюся хрен знает где.

А сколько раз газелисты подрезают простых автомобилистов, резко перестраиваясь из третьего ряда в первый, зачастую не включая даже поворотники. Почему бы им, как общественному транспорту не ездить в крайней правой полосе?

Ну а ваш товарищь будет думать в следующий раз где ему высаживать пассажиров и соблюдать ли самому ПДД, не то только требовать их соблюдения от других.

Поделом таким «водителям со стажем».
avatar

zh-tlt

  • 27 декабря 2011, 09:03
+1
Пушков — такой лапочка… это если по фамилии.
avatar

zh-tlt

  • 26 декабря 2011, 13:18
+1
Сдаётся мне, что до мартовского голосования за/против Путина (иначе я это действие никак назвать не могу) во всех СМИ будут массово преподноситься достижения в тех или иных отраслях…

Что-то давно я не слышал про надои и урожайность и сколько руды всякой на душу населения добывается. Наверное, там нечем хвалиться.

Про достижения космической отрасли тоже что-то нет никаких хороших новостей.

avatar

zh-tlt

  • 26 декабря 2011, 11:59
+1
Мужик на фото похож на Максима Аверина.
Есть шанс уже за счет этого набрать немного голосов.
avatar

zh-tlt

  • 26 декабря 2011, 09:51
+1
Вячесла, под одним из котов Вы имели ввиду лично себя?
Хороший ход!
avatar

zh-tlt

  • 26 декабря 2011, 09:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet